Robot
Складчик
- #1
Детская психосоматика. Тариф без обратной связи [Игорь Мочалов, Анастасия Василёнок]
- Ссылка на картинку
Курс «Детская психосоматика» смещает фокус внимания с внешнего (окружение, еда, одежда, погода и прочее) на внутреннее (эмоции, состояние, отношения в семье).
Почему важно знать и понимать, как работает психосоматика? Потому что это знание поможет вам вернуть СЕБЕ ответственность и возможность ВЫБИРАТЬ.
Когда вы понимаете, что детские болезни напрямую зависят от вас, вы в силах влиять на происходящее. Вы становитесь не безмолвным наблюдателем, а активным участником процесса!
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?
Мамам (да и папам!) часто болеющих детей (ОРВИ, простуды, заболевания ЖКТ, ЛЮБЫЕ другие болезни)
Мамам детей с задержками и особенностями развития
Мамам, чрезмерно опекающим и контролирующим своих детей, часто испытывающим страх за их здоровье
Мамам детей с нарушениями сна
ЧТО ЖДЕТ ВАС НА КУРСЕ?
23 апреля. Урок №1
- Универсальные техники обнаружения причин симптомов.
"Данный урок носит преимущественно теоретический характер с целью показать бесполезность ТОЛЬКО медицинского подхода к здоровью ребенка. Материалы урока имеют ценность в том числе для врачей и специалистов. Вы поймете, по какой схеме мозг выбирает то или иное нарушение в здоровье ребенка, чтобы научиться видеть логику и связь симптома и вашей жизни."
29 апреля. Урок №2
- Закон циклов повторения
- Закон семейной роли и триад
- Техники и упражнения по работе с семейной причиной симптома.
- Таблица эмоций и способов правильной взрослой и детской реакции для восстановления здорового внутрисемейного взаимодействия.
~~~
"Закроем вопросы по теме поиска причин детской психосоматики, обнаружим все незаметные связи симптома и актуальной семейной ситуации, изучим инструменты обнаружения и проработки."
5 мая. Урок №3
- Инструкции по техникам работы с ребенком.
"Вы поймете главные принципы, которые стоят за исцелением ребенка, а также законы выхода из раппорта для избавления от симптома на примере метода Драпкина. Разберем основные типы самостоятельной работы с ребенком, чтобы мамы, поняв принципы, смогли не только воспользоваться имеющимися примерами, но и разработать свои подходы, исходя из особенностей своих детей."
8 мая.
Эфир “Вопрос-ответ” с Игорем Мочаловым в формате ZOOM-конференции.
12 мая. Урок №4
- Техники исследования и проработки вторичной выгоды.
"Данный урок посвящен преодолению сопротивления в работе и потери веры в результаты, особенно неосознаваемым причинам этих явлений. Поработаем с виной, самообесцениванием, тревогой матери, которые часто носят зацикленный характер. Также исследуем и проработаем неосознаваемые вторичные выгоды в работе с ребенком."
18 мая. Урок №5
- Техники родителям для работы с иммунитетом детей в разных формах
- Финальная обобщающая инструкция от А до Я
"На уроке разберем, как разные внешние факторы (одежда, процедуры, люди, медицинские внушения) способны запускать симптомы, а также то, как сила внушений и убеждений запускает и останавливает заболевания. Рассмотрим связь психосоматики, иммунитета и инфекционных заболеваний у детей. Вы получите конкретные практические рекомендации. Обобщим весь путь курса в порядок действий от А до Я."
22 мая.
Эфир “Вопрос-ответ” с Игорем Мочаловым в формате ZOOM-конференции.
Средняя продолжительность лекций
~ 60 минут
Почему важно знать и понимать, как работает психосоматика? Потому что это знание поможет вам вернуть СЕБЕ ответственность и возможность ВЫБИРАТЬ.
Когда вы понимаете, что детские болезни напрямую зависят от вас, вы в силах влиять на происходящее. Вы становитесь не безмолвным наблюдателем, а активным участником процесса!
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС?
Мамам (да и папам!) часто болеющих детей (ОРВИ, простуды, заболевания ЖКТ, ЛЮБЫЕ другие болезни)
Мамам детей с задержками и особенностями развития
Мамам, чрезмерно опекающим и контролирующим своих детей, часто испытывающим страх за их здоровье
Мамам детей с нарушениями сна
ЧТО ЖДЕТ ВАС НА КУРСЕ?
