Robot
Складчик
- #1
Детские психологические травмы: как поменять сценарий жизни. Лекция 1 [Людмила Петрановская]
- Ссылка на картинку
Детские психологические травмы: как поменять сценарий жизни. Лекция 1. Что такое травма привязанностей?
Детские травмы - очень сильные. В результате какого-то травмирующего события (или нескольких событий) ребенок принимает негативное решение о том, как относиться к себе и к своей жизни. Это приводит к излишнему напряжению и неадекватному поведению. От криминала и неумения строить близкие отношения, от зависимостей разного рода до вспышек гнева по незначительным поводам.
Травмы привязанности – это особые, специфические травмы, и в этом смысле особенно уязвимы дети. Они нуждаются в отношениях привязанности. Мы сами знаем, будучи взрослыми, что никто нас не может задеть и обидеть так, как близкие люди, родители.
Зависимость – уязвимость: это оборотная сторона любви и доверия, которые мы испытывали в жизни с родителями. И нам может быть 30, 40, 50 лет, мы можем быть успешными людьми, но наши детские травмы по-прежнему остаются с нами, и мы знаем, что именно мама или папа нас могут вывести из себя как никто другой.
Эта тема не укладывается в одну встречу. Людмила Петрановская считает, что с темой детских травм надо работать тщательно, и поэтому мы решили сделать три встречи, на которых мы узнаем: как понять ситуацию и как попытаться исправить негативный сценарий, как восстанавливаться после травм, как в будущем не допустить травмирующих ситуаций в отношениях.
Лекция 1. Что такое травма привязанностей?
Любое ли огорчающее ребенка событие вызывает травму? Можно ли вырастить ребенка без травм? На первой лекции Людмилы Петрановской поговорим о механизмах формирования травм у детей и взрослых и подробно разберем пять основных ситуаций, вызывающих такие травмы.
Автор: Людмила Петрановская
Психолог, член ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребёнка», лауреат премии президента РФ в области образования, автор книг «В класс пришёл приёмный ребёнок», «Как ты себя ведёшь? 10 шагов по изменению трудного поведения», «Трудный возраст».
Детские травмы - очень сильные. В результате какого-то травмирующего события (или нескольких событий) ребенок принимает негативное решение о том, как относиться к себе и к своей жизни. Это приводит к излишнему напряжению и неадекватному поведению. От криминала и неумения строить близкие отношения, от зависимостей разного рода до вспышек гнева по незначительным поводам.
Травмы привязанности – это особые, специфические травмы, и в этом смысле особенно уязвимы дети. Они нуждаются в отношениях привязанности. Мы сами знаем, будучи взрослыми, что никто нас не может задеть и обидеть так, как близкие люди, родители.
Зависимость – уязвимость: это оборотная сторона любви и доверия, которые мы испытывали в жизни с родителями. И нам может быть 30, 40, 50 лет, мы можем быть успешными людьми, но наши детские травмы по-прежнему остаются с нами, и мы знаем, что именно мама или папа нас могут вывести из себя как никто другой.
Эта тема не укладывается в одну встречу. Людмила Петрановская считает, что с темой детских травм надо работать тщательно, и поэтому мы решили сделать три встречи, на которых мы узнаем: как понять ситуацию и как попытаться исправить негативный сценарий, как восстанавливаться после травм, как в будущем не допустить травмирующих ситуаций в отношениях.
Лекция 1. Что такое травма привязанностей?
Любое ли огорчающее ребенка событие вызывает травму? Можно ли вырастить ребенка без травм? На первой лекции Людмилы Петрановской поговорим о механизмах формирования травм у детей и взрослых и подробно разберем пять основных ситуаций, вызывающих такие травмы.
Автор: Людмила Петрановская
Психолог, член ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребёнка», лауреат премии президента РФ в области образования, автор книг «В класс пришёл приёмный ребёнок», «Как ты себя ведёшь? 10 шагов по изменению трудного поведения», «Трудный возраст».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.