Скачать 

CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора [Иван Замесин]

Цена: 240 РУБ
Организатор: Меркурий
Список участников складчины:
  • 1. Елена0407
  • 2. el_pirato
  • 3. yollyyolly
  • 4. mary_mind
  • 5. erinija13
  • 6. ник скрыт
  • 7. Happoness357246
  • 8. S.Gol
  • 9. karinaros
  • 10. tigra06
  • 11. marineus163
  • 12. anna.lawanna
  • 13. focus_on_good
  • 14. grez
Меркурий
Меркурий
Организатор
  • #1

CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора [Иван Замесин]

Ссылка на картинку
Вы получите:
  • Видеозапись курса;
  • Методичку;
  • Книгу «Продукт, который купят»
Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю.
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте
Кому и зачем уметь делать Customer Development:
  • Основателям стартапов;
  • Продакт–менеджерам;
  • Продуктовому дизайнеру;
Материалы курса:

Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью
Как сделать сценарий интервью, где найти людей
Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации
Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers
Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test
Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы
Продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху