Bonuss
Организатор
- #1
Дефектология для родителей особенных детей [Антонина Сердюкова]
- Ссылка на картинку
Интенсивный курс дефектолога Антонины Сердюковой ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ
Пытаетесь научить ребёнка мыть руки, но он отказывается выполнять даже самые простые действия?
Моете ему руки, и он даже не смотрит на то, что вы делаете?
Пробуете заниматься с ребёнком, показываете ему картинки, а он их раскидывает?
Добиваетесь, чтобы он сказал хотя бы самое простое слово, но он сжимает зубы и всем видом показывает, что говорить не намерен?
В такие моменты мама чувствует досаду, отчаяние, страх за будущее ребёнка. Она не знает, что делать дальше.
ЗНАКОМО?
Добейтесь заметных изменений в поведении ребёнка с помощью эффективных домашних упражнений!
НА КУРСЕ Я:
+ Расскажу, почему у ребёнка не формируются навыки
+ Отвечу на большинство вопросов, которые мне регулярно задают родители
+ Расскажу как вызвать у ребёнка интерес к исследованию окружающего мира
+ Объясню как в игровой форме развивать у ребёнка навыки
- Не надо платить огромные суммы за занятия со специалистами
- Не надо тратить время и силы на дорогу
- Не надо менять график жизни семьи
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Курс предназначен для семей с детьми от 1,5 до 8 лет с широким спектром особенностей.
Ниже указаны характеристики поведения ребёнка. Подходит ли одна из них или несколько для вашей ситуации?
Не обращает внимание на окружающие предметы
Плохо слушает. Большую часть информации воспринимает зрительно
Говорит «на своем языке»
Плохо держит равновесие. Плохо чувствует свое тело. Затрудняется при манипуляциях с предметами
Не интересуется игрушками. Не умеет играть
Не подражает действиям взрослого
Плохо понимает речь взрослого
Не слушается, капризничает, «ленится»
Не может сидеть на месте дольше 3 минут
Не сравнивает, не обобщает предметы
Не знает, чем один предмет отличается от другого
Не может сосредоточиться
ПРОГРАММА КУРСА
27 готовых видеоуроков
УРОКИ 1-12 – ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ
Урок 1
Как облегчить ребёнку понимание речи.
Урок 2
Как связать в голове у ребёнка слово, предмет и действие с предметом.
Урок 3
Что делать, если ребёнок не смотрит на предметы.
Урок 4
Как мотивировать ребёнка общаться с помощью речи.
Урок 5
Формирование ситуативной речи.
Урок 6
Если ребёнок не хочет просить.
Урок 7
Почему ребёнку сложно говорить.
Урок 8
Учимся играть по очереди.
Урок 9
Учим ребёнка запоминать последовательность действий.
Урок 10
Учим ребёнка планировать свои действия.
Урок 11
Формируем навык самоконтроля.
Урок 12
Вызываем интерес к звукам.
Урок 13
Игры в быту.
УРОКИ 14-20 – ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ РЕЧЬЮ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Урок 14
Учим ребёнка конструированию.
Урок 15
Как лучше учить ребёнка говорить.
Урок 16
Изучение лексических тем.
Урок 17
Слоговая структура слова.
Урок 18
Изучение падежных форм.
Урок 19
Развитие речевого слуха.
УРОКИ 20-27 – ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ
Урок 20
Изучаем величину предметов.
Урок 21
Обращаем внимание ребёнка на цвет.
Урок 22
Изучаем форму предметов.
Урок 23
Привлекаем внимание ребёнка к 2 характеристикам: цвет и форма.
Урок 24
Как научить ребёнка завязывать шнурки.
Урок 25
Что делать, если ребёнок капризничает и сопротивляется в ответ на просьбы
Урок 26
Почему ребёнок не может ждать.
Урок 27
Как работать с эмоциями ребёнка.
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН КУРС
Дети, занимаясь дома с родителями, начинают:
+ Осознанно использовать голос для общения
+ Понимать речь
+ Выполнять просьбы
+ Демонстрировать социально приемлемое поведение
+ Спокойно спать ночью
Родители:
+ Обретают веру в себя благодаря реальным результатам
+ Выполнять просьбы
+ Восстанавливают мир и покой в семье
+ Перестают беспокоиться за будущее ребёнка
ФОРМАТ "ОПТИМАЛЬНЫЙ" - 1499р.
