Лизок
Организатор
- #1
[Designar] Cinema 4D: Склейки [Алексей Брин]
- Ссылка на картинку
Учебный материал рассчитан на дизайнеров, которые могут сделать отдельно красивые кадры, но испытывают проблемы в создании монтажных склеек между ними, вы должны быть знакомы с типами ключей (spline, linear), отличать один от другого.
Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили «советы по Анимации», то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!
Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов», потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.
Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.
Основные темы
Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.
Если вы уже посмотрели «Монтажные переходы» и хотите прокачать практическую сторону этого вопроса, а так же уже изучили «советы по Анимации», то этот курс для вас! Закрепив теорию на практике, разобравшись с различными техническими решениями, вы сможете поднять качество ваших работ на новый уровень!
Этот курс и правда можно назвать продолжением «Монтажных переходов», потому что он посвящен теме склеек соседних кадров, но уже в рамках инструментария Cinema 4D.
Учебный материал рассматривает примеры на простых сценах для того, чтобы слушатель не отвлекался на лайтинг, шейдинг и рендеринг, а сфокусировался исключительно на задачах межкадровых переходов.
Основные темы
Несмотря на внешнюю простоту примеров, темы, которые рассказывают в курсе, являются фундаментальными для создания полноценных роликов о товарах, услугах, будь то ноутбук, телефон, финансовый сервис, кроссовок или презентация приложения.
- Совмещение камер в разных сценах. Рассмотрим задачу по совмещению движения камер в разных сценах
- Перенос камеры. Изучим методику переноса и центровки готовой анимации камеры
- Отъезд и смена крупности
- Ошибки при смене планов
- Движение камеры
- Отработаем переход по движению камеры
- Эффект таймлапса
- ошибки крупности и выставления ракурсов
- согласование динамики движения
- создание единых камер
- сохранение непрерывности анимации
- использование склейки в одной сцене
- связующий элемент, важность ракурса камеры и фокуса внимания
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.