Юлия555
Организатор
- #1
Детский клуб онлайн. Как запустить и развить. Пакет «Запуск от и до» [Юлия Белоцерковская, Нина Окнянская]
- Ссылка на картинку
Сейчас мы все сталкиваемся с ситуациями:
Любимые клиенты категорически отрицают возможность онлайн-занятий.
Вы вместе с нами запустите онлайн детский клуб шаг за шагом, следуя плану.
Вы получите очень четкие инструкции, как настроить педагогов, как разговаривать с родителями, как выстроить взаимоотношения с клиентами.
Вы получите навык работы с конкретными инструментами, которые необходимы для работы в онлайне.
Информация будет основана на практике от спикеров, которые владеют и управляют клубами, и сами перенастроили их работу в короткие сроки.
Вы сможете дозаполнить полупустые группы с помощью онлайн-продвижения.
Вы избежите очень многих ошибок, которые допускают большинство детских клубов.
Мы вместе продумаем план развития вашего клуба, который после снятия ограничений сможет работать в оффлайне и онлайне.
Вы получите рекомендации по коммуникациям с теми клиентами, которые не перешли в онлайн, но которых нужно сохранить для работы в будущем году.
Урок 1. Выход в онлайн: зачем и как это сделать?
Первые шаги до полного понимания ситуации.
Любимые клиенты категорически отрицают возможность онлайн-занятий.
- Каждый день возникают новые возражения, и отработанные ранее методы продаж не работают.
- Педагоги активно сопротивляются и выгорают.
- Администраторы работают на пределе возможностей.
- Эффективность занятий кажется сниженной, мы сами не верим в то, что они нужны.
- Непонятно, как выстроить ценообразование, сколько платить клиентам, как продумать стратегию продвижения и продаж.
- Первая эйфория от запуска онлайна прошла, и теперь онлайн-занятия идут с полупустыми группами, о прибыли можно забыть.
Вы вместе с нами запустите онлайн детский клуб шаг за шагом, следуя плану.
Вы получите очень четкие инструкции, как настроить педагогов, как разговаривать с родителями, как выстроить взаимоотношения с клиентами.
Вы получите навык работы с конкретными инструментами, которые необходимы для работы в онлайне.
Информация будет основана на практике от спикеров, которые владеют и управляют клубами, и сами перенастроили их работу в короткие сроки.
Вы сможете дозаполнить полупустые группы с помощью онлайн-продвижения.
Вы избежите очень многих ошибок, которые допускают большинство детских клубов.
Мы вместе продумаем план развития вашего клуба, который после снятия ограничений сможет работать в оффлайне и онлайне.
Вы получите рекомендации по коммуникациям с теми клиентами, которые не перешли в онлайн, но которых нужно сохранить для работы в будущем году.
Урок 1. Выход в онлайн: зачем и как это сделать?
- - Почему необходимо быстро перестраивать и выходить в онлайн.
- - Как выглядят занятия в онлайн.
- - С чем столкнется педагог при проведении занятий.
- - С чем столкнетесь вы и администратор.
- - Какие курсы можно переводить в онлайн.
- - Перенастройка педагога, работа с возражениями
- - Его роль в процессе (пишет детям, в чат, отправляет видео и материалы, продумывает игровые механики привлечения внимания)
- - Административные моменты. Педагог отмечает учеников, регулирует звук.
- - Что нужно освоить и как меняется подход к проведению занятий в онлайне.
- - Оплата труда педагогов.
- - Страхи: уведут клиентов, бросят и откажутся работать и т.п.
Первые шаги до полного понимания ситуации.
- - Ценообразование в онлайне.
- - Алгоритм действий при расчете зарплаты администратора.
- - Подходы к онлайн-образованию.
- - Статьи затрат при «живом» репетиторстве и онлайн-школе.
- - Создание расписания. Нюансы онлайн.
- - Формулируем и отправляем оповещение.
- - Продвижение отдельных направлений.
- - Содержание сайта-лендинга.
- - Принципы ведения соцсетей.
- - Основные возражения родителей и как их обрабатывать.
- - Плюсы и минусы онлайн для родителей.
- - План проведения родительского собрания.
- - Подготовка клиентов к первому занятию.
- - Варианты и правила сбора обратной связи от родителей.
- - Почему важны правила посещения онлайн занятий и какие вопросы будут возникать.
- - Идеи игровых механик.
- - Функции администратора
- - Какие из функций очень сильно влияют на продажи и лояльность клиентов.
- - Как администратор проводит подготовку к занятиям.
- - Что делает администратор во время занятий.
- - Что делает администратор после занятий.
- - Сравнение Zoom, Skype, WhatsApp.
- - Основные вопросы по работе в Zoom.
- - Чему нужно научить клиентов перед первым уроком.
- - Особенности организации процесса в зависимости от типа занятий.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.