Что входит:
Пытаетесь научить ребёнка мыть руки, но он отказывается выполнять даже самые простые действия?
Моете ему руки, и он даже не смотрит на то, что вы делаете?
Пробуете заниматься с ребёнком, показываете ему картинки, а он их раскидывает?
Добиваетесь, чтобы он сказал хотя бы самое простое слово, но он сжимает зубы и всем видом показывает, что говорить не намерен?
В такие моменты мама чувствует досаду, отчаяние, страх за будущее ребёнка. Она не знает, что делать дальше.
ЗНАКОМО?
Добейтесь заметных изменений в поведении ребёнка с помощью эффективных домашних упражнений!
НА КУРСЕ Я:
+ Расскажу, почему у ребёнка не формируются навыки
+ Отвечу на большинство вопросов, которые мне регулярно задают родители
+ Расскажу как вызвать у ребёнка интерес к исследованию окружающего мира
+ Объясню как в игровой форме развивать у ребёнка навыки
- Не надо платить огромные суммы за занятия со специалистами
- Не надо тратить время и силы на дорогу
- Не надо менять график жизни семьи
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Курс предназначен для семей с детьми от 1,5 до 8 лет с широким спектром особенностей.
Ниже указаны характеристики поведения ребёнка. Подходит ли одна из них или несколько для вашей ситуации?
Не обращает внимание на окружающие предметы
Плохо слушает. Большую часть информации воспринимает зрительно
Говорит «на своем языке»
Плохо держит равновесие. Плохо чувствует свое тело. Затрудняется при манипуляциях с предметами
Не интересуется игрушками. Не умеет играть
Не подражает действиям взрослого
Плохо понимает речь взрослого
Не слушается, капризничает, «ленится»
Не может сидеть на месте дольше 3 минут
Не сравнивает, не обобщает предметы
Не знает, чем один предмет отличается от другого
Не может сосредоточиться
ПРОГРАММА КУРСА
27 готовых видеоуроков
УРОКИ 1-12 – ДЛЯ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ
Урок 1
Как облегчить ребёнку понимание речи.
Урок 2
Как связать в голове у ребёнка слово, предмет и действие с предметом.
Урок 3
Что делать, если ребёнок не смотрит на предметы.
Урок 4
Как мотивировать ребёнка общаться с помощью речи.
Урок 5
Формирование ситуативной речи.
Урок 6
Если ребёнок не хочет просить.
Урок 7
Почему ребёнку сложно говорить.
Урок 8
Учимся играть по очереди.
Урок 9
Учим ребёнка запоминать последовательность действий.
Урок 10
Учим ребёнка планировать свои действия.
Урок 11
Формируем навык самоконтроля.
Урок 12
Вызываем интерес к звукам.
Урок 13
Игры в быту.
УРОКИ 14-20 – ДЛЯ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ РЕЧЬЮ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
Урок 14
Учим ребёнка конструированию.
Урок 15
Как лучше учить ребёнка говорить.
Урок 16
Изучение лексических тем.
Урок 17
Слоговая структура слова.
Урок 18
Изучение падежных форм.
Урок 19
Развитие речевого слуха.
УРОКИ 20-27 – ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ
Урок 20
Изучаем величину предметов.
Урок 21
Обращаем внимание ребёнка на цвет.
Урок 22
Изучаем форму предметов.
Урок 23
Привлекаем внимание ребёнка к 2 характеристикам: цвет и форма.
Урок 24
Как научить ребёнка завязывать шнурки.
Урок 25
Что делать, если ребёнок капризничает и сопротивляется в ответ на просьбы
Урок 26
Почему ребёнок не может ждать.
Урок 27
Как работать с эмоциями ребёнка.
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН КУРС
Дети, занимаясь дома с родителями, начинают:
+ Осознанно использовать голос для общения
+ Понимать речь
+ Выполнять просьбы
+ Демонстрировать социально приемлемое поведение
+ Спокойно спать ночью
Родители:
+ Обретают веру в себя благодаря реальным результатам
+ Выполнять просьбы
+ Восстанавливают мир и покой в семье
+ Перестают беспокоиться за будущее ребёнка
ФОРМАТ "ОПТИМАЛЬНЫЙ" - 1499р.
Что входит:
- 27 видеоуроков, доступных для просмотра в любое удобное время
- + 12 живых эфиров, где можно задавать вопросы
- Доступ ко всем материалам на 6 месяцев
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.