Geraold
Организатор
- #1
Деловой хореограф. Азы предпринимательства, маркетинга и менеджмента в хореографии [Федор Асначев, Александр Арзамазов, Анна Пешкова, Елена Панасенко]
- Ссылка на картинку
“Деловой хореограф” - это комплексный обучающий курс, предназначенный для тех, кто стремится сделать успешную карьеру в мире танца не только как талантливый исполнитель, но и как эффективный предприниматель. Этот курс раскрывает ключевые аспекты управления бизнесом в сфере хореографии, охватывая основы предпринимательства, маркетинга и менеджмента.
Контент-маркетинг: Узнаете о том, как создавать привлекательный и цепляющий контент для социальных сетей, который поможет вам выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию. Мы научим вас методикам написания постов, которые будут интересны вашей целевой аудитории и способствуют повышению лояльности клиентов.
Скрипты для общения с клиентами: Получите готовые скрипты коммуникации, которые помогут наладить диалог с потенциальными и текущими клиентами. Эти скрипты позволят вам профессионально решать различные задачи: от первичной консультации до решения возможных конфликтных ситуаций.
Таргетированная реклама ВКонтакте: Освоите инструменты таргетированной рекламы в одной из самых популярных социальных сетей России - ВКонтакте. Мы покажем вам, как эффективно настраивать рекламные кампании для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.
Аренда залов: Научитесь выбирать подходящие помещения для занятий танцами и проведения мероприятий. Мы дадим ценные рекомендации по заключению выгодных договоров аренды и оптимизации расходов на содержание зала.
Этот курс станет незаменимым помощником для хореографов-предпринимателей, желающих развивать свой бизнес грамотно и системно. Вы получите не только теоретические знания, но и практические инструменты для роста вашего дела в мире хореографии.
Содержание:
Контент-маркетинг: Узнаете о том, как создавать привлекательный и цепляющий контент для социальных сетей, который поможет вам выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию. Мы научим вас методикам написания постов, которые будут интересны вашей целевой аудитории и способствуют повышению лояльности клиентов.
Скрипты для общения с клиентами: Получите готовые скрипты коммуникации, которые помогут наладить диалог с потенциальными и текущими клиентами. Эти скрипты позволят вам профессионально решать различные задачи: от первичной консультации до решения возможных конфликтных ситуаций.
Таргетированная реклама ВКонтакте: Освоите инструменты таргетированной рекламы в одной из самых популярных социальных сетей России - ВКонтакте. Мы покажем вам, как эффективно настраивать рекламные кампании для привлечения целевой аудитории и увеличения продаж.
Аренда залов: Научитесь выбирать подходящие помещения для занятий танцами и проведения мероприятий. Мы дадим ценные рекомендации по заключению выгодных договоров аренды и оптимизации расходов на содержание зала.
Этот курс станет незаменимым помощником для хореографов-предпринимателей, желающих развивать свой бизнес грамотно и системно. Вы получите не только теоретические знания, но и практические инструменты для роста вашего дела в мире хореографии.
Содержание:
1. Контент-маркетинг о чем писать хореографу в соц.сетях, чтобы приглянуться потенциальным клиентам (1 час 16 мин)
2. Скрипты Продаж. Автоматизация переписок и готовые шаблоны общения. Анализ рекламных вложений: как экономить бюджет? (1 час 22 мин.)
3. Таргетированная реклама ВКонтакте (1 час 22 мин.)
4. Типовые ошибки или почему реклама школ танца НЕ работает? Форматы рекламы: посты, истории, клипы, эфиры (1 час 25 мин.)
5. Что хореографу нужно знать о ВКонтакте? Оформление сообщества для набора «новичков» (1 час 12 мин.)
6. Как руководителю коллектива управлять своей репутацией? Личный бренд и его влияние на родителей (1 час 19 мин.)
7. Как хореографу повысить ценность своего коллектива в глазах родителей? ( 1 час 18 мин.)
8. Почему люди приходят в танцевальную школу? (30 мин)
9. Кейсы (32 мин.)
10. Арендуем залы (41 мин.)
11. Конкуренты (33 мин.)
12. Педагогическая модель (37 мин.)
13. Художественная модель (30 мин)
14. Экономика школы (35 мин.)
15. Реалистичные планы (26 мин.)
16. Маркетинговая упаковка вашей методики (33 мин.)
17. Самопрезентация лидера (21 мин.)
18. Как говорить с родителями на сложные темы, на примере COVID-19? (27 мин.)
19. Усилители рекламной страницы (21 мин.)
20. Как ещё можно продвигать вашу школу? (23 мин.)
21. Логика общения с клиентами и сбор клиентской базы (31 мин.)
22. Минимальное юридическое оформление школы на старте (17 мин.)
23. Договор, правила, тарифы (21 мин.)
24. Как работать с родителями? (8 часов 15 мин.)
25. Как работать с фрилансерами? (25 мин.)
26. Куда двигаться дальше? (15 мин.)
27. Как меняется психика людей в период кризиса? (1 час 7 мин.)
28. Гуси мои, гуси или прикладная конфликтология (1 час 20 мин.)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.