Robot
Складчик
- #1
Детский дизайн. Корректное формирование и развитие ребёнка. Тариф Эскпериментатор [Дарья Махалова]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1 - Введение, когда «Хочется не навредить»
7 центровая модель воспитания ребёнка
9 центровая модель
Обе модели отличаются (мы рассмотрим на механике это)
УРАНИЧЕСКИЕ и САТУРИАНСКИЕ ТЕЛА
Блок 2 - Стадии развития мозга 0-28 лет (нейронные связи)
Блок 3 - Роль родителей в воспитании. Особенно РОЛЬ МАМЫ
Мама должна знать сначала свою карту по Дизайну Человека, а потом мы научаем маму видеть карту и разбираться в карте своего ребёнка
Блок 4 - Мама ребёнка Генератора , Манифестирующего Генератора, Манифестора
Блок 5 - Мама Ребёнка Проектора и Рефлектора
Блок 6 - Физическое и Психическое развитие ребёнка (система мозга: активность, сон, еда, режим)
Блок 7 - Линия профиля!
Рассматривается сторона Дизайна (она отвечает за развитие тела/ форму - это наша физика ) 1-6 линии
Блок 8 - Первые 7 лет жизни ребёнка и ваша задача обучить своего ребёнка полагаться на его Внутренний Авторитет, 7-14 лет, 14-21 год +
Блок 9 - Все виды Внутренних Авторитетов у детей
Эмоциональный
Селезёночный
Эго-авториет
Джи- у Проектора
Ментальный у Проектора
Авторитет у Рефлектора
Блок 10 - Описание всех центров!
Мы будем Смотреть на карту мамы и ребёнка (видеть, где и у кого центры определены, а где нет) - учится видеть разность и что с этим делать.
Блок 11 - Посмотрим на контуры в карте ребёнка - он больше племенной или индивидуал? А может коллективный? И что с этим делать, ка это брать во внимание.
Блок 12 - Пройдём каналы в карте ребёнка - это то, что описывает его силу (его скилл)
Блок 13 - Вернёмся к изучению Линий на стороне Личности (на что наведён больше психически ребёнок)
Блок 14 - Соберём вместе пройденный материал и попытаемся проанализировать на живом примере карту.
Блок 1 - Введение, когда «Хочется не навредить»
7 центровая модель воспитания ребёнка
9 центровая модель
Обе модели отличаются (мы рассмотрим на механике это)
УРАНИЧЕСКИЕ и САТУРИАНСКИЕ ТЕЛА
Блок 2 - Стадии развития мозга 0-28 лет (нейронные связи)
Блок 3 - Роль родителей в воспитании. Особенно РОЛЬ МАМЫ
Мама должна знать сначала свою карту по Дизайну Человека, а потом мы научаем маму видеть карту и разбираться в карте своего ребёнка
Блок 4 - Мама ребёнка Генератора , Манифестирующего Генератора, Манифестора
Блок 5 - Мама Ребёнка Проектора и Рефлектора
Блок 6 - Физическое и Психическое развитие ребёнка (система мозга: активность, сон, еда, режим)
Блок 7 - Линия профиля!
Рассматривается сторона Дизайна (она отвечает за развитие тела/ форму - это наша физика ) 1-6 линии
Блок 8 - Первые 7 лет жизни ребёнка и ваша задача обучить своего ребёнка полагаться на его Внутренний Авторитет, 7-14 лет, 14-21 год +
Блок 9 - Все виды Внутренних Авторитетов у детей
Эмоциональный
Селезёночный
Эго-авториет
Джи- у Проектора
Ментальный у Проектора
Авторитет у Рефлектора
Блок 10 - Описание всех центров!
Мы будем Смотреть на карту мамы и ребёнка (видеть, где и у кого центры определены, а где нет) - учится видеть разность и что с этим делать.
Блок 11 - Посмотрим на контуры в карте ребёнка - он больше племенной или индивидуал? А может коллективный? И что с этим делать, ка это брать во внимание.
Блок 12 - Пройдём каналы в карте ребёнка - это то, что описывает его силу (его скилл)
Блок 13 - Вернёмся к изучению Линий на стороне Личности (на что наведён больше психически ребёнок)
Блок 14 - Соберём вместе пройденный материал и попытаемся проанализировать на живом примере карту.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.