Rokki
Организатор
- #1
ДелайКейс [Наталья Вольная, Евгения Цюра]
- Ссылка на картинку
Как собирать и оформлять кейсы, чтобы они повышали доверие, влюбляли клиентов в ваш продукт, а самое главное — продавали.
Кейсы — это продающая база. Если мы не будем показывать результаты потенциальным покупателям, они не будут платить нам деньги. А еще кейсы тренируют навык мыслить результатами. Если у тебя есть хотя бы один кейс, ты в шоколаде.
Это даже не удочка для «ловли» клиентов. Это целая рыболовецкая шхуна.
Вроде понятная история, с которой все соглашаются. НО! Ответьте на вопросы: У вас есть оформленныхе кейсы? У вас они в разных форматах оформлены? Они приводят вам клиентов? Если хотя бы на один вопрос у вас ответ «Нет», то у нас проблемы, Хьюстон.
Отвечаете на вопросы из специального чек-листа по продукту. Отстраиваетесь от конкурентов и формулируете сильный результат от работы с вами, чтобы продавать было легко.
В итоге понимаете, ЧТО именно вы продаёте и КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ получают ваши клиенты.
Что будет в программе
Анализируете свой продукт и учитесь мыслить результатами
Очевидные и не очень, но обязательно продающие. Список вопросов, которые помогают оформить сильный кейс.
Как собирать и оформлять кейсы в разных нишах. Как работать с кейсами в мягких нишах, когда кажется, что исчислимых / цифровых результатов нет.
Практика — пишем микро-кейс прямо в эфире по самой простой формуле. Развернутые формулы отрабатываете самостоятельно.
Разбираем формулы кейсов
Даже если у вас всего один клиент и вы можете сделать всего один кейс, научитесь упаковывать в разных форматах, чтобы «крутить» этот кейс много-много раз:
Кейс как большая статья
Кейс-пост
Кейс в сторис
Кейс в рилсах
Кейс-выступление или эфир
Кейс как продающий вебинар
Кейс-рекламное объявлени
Много примеров и практика.
Форматы
Как встраивать кейс в существующую воронку. Как продавать с помощью кейса, если пока нет никаких воронок. Примеры и практика.
Как собрать кейсы. Что сказать клиенту, чтобы убедить стать вашим кейсом. Вариантов много, расскажем. Что делать, если клиентов пока совсем мало.
В результате — ваши кейсы продают, а не просто висят мертвым грузом.
Кейсы — это продающая база. Если мы не будем показывать результаты потенциальным покупателям, они не будут платить нам деньги. А еще кейсы тренируют навык мыслить результатами. Если у тебя есть хотя бы один кейс, ты в шоколаде.
Это даже не удочка для «ловли» клиентов. Это целая рыболовецкая шхуна.
Вроде понятная история, с которой все соглашаются. НО! Ответьте на вопросы: У вас есть оформленныхе кейсы? У вас они в разных форматах оформлены? Они приводят вам клиентов? Если хотя бы на один вопрос у вас ответ «Нет», то у нас проблемы, Хьюстон.
Отвечаете на вопросы из специального чек-листа по продукту. Отстраиваетесь от конкурентов и формулируете сильный результат от работы с вами, чтобы продавать было легко.
В итоге понимаете, ЧТО именно вы продаёте и КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ получают ваши клиенты.
Что будет в программе
Анализируете свой продукт и учитесь мыслить результатами
Очевидные и не очень, но обязательно продающие. Список вопросов, которые помогают оформить сильный кейс.
Как собирать и оформлять кейсы в разных нишах. Как работать с кейсами в мягких нишах, когда кажется, что исчислимых / цифровых результатов нет.
Практика — пишем микро-кейс прямо в эфире по самой простой формуле. Развернутые формулы отрабатываете самостоятельно.
Разбираем формулы кейсов
Даже если у вас всего один клиент и вы можете сделать всего один кейс, научитесь упаковывать в разных форматах, чтобы «крутить» этот кейс много-много раз:
Кейс как большая статья
Кейс-пост
Кейс в сторис
Кейс в рилсах
Кейс-выступление или эфир
Кейс как продающий вебинар
Кейс-рекламное объявлени
Много примеров и практика.
Форматы
Как встраивать кейс в существующую воронку. Как продавать с помощью кейса, если пока нет никаких воронок. Примеры и практика.
Как собрать кейсы. Что сказать клиенту, чтобы убедить стать вашим кейсом. Вариантов много, расскажем. Что делать, если клиентов пока совсем мало.
В результате — ваши кейсы продают, а не просто висят мертвым грузом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.