Robot
Складчик
- #1
[Creative Writing School] Внутренний подросток. Курс для взрослых [Анна Старобинец]
- Ссылка на картинку
Проект для взрослых, в чьей душе живет подросток, который хочет писать!
Когда набор на онлайн-курс Анны Старобинец для подростков только начался, мы получили кучу писем от взрослых слушателей, жаждущих попасть на программу. "Ну почему, почему я не подросток?" – восклицали взрослые, самостоятельные и независимые. Мы сдались и решили пойти на эксперимент – открыть группу для взрослых. По счастью, Старобинец действительно не делает скидок на возраст, так что взрослые могут его слушать безо всякого впадения в детство.
На курсе мы будем обсуждать Оруэлла, Голдинга, Питера Хега. В программе: "скелет" истории, создание героя и антигероя, речь персонажей и идеальное завершение сюжета.
Вы получите: материалы курса. Тариф - Без рецензирования
Как устроен курс:
Когда набор на онлайн-курс Анны Старобинец для подростков только начался, мы получили кучу писем от взрослых слушателей, жаждущих попасть на программу. "Ну почему, почему я не подросток?" – восклицали взрослые, самостоятельные и независимые. Мы сдались и решили пойти на эксперимент – открыть группу для взрослых. По счастью, Старобинец действительно не делает скидок на возраст, так что взрослые могут его слушать безо всякого впадения в детство.
На курсе мы будем обсуждать Оруэлла, Голдинга, Питера Хега. В программе: "скелет" истории, создание героя и антигероя, речь персонажей и идеальное завершение сюжета.
Вы получите: материалы курса. Тариф - Без рецензирования
Как устроен курс:
- За несколько дней до старта все участники получат по электронной почте приглашение на специальную образовательную платформу.
- Модератор группы станет вашим главным помощником, который поможет разобраться во всех нюансах онлайн-обучения.
- Каждую неделю вы будете получать две видеолекции Анны Старобинец, творческое задание и дополнительные материалы.
- Финальное задание курса – небольшой рассказ.
- По окончании курса выдается электронный сертификат о прохождении курса.
Спойлер: Программа курса
Часть 1
Часть 2
- Как начать историю. Первые фразы как крючок. Первые фразы как камертон истории. Варианты первых фраз. Чем опасно начало без конца и стоит ли начинать, если не знаешь, как закончить. Зачем нужна эта история? Откуда берутся истории? Замысел, идея, message, цель автора
- Сюжетный «скелет истории». Элементы сюжета. Конструирование скелета. Композиция.
- Персонаж, его характер. Воровство персонажей из реальной жизни: прототипы. Мотивация. Герой изнутри: внутренний конфликт, внутренние противоречия. Неоднозначность.
- Герой – антигерой. Внешний конфликт как движок истории. Почему герои не живут в мире и согласии. Как описать героя и все, что его окружает. Деталь и символ.
- Фигуры речи (троппы), средства выразительности. Лишние слова, запрещенные слова, штампы и клише.
- Речь персонажей. Речь персонажа от первого лица vs речь автора. Как не слиться со своими героями. Как закончить историю (варианты финалов).
- Как назвать историю и почему это важно. Как придумывать название, от чего отталкиваться. Комедия и элементы комического. Как писать смешно, но не нелепо.
- Трагедия. Как заставить читателя плакать. Понятие катарсиса. Фантастика и фантазия. Что можно выдумать, а что должно быть правдой даже в sci-fi. Проблема имени и места жительства персонажа.
- Грезы фантастов о будущем. Как создавать миры. Фантастическое допущение – от скованного зла до суперспособностей.
- Фэнтези и сказка. Волшебные помощники, заклятия и артефакты. Хоррор. Механизмы страха. Как напугать читателя.
- Специфика русского ужаса. Почему вампирам и привидениям в России жить тяжело. Детектив и детективный канон. Образ полицейского и преступника. Запрещенные приемы. Триллер, нуар. Техника неожиданных поворотов. Как обойтись без «рояля в кустках» и кто такой Бог из машины. Что делать, если персонаж не хочет вам подчиняться. Как убить персонажа, как его воскресить, нужно ли его воскрешать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.