Нафаня
Организатор
- #1
Даосская алхимия от Ван Липина: Том 2 [Натан Брайн]
- Ссылка на картинку
Подобно легендарной рыбе, прыгнувшей через водопад, чтобы превратиться
в дракона, даосские алхимики стремятся изменить себя посредством процесса энергетического очищения, чтобы стать единым со всем сущим. Сбалансированная система даосской алхимии имеет две стороны. С одной - мы тренируем сухожилия, кости, кровь и ци. Мы становимся здоровыми. С другой - работаем с нашей Истинной Природой, врожденной неизменной частью нас самих.
В первом томе этой серии рассказывается, как построить фундамент, включая цзин и ци. «Даосская алхимия» Ван Липина, второй том, идет дальше, чтобы представить практику сингун (внутренняя природа), четко описав первые четыре уровня учебного плана «Небесное око» и плавно интегрируя их с внутренней алхимией. В нем также рассматривается тайный мир даосской передачи от сердца к сердцу, наряду с другими дополнительными методами и техниками, которые помогут нам войти в врата священного и испытать, что значит быть человеком.
Ван Липин несет ответственность за передачу древних знаний о даосской практике линии Врат Дракона в качестве наставника и учителя для следующего поколения учеников. Линия Ван Липина — это традиционная линия горных даосов. Эти даосы полностью заняты самопреобразованием и стремлением к трансцендентности.
Родившийся на северо-востоке Китая в 1949 году, Ван Липин был выбран тремя мастерами Линии Врат Дракона, чтобы стать 18-м наследником, держателем и передатчиком линии. Тяжелое обучение Ван Липина описано в книге «Открытие врат дракона: создание современного даосского волшебника» (в русском переводе "Подвижничество Великого Дао" в переводе Л. Головачевой - есть в свободном доступе в инете). Ван Липин начал публично преподавать в 1985 году. С тех пор он обучил многих студентов по всему Китаю и за рубежом. Он продолжает жить в Китае и преподавать.
Натан преподает китайское внутреннее искусство более двадцати лет. Он начал даосскую
практику в 1997 году, погрузившись в даосские храмовые искусства, боевые искусства, медитацию, внутреннюю работу (нэйгун), работу с энергией (цигун) и внутреннюю алхимию. В течение нескольких лет Натан жил в Китае и постоянно обучался у нескольких мастеров, а также изучал китайский язык. После Китая Натан вернулся в Канаду, чтобы продолжить академическое изучение даосизма, где он получил степень бакалавра в области азиатских языков и культуры и работал над степенью магистра в Университете Британской Колумбии, расширяя свои знания классического китайского языка и даосского канона.
В первом томе этой серии рассказывается, как построить фундамент, включая цзин и ци. «Даосская алхимия» Ван Липина, второй том, идет дальше, чтобы представить практику сингун (внутренняя природа), четко описав первые четыре уровня учебного плана «Небесное око» и плавно интегрируя их с внутренней алхимией. В нем также рассматривается тайный мир даосской передачи от сердца к сердцу, наряду с другими дополнительными методами и техниками, которые помогут нам войти в врата священного и испытать, что значит быть человеком.
Ван Липин несет ответственность за передачу древних знаний о даосской практике линии Врат Дракона в качестве наставника и учителя для следующего поколения учеников. Линия Ван Липина — это традиционная линия горных даосов. Эти даосы полностью заняты самопреобразованием и стремлением к трансцендентности.
Родившийся на северо-востоке Китая в 1949 году, Ван Липин был выбран тремя мастерами Линии Врат Дракона, чтобы стать 18-м наследником, держателем и передатчиком линии. Тяжелое обучение Ван Липина описано в книге «Открытие врат дракона: создание современного даосского волшебника» (в русском переводе "Подвижничество Великого Дао" в переводе Л. Головачевой - есть в свободном доступе в инете). Ван Липин начал публично преподавать в 1985 году. С тех пор он обучил многих студентов по всему Китаю и за рубежом. Он продолжает жить в Китае и преподавать.
Натан преподает китайское внутреннее искусство более двадцати лет. Он начал даосскую
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.