Фортуна
Организатор
- #1
День открытых дверей в детском клубе [Елена Артемова]
- Ссылка на картинку
День открытых дверей в детском клубе (2016)
Автор: Елена Артёмова
(директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах, автор книги "Недетский бизнес" опыт работы в данной сфере более 13 лет)
Время! Время на исходе! Сентябрь приближается, и если у вас до сих пор не набраны дети хотя бы на половину, с этим нужно срочно что-то делать.
Сейчас самый пик, когда клиенты начинают проявлять активность в поисках дополнительно образования для своих детей. Ваша задача – забрать этих клиентов к себе. Ждать некогда, нужно действовать и набирать прямо сейчас.
День открытых дверей – очень хороший инструмент, позволяющий не просто набрать детей, а собрать их с родителями в одном месте, в одно время, разом продемонстрировать свои услуги во всей красе и продать всем абонементы.
Продажа абонементов – главная цель ДОД. Поэтому очень важно обеспечить приход максимального количества клиентов и сделать все, чтобы они бежали к администратору за абонементами.
Помните:
- Если вы не наберете детей на ДОД - вы не продадите нужное количество абонементов.
- Если вы наберете детей, но просто устроите грандиозный праздник для них – вы не продадите нужное количество абонементов.
- Если вы не продадите на ДОД нужное количество абонементов - вы упустите момент и потом будете подбирать тех, кого еще не увели ваши конкуренты!
Для того, чтобы вы набрали детей и продали их родителям абонементы, мы проводим 2-дневный вебинар. Участвуйте и продавайте абонементы на направления своего центра на раз!
За 2 дня ( 22 и 23 августа) вы:
- Узнаете, кто должен участвовать на ДОД и почему,
- Разберете и получите готовую схему подготовки ДОД,
- Получите схему продающего мастер-класса,
- Узнаете, как анализировать результаты, что необходимо учитывать при подготовке следующего ДОД и на какие параметры ориентироваться,
- Научитесь использовать эту схему при донаборе в течение учебного года.
Автор: Елена Артёмова
(директор детского центра, учредитель частного детского сада, бизнес- консультант, создатель уникальной системы отдела продаж в детских центрах, автор книги "Недетский бизнес" опыт работы в данной сфере более 13 лет)
Время! Время на исходе! Сентябрь приближается, и если у вас до сих пор не набраны дети хотя бы на половину, с этим нужно срочно что-то делать.
Сейчас самый пик, когда клиенты начинают проявлять активность в поисках дополнительно образования для своих детей. Ваша задача – забрать этих клиентов к себе. Ждать некогда, нужно действовать и набирать прямо сейчас.
День открытых дверей – очень хороший инструмент, позволяющий не просто набрать детей, а собрать их с родителями в одном месте, в одно время, разом продемонстрировать свои услуги во всей красе и продать всем абонементы.
Продажа абонементов – главная цель ДОД. Поэтому очень важно обеспечить приход максимального количества клиентов и сделать все, чтобы они бежали к администратору за абонементами.
Помните:
- Если вы не наберете детей на ДОД - вы не продадите нужное количество абонементов.
- Если вы наберете детей, но просто устроите грандиозный праздник для них – вы не продадите нужное количество абонементов.
- Если вы не продадите на ДОД нужное количество абонементов - вы упустите момент и потом будете подбирать тех, кого еще не увели ваши конкуренты!
Для того, чтобы вы набрали детей и продали их родителям абонементы, мы проводим 2-дневный вебинар. Участвуйте и продавайте абонементы на направления своего центра на раз!
За 2 дня ( 22 и 23 августа) вы:
- Узнаете, кто должен участвовать на ДОД и почему,
- Разберете и получите готовую схему подготовки ДОД,
- Получите схему продающего мастер-класса,
- Узнаете, как анализировать результаты, что необходимо учитывать при подготовке следующего ДОД и на какие параметры ориентироваться,
- Научитесь использовать эту схему при донаборе в течение учебного года.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.