Geraold
Организатор
- #1
Детский центр в маленьком городе – секреты успеха [Зарина Ивантер]
- Ссылка на картинку
Вы получите:
- два часа аудиозаписи,
- документ с ответами на вопросы.
[
В состав курса входят:
Программа курса:
В состав курса входят:
- Два часа аудиозаписи – Ольга Силионова отвечает на вопросы и подробно рассказывает о том, как она рекламирует клуб, получает субсидии, работает с педагогами и клиентами, общается с властями и конкурентами и многое другое.
- Расписание детского клуба «Карамель» в первый год работы (в одной комнате) и на второй год работы (две комнаты) с комментариями – какие студии пользуются успехом, какие не очень, как заполняются пустующие часы, как работать с пропусками и перерасчетами.
- Бюджет детского клуба «Карамель» с октября 2012 года по март 2014 года, который включает в себя столбцы «Количество договоров», «Процент посещаемости», «Средняя стоимость абонемента в месяц», «Арендная плата», «Зарплата педагогам», «Зарплата администратору», «Зарплата бухгалтеру», «Реклама», «Расходные материалы и непредвиденные расходы», «Итого на руки».
- Договор с родителями, который используется в клубе «Карамель».
- Документ с ответами на вопросы, которые мы забыли обсудить в аудио-интервью.
Программа курса:
- Эффективная реклама для маленького городка. Как сформировать спрос?
- Почти бесплатная летняя реклама, с которой можно и нужно начать (она привлекла в «Карамель» около 50% клиентов)
- Платная, но эффективная (когда в «Карамели» начинается затишье, с ее помощью Ольга привлекает от 3 до 7 клиентов в неделю)
- Платная реклама, которая оказалась пустой тратой денег
- Раскручивание группы в Одноклассниках » (группа привела 30% клиентов). Пошаговая инструкция (кто будет этим заниматься бесплатно, пока вы заняты, с чего начать, какие темы обсуждаются и привлекают новых подписчиков, какие темы лишние, конкурсы, которые привлекли единовременно несколько сотен подписчиков группы и привели этих подписчиков в клуб, провальные конкурсы, когда нужно начать организовывать группу)
- Местные СМИ (подробно, все нюансы)
- Маршрутки (Нужны ли вам такие бедные клиенты? Ольге — да)
- Выгодные взаимодействия с местными предпринимателями (с какими, как, почему)
- Сервис «на ура»
- Летние бесплатные игры на улице (как и где).
- Субсидии. Как получить помощь от государства на открытие клуба?
- Окружные фонды
- Областные фонды
- Центры занятости
- Администрация города
- Различные гранты
- В чём не стоит участвовать (себе дороже).
- Организационные моменты. Педагоги, ценообразование, аренда, налоги, конкуренты и многое другое
- Где и как найти педагогов? Каких? Как с ними общаться? Как им платить, как оформить, чтобы были все довольны?
- Цена. Разовые посещения или абонемент? Перерассчеты пропусков. Как делать перерасчеты не так болезненно. Ошибки первого года. Повышение стоимости
- Не праздничное открытие, а родительское собрание перед началом учебного года. Все, что нужно рассказать родителям на родительском собрании. Чего Ольга не сказала родителям в первый год и какие были последствия
- Аренда. Муниципальная или частная?
- Договор с родителями (самая главная часть — оплата)
- Мебель
- Одна или две комнаты?
- Расписание в первый и во второй год
- Задействуем пустующие помещения
- Летний простой
- Конкуренты. Как клубы могут быть друг другу полезны.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.