Robot
Складчик
- #1
CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]
- Ссылка на картинку
Как выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных о клиенте
O курсе:
Вебинар знакомство
Что такое CRM маркетинг:
Дипломная работа: Защита с ментором, вебинар
Тариф "Самостоятельное прохождение": Теория и практика: лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.
O курсе:
- Практический, системный курс по CRM-маркетингу
- Ты поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг на проектах с нуля: с чего начать, как составить карты коммуникаций, собрать аналитику по проекту и запустить механики, которые уже в первый месяц работы проекта принесут результаты.
- Узнаешь, как выстроить систему управления данными клиентов, корректно собирать данные в системах рассылок и сегментировать базу.
- Научишься разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами, механики удержания и допродаж.
- Сможешь самостоятельно настраивать цепочки писем, запускать рассылки вручную, проводить A/B-тесты, анализировать и контролировать метрики рассылок и делать правильные выводы из собранных данных.
- Финальный проект курса — полностью твоя CRM-стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса. Работать можно как на своем кейсе, так и на учебном.
- Мы помогаем найти классную работу: приглашаем HR топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
- Научишься собирать данные и фиксировать события, связанные с клиентами
- Узнаешь, как сегментировать клиентскую базу и использовать это в промо- и автоматических коммуникациях
- Научишься автоматизировать коммуникации и влиять на выручку сегментов
- Получишь чек-листы и шаблоны, которые помогут в работе после курса
- Освоишь управление каналами на основе данных и аналитики
- Научишься проводить A/B-тесты
- Прокачаешь навыки копирайтинга и верстки писем
- Познакомишься с ключевыми информационными системами, которые используются для рассылок, и научишься с ними работать
- Сможешь подготовиться к собеседованию и прокачать резюме CRM-маркетолога, чтобы устроиться в компанию мечты
- Поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг в компании с нуля
- Освоишь международные стандарты и начнешь использовать их как базовую планку в дальнейшей работе
- Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
- Определишь для себя зоны роста в профессии
Вебинар знакомство
Что такое CRM маркетинг:
- Понятие и отличие от других рекламных каналов
- Кейсы компаний, использующих рассылки и кейсы компаний, использующих crm-маркетинг
- Как компании зарабатывают на расширении каналов коммуникаций за счет CRM маркетинга
- Как crm-маркетинг работает по всей воронке продаж
- Сервисы ESP/CDP, которые сейчас есть в РФ Назначение, отличия друг от друга Сравнение техфункционала/ обзор, типы, какую систему выбрать под какой проект
- Функциональные требования к платформам .Сбор и хранение данных о клиентах
- Кейс внедрения платформы CDP , что важно учесть при переезде с ESP, онлайн вебинар
- Легальные рассылки
- Пользовательское соглашения
- Почтовые системы Яндекс, Google, Mail и их особенности
- Почтовая репутация, антиспам сервисы
- Чек-лист проверки доставляемости писем
- Прогрев IP. Кейс выхода из-под спама
- Постмастера
- Валидация базы и системы
- Техтребования к рассылкам, онлайн вебинар
- Дизайн писем
- Мастер-шаблон
- UX/UI письма
- Конструкция письма (первый экран, тело и футер, что из письма кликабельным, веб-версия письма и как подавать промокод), онлайн вебинар
- Система рассылок
- Проверка тех. параметров, практика вебинар
- Система рассылок
- Проверка тех. параметров, практика вебинар
- Каналы CRM маркетинга
- Точки контакта
- Отличие каналов друг от друга
- Выстраивание коммуникаций в разных каналах. Кейсы
- онлайн вебинар
- Знакомство с основными видами рассылок (продающее, сервисное и информационное письма)
- Основные форматы рассылок (промо, реактивационные, триггерные, транзакционные)
- Назначение использования разных видов рассылок и структура писем
- ARPPU воронка. Коммуникация на каждом этапе
- Тип пользователя
- Действие пользователя
- Коммуникация пользователя на каждом этапе,онлайн вебинар
- Что такое карта коммуникаций
- Зачем запускать автоматические сценарии
- Анализ точек контактов
- Инструменты
- Особенности построения простой карты на основе CJM пользовтаеля
- Особенности построения омниканальной карты
- Легеда и обозначения карты коммуникаций, онлайн вебинар
- Кейс построения карты коммуникаций по письмам проекта
- Анализ точек контактов, практика вебинар
- Как и зачем собирать клиентскую базу
- Кейсы про выгорание и про сбор базы на протяжении всего пользовательского пути
- Как правильно собирать базу
- Точки контакта , воронка и CJM пользователя
- Инструменты сбора базы
- Кейс
- Определим методы сбора клиентских данных,онлайн вебинар
- Способы сегментации базы
- Принципы сегментации клиентской базы и отражение данных профиля клиента в базе,онлайн вебинар
- Что такое контент-план
- О чем писать подписчикам
- Как повысить метрики с помощью контента,онлайн вебинар
- Как создать контент-план на примере одного сегмента базы и типа рассылок (массовые и тригерные рассылки)
- Как увеличится конверсия из письма в заявку благодаря контенту
- Определение прогрева сегмента и что такое прогрев сегмента на продающие рассылки, онлайн вебинар
- JTBD/сегменты и построение контент-плана, практика вебинар
- Что такое гипотеза
- Как формулировать гипотезу по SMART
- Как приоретизировать гипотезу по ICE/RICE
- Фреймвок по работе с гипотезами в формате
- Гипотеза
- Сегмент
- Срок
- Метрики теста
- Тестирование (механика), онлайн вебинар
- Как запустить эксперимент
- Как проанализировать эксперимент
- Как зафиксировать результаты
- Testers book, онлайн вебинар
- Оценка метрик OR, CR, CTOR, Delivery Rate, ROI, CPL, CAC, lTV
- Что это за метрики
- За что отвечают
- Кейсы по метрикам, как отслеживать метрики и находить заакономерности
- Как составить отчет по рассылкам, онлайн вебинар
- Что такое RFM
- Расчет в Exel
- Какие даныне необходимы для сбора RFM анализа
- Как применить их в CRM маркетинге
- Описание RFM сегментов какие коммуникации запускать и на какие метрики сможем повлиять,онлайн вебинар
Дипломная работа: Защита с ментором, вебинар
Тариф "Самостоятельное прохождение": Теория и практика: лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.