Лизок
Организатор
- #1
Детская психосоматика. Тариф без обратной связи [Игорь Мочалов, Анастасия Василёнок]
- Ссылка на картинку
Терапевтический курс Детская психосоматика. Тариф без обратной связи
Ваши здоровые эмоции = здоровый ребенок!
Кому подойдет курс?
Мамам (да и папам!) часто болеющих детей (ОРВИ, простуды, заболевания ЖКТ, ЛЮБЫЕ другие болезни)
Мамам детей с задержками и особенностями развития
Мамам, чрезмерно опекающим и контролирующим
своих детей, часто испытывающим страх за их здоровье
Мамам детей с нарушениями сна
ВСЕМ МАМАМ, желающим, чтобы их дети были здоровы!
Что ждет вас на курсе?
Урок №1
Детская психосоматика – главные преимущества и выгоды перед традиционной медицинской парадигмой лечения. Выходим из позиции жертвы, обнаруживаем возможности и надежду.
Почему болеют дети? Краткая физиологическая и биологическая основа детской психосоматики, абсолютно все механизмы программирования здоровья ребенка и связи с мамой (раппорт и вегетативный резонанс). Как пользоваться справочниками максимально эффективно.
Практическая и домашняя работа, которая поможет научиться устанавливать возможные причины болезней вашего ребенка.
Опросники для матери, направляющие внимание на возможные причины.
Универсальные техники обнаружения причин симптомов.
Урок №2
Все способы поиска причины симптома ребенка, которые важно учесть:
Закон гнезда
Закон циклов повторения
Закон семейной роли и триад
Семья как главная среда, формирующая симптом, и методы работы с актуальной семейной причиной, порождающей болезнь.
Практическая и домашняя работа:
Проработка причин из фазы программирования (беременность и 1-й год жизни)
Техники и упражнения по работе с семейной причиной симптома.
Таблица эмоций и способов правильной взрослой и детской реакции для восстановления здорового внутрисемейного взаимодействия.
Урок №3
Главный принцип исцеления и метод Драпкина в базовом и продвинутом варианте как главный методический способ соединения причины и симптома.
Приемы работы родителей с телесными симптомами детей после 5-6 лет, психодраматические, символические, арт-терапевтические. Суть и принципы.
Практическая и домашняя работа:
Раздаточный материал по методу Драпкина с рекомендациями по составлению индивидуальной программы.
Инструкции по техникам работы с ребенком
Урок №4
Избавление от вины, тревоги и самообесценивания как главных ловушек на пути исцеления от симптомов.
Понятие вторичной выгоды в детской психосоматике, и как ее проработать.
Практическая и домашняя работа:
Практики работы с материнской виной и тревогой.
Техники исследования и проработки вторичной выгоды.
Урок №5
Триггеры, внушения и убеждения – почему именно они часто и запускают психосоматику, в чем суть, как влияют и как остановить.
Вирусные и бактериальные заболевания: причины и связь с психосоматикой, на что смотреть в первую очередь. Приемы работы с иммунитетом.
Практическая и домашняя работа:
Техники для поиска и проработки триггеров
Техники родителям для работы с иммунитетом детей в разных формах
Финальная обобщающая инструкция от А до Я
Ваши здоровые эмоции = здоровый ребенок!
Кому подойдет курс?
Мамам (да и папам!) часто болеющих детей (ОРВИ, простуды, заболевания ЖКТ, ЛЮБЫЕ другие болезни)
Мамам детей с задержками и особенностями развития
Мамам, чрезмерно опекающим и контролирующим
Мамам детей с нарушениями сна
ВСЕМ МАМАМ, желающим, чтобы их дети были здоровы!
Что ждет вас на курсе?
Урок №1
Детская психосоматика – главные преимущества и выгоды перед традиционной медицинской парадигмой лечения. Выходим из позиции жертвы, обнаруживаем возможности и надежду.
Почему болеют дети? Краткая физиологическая и биологическая основа детской психосоматики, абсолютно все механизмы программирования здоровья ребенка и связи с мамой (раппорт и вегетативный резонанс). Как пользоваться справочниками максимально эффективно.
Практическая и домашняя работа, которая поможет научиться устанавливать возможные причины болезней вашего ребенка.
Опросники для матери, направляющие внимание на возможные причины.
Универсальные техники обнаружения причин симптомов.
Урок №2
Все способы поиска причины симптома ребенка, которые важно учесть:
Закон гнезда
Закон циклов повторения
Закон семейной роли и триад
Семья как главная среда, формирующая симптом, и методы работы с актуальной семейной причиной, порождающей болезнь.
Практическая и домашняя работа:
Проработка причин из фазы программирования (беременность и 1-й год жизни)
Техники и упражнения по работе с семейной причиной симптома.
Таблица эмоций и способов правильной взрослой и детской реакции для восстановления здорового внутрисемейного взаимодействия.
Урок №3
Главный принцип исцеления и метод Драпкина в базовом и продвинутом варианте как главный методический способ соединения причины и симптома.
Приемы работы родителей с телесными симптомами детей после 5-6 лет, психодраматические, символические, арт-терапевтические. Суть и принципы.
Практическая и домашняя работа:
Раздаточный материал по методу Драпкина с рекомендациями по составлению индивидуальной программы.
Инструкции по техникам работы с ребенком
Урок №4
Избавление от вины, тревоги и самообесценивания как главных ловушек на пути исцеления от симптомов.
Понятие вторичной выгоды в детской психосоматике, и как ее проработать.
Практическая и домашняя работа:
Практики работы с материнской виной и тревогой.
Техники исследования и проработки вторичной выгоды.
Урок №5
Триггеры, внушения и убеждения – почему именно они часто и запускают психосоматику, в чем суть, как влияют и как остановить.
Вирусные и бактериальные заболевания: причины и связь с психосоматикой, на что смотреть в первую очередь. Приемы работы с иммунитетом.
Практическая и домашняя работа:
Техники для поиска и проработки триггеров
Техники родителям для работы с иммунитетом детей в разных формах
Финальная обобщающая инструкция от А до Я
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.