Меркурий
Организатор
- #1
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора [Иван Замесин]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте
Кому и зачем уметь делать Customer Development:
Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью
Как сделать сценарий интервью, где найти людей
Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации
Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers
Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test
Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы
Продажник:
- Видеозапись курса;
- Методичку;
- Книгу «Продукт, который купят»
CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте
Кому и зачем уметь делать Customer Development:
- Основателям стартапов;
- Продакт–менеджерам;
- Продуктовому дизайнеру;
Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью
Как сделать сценарий интервью, где найти людей
Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации
Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers
Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test
Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы
Продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.