Скачать 

CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. yollyyolly
  • 3. olgafff
Robot
Robot
Складчик
  • #1

CRM-маркетинг: от стратегии до конкретных инструментов и аналитики [Алевтина Чиркова, Антон Колесников]

Ссылка на картинку
Как выстраивать отношения с клиентами и создавать маркетинговые коммуникации на основе данных о клиенте

O курсе:
  1. Практический, системный курс по CRM-маркетингу
  2. Ты поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг на проектах с нуля: с чего начать, как составить карты коммуникаций, собрать аналитику по проекту и запустить механики, которые уже в первый месяц работы проекта принесут результаты.
  3. Узнаешь, как выстроить систему управления данными клиентов, корректно собирать данные в системах рассылок и сегментировать базу.
  4. Научишься разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами, механики удержания и допродаж.
  5. Сможешь самостоятельно настраивать цепочки писем, запускать рассылки вручную, проводить A/B-тесты, анализировать и контролировать метрики рассылок и делать правильные выводы из собранных данных.
  6. Финальный проект курса — полностью твоя CRM-стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса. Работать можно как на своем кейсе, так и на учебном.
  7. Мы помогаем найти классную работу: приглашаем HR топовых агентств и компаний на выпускной, а также рассылаем им портфолио студентов. Еще мы регулярно проводим мероприятия, где соединяем HR и руководителей направлений крупных компаний с нашими выпускниками.
Получишь новые скиллы:
  1. Научишься собирать данные и фиксировать события, связанные с клиентами
  2. Узнаешь, как сегментировать клиентскую базу и использовать это в промо- и автоматических коммуникациях
  3. Научишься автоматизировать коммуникации и влиять на выручку сегментов
  4. Получишь чек-листы и шаблоны, которые помогут в работе после курса
  5. Освоишь управление каналами на основе данных и аналитики
  6. Научишься проводить A/B-тесты
  7. Прокачаешь навыки копирайтинга и верстки писем
  8. Познакомишься с ключевыми информационными системами, которые используются для рассылок, и научишься с ними работать
А также карьерный буст:
  1. Сможешь подготовиться к собеседованию и прокачать резюме CRM-маркетолога, чтобы устроиться в компанию мечты
  2. Поймешь, как выстраивать CRM-маркетинг в компании с нуля
  3. Освоишь международные стандарты и начнешь использовать их как базовую планку в дальнейшей работе
  4. Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
  5. Определишь для себя зоны роста в профессии
Программа курса:
:)

Вебинар знакомство
Что такое CRM маркетинг:
  • Понятие и отличие от других рекламных каналов
  • Кейсы компаний, использующих рассылки и кейсы компаний, использующих crm-маркетинг
  • Как компании зарабатывают на расширении каналов коммуникаций за счет CRM маркетинга
  • Как crm-маркетинг работает по всей воронке продаж
Сервисы коммуникаций:
  • Сервисы ESP/CDP, которые сейчас есть в РФ Назначение, отличия друг от друга Сравнение техфункционала/ обзор, типы, какую систему выбрать под какой проект
  • Функциональные требования к платформам .Сбор и хранение данных о клиентах
  • Кейс внедрения платформы CDP , что важно учесть при переезде с ESP, онлайн вебинар
Технические требования к рассылкам и системам:
  • Легальные рассылки
  • Пользовательское соглашения
  • Почтовые системы Яндекс, Google, Mail и их особенности
  • Почтовая репутация, антиспам сервисы
  • Чек-лист проверки доставляемости писем
  • Прогрев IP. Кейс выхода из-под спама
  • Постмастера
  • Валидация базы и системы
  • Техтребования к рассылкам, онлайн вебинар
Состав письма:
  • Дизайн писем
  • Мастер-шаблон
  • UX/UI письма
  • Конструкция письма (первый экран, тело и футер, что из письма кликабельным, веб-версия письма и как подавать промокод), онлайн вебинар
Аудит учебного проекта (часть1):
  • Система рассылок
  • Проверка тех. параметров, практика вебинар
Аудит учебного проекта (часть2):
  • Система рассылок
  • Проверка тех. параметров, практика вебинар
Письма, пуши и поп-апы:
  • Каналы CRM маркетинга
  • Точки контакта
  • Отличие каналов друг от друга
  • Выстраивание коммуникаций в разных каналах. Кейсы
  • онлайн вебинар
Виды рассылок:
  • Знакомство с основными видами рассылок (продающее, сервисное и информационное письма)
  • Основные форматы рассылок (промо, реактивационные, триггерные, транзакционные)
  • Назначение использования разных видов рассылок и структура писем
CRM-маркетинг и воронка продаж:
  • ARPPU воронка. Коммуникация на каждом этапе
  • Тип пользователя
  • Действие пользователя
  • Коммуникация пользователя на каждом этапе,онлайн вебинар
Карты коммуникаций:
  • Что такое карта коммуникаций
  • Зачем запускать автоматические сценарии
  • Анализ точек контактов
  • Инструменты
Кейс: построение карты:
  • Особенности построения простой карты на основе CJM пользовтаеля
  • Особенности построения омниканальной карты
  • Легеда и обозначения карты коммуникаций, онлайн вебинар
Практика:
  • Кейс построения карты коммуникаций по письмам проекта
  • Анализ точек контактов, практика вебинар
Сбор базы:
  • Как и зачем собирать клиентскую базу
  • Кейсы про выгорание и про сбор базы на протяжении всего пользовательского пути
  • Как правильно собирать базу
  • Точки контакта , воронка и CJM пользователя
  • Инструменты сбора базы
  • Кейс
  • Определим методы сбора клиентских данных,онлайн вебинар
Сегментация базы:
  • Способы сегментации базы
  • Принципы сегментации клиентской базы и отражение данных профиля клиента в базе,онлайн вебинар
Контент для рассылок:
  • Что такое контент-план
  • О чем писать подписчикам
  • Как повысить метрики с помощью контента,онлайн вебинар
Контент-план:
  • Как создать контент-план на примере одного сегмента базы и типа рассылок (массовые и тригерные рассылки)
  • Как увеличится конверсия из письма в заявку благодаря контенту
  • Определение прогрева сегмента и что такое прогрев сегмента на продающие рассылки, онлайн вебинар
Практика:
  • JTBD/сегменты и построение контент-плана, практика вебинар
АБ тестирование гипотез:
  • Что такое гипотеза
  • Как формулировать гипотезу по SMART
  • Как приоретизировать гипотезу по ICE/RICE
  • Фреймвок по работе с гипотезами в формате
  • Гипотеза
  • Сегмент
  • Срок
  • Метрики теста
  • Тестирование (механика), онлайн вебинар
АБ тестирование гипотез. Настройка теста и расчет результата:
  • Как запустить эксперимент
  • Как проанализировать эксперимент
  • Как зафиксировать результаты
  • Testers book, онлайн вебинар
Аналитика CRM маркетинга. Ключевые метрики:
  • Оценка метрик OR, CR, CTOR, Delivery Rate, ROI, CPL, CAC, lTV
  • Что это за метрики
  • За что отвечают
  • Кейсы по метрикам, как отслеживать метрики и находить заакономерности
  • Как составить отчет по рассылкам, онлайн вебинар
Инструменты сегментации RFM анализ:
  • Что такое RFM
  • Расчет в Exel
  • Какие даныне необходимы для сбора RFM анализа
  • Как применить их в CRM маркетинге
  • Описание RFM сегментов какие коммуникации запускать и на какие метрики сможем повлиять,онлайн вебинар
Практика: Открыть дашборды и научить смотреть метрики и их влияние, практика вебинар
Дипломная работа: Защита с ментором, вебинар

Тариф "Самостоятельное прохождение": Теория и практика: лекции, фидбек кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху