Robot
Складчик
- #1
Деловой этикет и деловая переписка. Тариф-Лайт [Александра Абрамова, Виталина Журавель]
- Ссылка на картинку
Бизнес-коммуникация: деловой этикет и деловая переписка
Знание делового этикета и умение эффективно вести деловую переписку — это компетенции топ-менеджера, необходимые для вашего профессионального роста.
Вы получите их после прохождения курса.
О курсе:
На курсе «Деловая коммуникация» вы освоите два навыка: делового этикета и деловой переписки.
Эти навыки позволят вам эффективно вести переговоры, в том числе международные, выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами и добиваться карьерных целей.
Вы научитесь невербальным формам статусного поведения, чтобы произвести нужное впечатление в офлайне — и освоите культуру делового письма, чтобы ясно и логично излагать свои мысли в письменной форме, приводить убедительные аргументы в защиту своей точки зрения.
В результате обучения вы:
Специалистам, чья работа связана с коммуникациями, деловыми встречами и переговорами
Если вы менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер проектов или специалист по управлению персоналом, то после прохождения курса вы поймете, как выстроить свой профессиональный имидж, чтобы добиться карьерного роста.
Руководителям отделов и подразделений
Пройдя курс, вы будете соответствовать высшему уровню деловой корпоративной культуры и укрепите авторитет среди сотрудников и руководства. Вы научитесь эффективно подавать себя и свои идеи на переговорах и важных встречах.
Предпринимателям
С помощью курса вы сможете развить и масштабировать свой бизнес, выйти на международный уровень и привлечь инвесторов для своего проекта. Вы научитесь грамотной самопрезентации и упаковке своих проектов в письмах и коммерческих предложениях.
Менеджерам по продажам
Вы освоите техники эффективной деловой переписки, чтобы убеждать клиентов в письменной коммуникации, нивелировать конфликты, работать без скриптов и вырасти до руководителя отдела продаж.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Спикер — Виталина Журавель
Урок 1. Этикет делового общения
Урок 2. Внешний облик делового человека
Урок 3. Деловой обед
Урок 4. Устройство на работу (этикет сотрудника и этикет работодателя)
Урок 5. Вредные привычки, которые выдадут человека, ничего не знающего об этикете
МОДУЛЬ 2.
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Спикер — Александра Абрамова
Урок 1. Основные принципы делового письма. Традиции и новые технологии
Урок 2. Составление и оформление делового письма. Структура письма
Урок 3. Убеждающие письма. Просьбы и коммерческие предложения
Урок 4. Международная переписка
Урок 5. Плохие новости, отказы, извинения: как писать, чтобы не испортить отношения и репутацию
Преподаватели курса:
Виталина Журавель
Квалифицированный консультант по светскому и деловому общению.
Работаю по собственной методике формирования знаний, хороших манер в привычки, которые позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации, быстрее достигать желаемого результата, чувствовать себя более счастливыми и успешными.
Александра Абрамова
Лингвист, переводчик, литературный продюсер, основательница литературного агентства.
Я провожу тренинги по ораторскому искусству, где даю практические инструменты для убедительной устной и письменной речи.
За плечами 5 лет работы с международными компаниями и посольствами;
5 лет публичных выступлений.
Знание делового этикета и умение эффективно вести деловую переписку — это компетенции топ-менеджера, необходимые для вашего профессионального роста.
Вы получите их после прохождения курса.
О курсе:
На курсе «Деловая коммуникация» вы освоите два навыка: делового этикета и деловой переписки.
Эти навыки позволят вам эффективно вести переговоры, в том числе международные, выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами и добиваться карьерных целей.
Вы научитесь невербальным формам статусного поведения, чтобы произвести нужное впечатление в офлайне — и освоите культуру делового письма, чтобы ясно и логично излагать свои мысли в письменной форме, приводить убедительные аргументы в защиту своей точки зрения.
В результате обучения вы:
- сможете эффективно устанавливать бизнес-контакты
- изучите правила делового этикета и сможете чувствовать себя уверенно в разных бизнес-ситуациях
- изучите методики результативной деловой переписки
- узнаете особенности общения с зарубежными партнерами
- благодаря частным сессиям сможете применить правила этикета и переписки к вашим кейсам.
Специалистам, чья работа связана с коммуникациями, деловыми встречами и переговорами
Если вы менеджер по работе с ключевыми клиентами, менеджер проектов или специалист по управлению персоналом, то после прохождения курса вы поймете, как выстроить свой профессиональный имидж, чтобы добиться карьерного роста.
Руководителям отделов и подразделений
Пройдя курс, вы будете соответствовать высшему уровню деловой корпоративной культуры и укрепите авторитет среди сотрудников и руководства. Вы научитесь эффективно подавать себя и свои идеи на переговорах и важных встречах.
Предпринимателям
С помощью курса вы сможете развить и масштабировать свой бизнес, выйти на международный уровень и привлечь инвесторов для своего проекта. Вы научитесь грамотной самопрезентации и упаковке своих проектов в письмах и коммерческих предложениях.
Менеджерам по продажам
Вы освоите техники эффективной деловой переписки, чтобы убеждать клиентов в письменной коммуникации, нивелировать конфликты, работать без скриптов и вырасти до руководителя отдела продаж.
Программа курса:
МОДУЛЬ 1.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Спикер — Виталина Журавель
Урок 1. Этикет делового общения
Урок 2. Внешний облик делового человека
Урок 3. Деловой обед
Урок 4. Устройство на работу (этикет сотрудника и этикет работодателя)
Урок 5. Вредные привычки, которые выдадут человека, ничего не знающего об этикете
МОДУЛЬ 2.
ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Спикер — Александра Абрамова
Урок 1. Основные принципы делового письма. Традиции и новые технологии
Урок 2. Составление и оформление делового письма. Структура письма
Урок 3. Убеждающие письма. Просьбы и коммерческие предложения
Урок 4. Международная переписка
Урок 5. Плохие новости, отказы, извинения: как писать, чтобы не испортить отношения и репутацию
Преподаватели курса:
Виталина Журавель
Квалифицированный консультант по светскому и деловому общению.
Работаю по собственной методике формирования знаний, хороших манер в привычки, которые позволяют чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации, быстрее достигать желаемого результата, чувствовать себя более счастливыми и успешными.
Александра Абрамова
Лингвист, переводчик, литературный продюсер, основательница литературного агентства.
Я провожу тренинги по ораторскому искусству, где даю практические инструменты для убедительной устной и письменной речи.
За плечами 5 лет работы с международными компаниями и посольствами;
5 лет публичных выступлений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.