Нафаня
Организатор
- #1
[Дефектология Проф] Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики [Татьяна Визель]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы обучающей программы. Курс длительностью 144 часа.
Учебный план
Раздел I. ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ О СТРОЕНИИ И ФУНКЦИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Лекция 1. Учение Галена и А.Везалия
Лекция 2. Учение Ф.Галля, П.Брока, К.Вернике, П.Мари
Лекция 3. Учение Х.Джексона, Г.Хэда, классификация афазий Вернике-Лихтгейма
Лекция 4. Учение Х.Липмана, К.Бродмана, У.Пенфилда
Лекция 5. Учение И.М.Сеченова, И.П.Павлова, Н.А.Бернштейна
Лекция 6. Учение А.А.Ухтомского, П.К.Анохина, В.М.Бехтерева, Н.П.Бехтеревой, А.Р.Лурия
Лекция 7. Тест. ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ О СТРОЕНИИ И ФУНКЦИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Раздел II. СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА
Лекция 1. Эволюция человека
Лекция 2. Общие сведения о мозге человека
Лекция 3. Строение и поля коры головного мозга
Лекция 4. Базальные ядра. Проводящие пути мозга. Блоки мозга по А.Р.Лурия
Лекция 5. Желудочки мозга. Кровоснабжение головного мозга
Лекция 6. Тест. СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Раздел III. НЕРЕЧЕВЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ НАРУШЕНИЯ
Лекция 1. Гнозис
Лекция 2. Праксис
Лекция 3. Мышление
Лекция 4. Память
Лекция 5. Внимание
Лекция 6. Эмоции, воля
Лекция 7. Нарушения неречевых высших психических функций (нейропсихологический аспект)
Лекция 8. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 9. Тест. НЕРЕЧЕВЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ НАРУШЕНИЯ
Раздел IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
Лекция 1. Диагностика локальных функций (гнозиса и праксиса)
Лекция 2. Диагностика нелокальных когнитивных функций
Лекция 3. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 4. Тест. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
Раздел V. РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ
Лекция 1. Речь и её мозговые механизмы
Лекция 2. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 3. Тест. РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ
Раздел VI. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Лекция 1. Нейролингвистическая классификация нарушений речи
Лекция 2. Алалия: виды, мозговые механизмы, диагностика и нейрокоррекция
Лекция 3. Заикание
Лекция 4. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 5. Дизартрия
Лекция 6. Дисграфия, дислексия
Лекция 7. Афазия
Лекция 8. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 9. Тест. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Старт курса - 2 октября
- Предоставляется доступ к видеозаписям лекций и презентациям к ним, список рекомендованной для изучения литературы.
- На изучение материалов каждого модуля и прохождение теста отводится 14 календарных дней.
- Кому
Нейрореабилитологам, логопедам, дефектологам, психологам, учителям, дошкольным педагогам. - Цель авторского курса
Повышение квалификации специалистов в области нейрореабилитации лиц с нарушениями речи и другими когнитивными функциями. - Описание авторского курса
Слушателям предоставляется доступ к видеозаписям лекций и презентациям к ним, список рекомендованной для изучения литературы. На изучение материалов каждого модуля и прохождение теста отводится 14 календарных дней. Начиная с 3 модуля, предусмотрены онлайн-встречи с авторами курса (Т.Г. Визель и С.Н. Клевцовой), на которых слушатели могут задать вопросы, разобрать проблемные ситуации из практики. За время обучения запланировано 5 онлайн-встреч с авторами курса, которые будут проходить по субботам. - Результаты и перспективы
Прослушав курс, слушатели будут иметь представление о мозговых механизмах нарушений когнитивного развития детей в целом и речевого, в частности, овладеют наиболее достоверными и современными методами диагностики и коррекции.
Учебный план
Раздел I. ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ О СТРОЕНИИ И ФУНКЦИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Лекция 1. Учение Галена и А.Везалия
Лекция 2. Учение Ф.Галля, П.Брока, К.Вернике, П.Мари
Лекция 3. Учение Х.Джексона, Г.Хэда, классификация афазий Вернике-Лихтгейма
Лекция 4. Учение Х.Липмана, К.Бродмана, У.Пенфилда
Лекция 5. Учение И.М.Сеченова, И.П.Павлова, Н.А.Бернштейна
Лекция 6. Учение А.А.Ухтомского, П.К.Анохина, В.М.Бехтерева, Н.П.Бехтеревой, А.Р.Лурия
Лекция 7. Тест. ИСТОРИЯ УЧЕНИЯ О СТРОЕНИИ И ФУНКЦИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Раздел II. СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЧЕЛОВЕКА
Лекция 1. Эволюция человека
Лекция 2. Общие сведения о мозге человека
Лекция 3. Строение и поля коры головного мозга
Лекция 4. Базальные ядра. Проводящие пути мозга. Блоки мозга по А.Р.Лурия
Лекция 5. Желудочки мозга. Кровоснабжение головного мозга
Лекция 6. Тест. СТРОЕНИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Раздел III. НЕРЕЧЕВЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ НАРУШЕНИЯ
Лекция 1. Гнозис
Лекция 2. Праксис
Лекция 3. Мышление
Лекция 4. Память
Лекция 5. Внимание
Лекция 6. Эмоции, воля
Лекция 7. Нарушения неречевых высших психических функций (нейропсихологический аспект)
Лекция 8. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 9. Тест. НЕРЕЧЕВЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ИХ НАРУШЕНИЯ
Раздел IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
Лекция 1. Диагностика локальных функций (гнозиса и праксиса)
Лекция 2. Диагностика нелокальных когнитивных функций
Лекция 3. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 4. Тест. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
Раздел V. РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ
Лекция 1. Речь и её мозговые механизмы
Лекция 2. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 3. Тест. РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ
Раздел VI. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Лекция 1. Нейролингвистическая классификация нарушений речи
Лекция 2. Алалия: виды, мозговые механизмы, диагностика и нейрокоррекция
Лекция 3. Заикание
Лекция 4. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 5. Дизартрия
Лекция 6. Дисграфия, дислексия
Лекция 7. Афазия
Лекция 8. Онлайн-урок. Встреча с Т.Г. Визель
Лекция 9. Тест. НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Старт курса - 2 октября
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.