23 апреля. Урок №1
- Детская психосоматика - главные преимущества и выгоды перед традиционной медицинской парадигмой лечения. Выходим из позиции жертвы, обнаруживаем возможности и надежду.
- Почему болеют дети? Краткая физиологическая и биологическая основа детской психосоматики, абсолютно все механизмы программирования здоровья ребенка и связи с мамой (раппорт и вегетативный резонанс). Как пользоваться справочниками максимально эффективно
- Практическая и домашняя работа, которая поможет научиться устанавливать возможные причины болезней вашего ребенка.
- Универсальные техники обнаружения причин симптомов.
"Данный урок носит преимущественно теоретический характер с целью показать бесполезность ТОЛЬКО медицинского подхода к здоровью ребенка. Материалы урока имеют ценность в том числе для врачей и специалистов. Вы поймете, по какой схеме мозг выбирает то или иное нарушение в здоровье ребенка, чтобы научиться видеть логику и связь симптома и вашей жизни."
29 апреля. Урок №2
- Все способы поиска причины симптома ребенка, которые важно учесть:
- Закон циклов повторения
- Закон семейной роли и триад
- Семья как главная среда, формирующая симптом и методы работы с актуальной семейной причиной, порождающей болезнь.
- Практическая и домашняя работа:
- Техники и упражнения по работе с семейной причиной симптома.
- Таблица эмоций и способов правильной взрослой и детской реакции для восстановления здорового внутрисемейного взаимодействия.
~~~
"Закроем вопросы по теме поиска причин детской психосоматики, обнаружим все незаметные связи симптома и актуальной семейной ситуации, изучим инструменты обнаружения и проработки."
5 мая. Урок №3
- Главный принцип исцеления и Метод Драпкина в базовом и продвинутом варианте, как главный методический способ соединения причины и симптома.
- Приемы работы родителей с телесными симптомами детей после 5-6 лет, психодраматические, символические, арт-терапевтические. Суть и принципы.
- Практическая и домашняя работа:
- Инструкции по техникам работы с ребенком.
"Вы поймете главные принципы, которые стоят за исцелением ребенка, а также законы выхода из раппорта для избавления от симптома на примере метода Драпкина. Разберем основные типы самостоятельной работы с ребенком, чтобы мамы, поняв принципы, смогли не только воспользоваться имеющимися примерами, но и разработать свои подходы, исходя из особенностей своих детей."
8 мая.
Эфир “Вопрос-ответ” с Игорем Мочаловым в формате ZOOM-конференции.
12 мая. Урок №4
- Избавление от вины, тревоги и самообесценивания, как главных ловушек на пути исцеления от симптомов.
- Понятие вторичной выгоды в детской психосоматике, и как ее проработать.
- Практическая и домашняя работа:
- Техники исследования и проработки вторичной выгоды.
"Данный урок посвящен преодолению сопротивления в работе и потери веры в результаты, особенно неосознаваемым причинам этих явлений. Поработаем с виной, самообесцениванием, тревогой матери, которые часто носят зацикленный характер. Также исследуем и проработаем неосознаваемые вторичные выгоды в работе с ребенком."
18 мая. Урок №5
- Триггеры, внушения и убеждения – почему именно они часто и запускают психосоматику, в чем суть, как влияют и как остановить.
- Вирусные и бактериальные заболевания: причины и связь с психосоматикой, на что смотреть в первую очередь. Приемы работы с иммунитетом.
- Практическая и домашняя работа:
- Техники родителям для работы с иммунитетом детей в разных формах
- Финальная обобщающая инструкция от А до Я
"На уроке разберем, как разные внешние факторы (одежда, процедуры, люди, медицинские внушения) способны запускать симптомы, а также то, как сила внушений и убеждений запускает и останавливает заболевания. Рассмотрим связь психосоматики, иммунитета и инфекционных заболеваний у детей. Вы получите конкретные практические рекомендации. Обобщим весь путь курса в порядок действий от А до Я."
22 мая.
Эфир “Вопрос-ответ” с Игорем Мочаловым в формате ZOOM-конференции.
Средняя продолжительность лекций
~ 60 минут
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.