Скачать 

Детский клуб онлайн. Как запустить и развить. Пакет «Запуск от и до» [Юлия Белоцерковская, Нина Окнянская]

Цена: 600 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. ОльгаВл
  • 2. ник скрыт
  • 3. grez
  • 4. LUBOV10S
  • 5. Ронесса
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

Детский клуб онлайн. Как запустить и развить. Пакет «Запуск от и до» [Юлия Белоцерковская, Нина Окнянская]

Ссылка на картинку
Сейчас мы все сталкиваемся с ситуациями:

Любимые клиенты категорически отрицают возможность онлайн-занятий.
  • Каждый день возникают новые возражения, и отработанные ранее методы продаж не работают.
  • Педагоги активно сопротивляются и выгорают.
  • Администраторы работают на пределе возможностей.
  • Эффективность занятий кажется сниженной, мы сами не верим в то, что они нужны.
  • Непонятно, как выстроить ценообразование, сколько платить клиентам, как продумать стратегию продвижения и продаж.
  • Первая эйфория от запуска онлайна прошла, и теперь онлайн-занятия идут с полупустыми группами, о прибыли можно забыть.
Почему вам будет полезен наш курс?

Вы вместе с нами запустите онлайн детский клуб шаг за шагом, следуя плану.
Вы получите очень четкие инструкции, как настроить педагогов, как разговаривать с родителями, как выстроить взаимоотношения с клиентами.
Вы получите навык работы с конкретными инструментами, которые необходимы для работы в онлайне.
Информация будет основана на практике от спикеров, которые владеют и управляют клубами, и сами перенастроили их работу в короткие сроки.
Вы сможете дозаполнить полупустые группы с помощью онлайн-продвижения.
Вы избежите очень многих ошибок, которые допускают большинство детских клубов.
Мы вместе продумаем план развития вашего клуба, который после снятия ограничений сможет работать в оффлайне и онлайне.
Вы получите рекомендации по коммуникациям с теми клиентами, которые не перешли в онлайн, но которых нужно сохранить для работы в будущем году.

Урок 1. Выход в онлайн: зачем и как это сделать?
  • - Почему необходимо быстро перестраивать и выходить в онлайн.
  • - Как выглядят занятия в онлайн.
  • - С чем столкнется педагог при проведении занятий.
  • - С чем столкнетесь вы и администратор.
  • - Какие курсы можно переводить в онлайн.
Урок 2. Работа педагогов в онлайн
  • - Перенастройка педагога, работа с возражениями
  • - Его роль в процессе (пишет детям, в чат, отправляет видео и материалы, продумывает игровые механики привлечения внимания)
  • - Административные моменты. Педагог отмечает учеников, регулирует звук.
  • - Что нужно освоить и как меняется подход к проведению занятий в онлайне.
  • - Оплата труда педагогов.
  • - Страхи: уведут клиентов, бросят и откажутся работать и т.п.
Урок 3. Предложение для онлайна.
Первые шаги до полного понимания ситуации.
  • - Ценообразование в онлайне.
  • - Алгоритм действий при расчете зарплаты администратора.
  • - Подходы к онлайн-образованию.
  • - Статьи затрат при «живом» репетиторстве и онлайн-школе.
  • - Создание расписания. Нюансы онлайн.
  • - Формулируем и отправляем оповещение.
  • - Продвижение отдельных направлений.
  • - Содержание сайта-лендинга.
  • - Принципы ведения соцсетей.
Урок 4. Работа с родителями и организация процесса в онлайне
  • - Основные возражения родителей и как их обрабатывать.
  • - Плюсы и минусы онлайн для родителей.
  • - План проведения родительского собрания.
  • - Подготовка клиентов к первому занятию.
  • - Варианты и правила сбора обратной связи от родителей.
  • - Почему важны правила посещения онлайн занятий и какие вопросы будут возникать.
  • - Идеи игровых механик.
Урок 5. Работа администратора в новых условиях.
  • - Функции администратора
  • - Какие из функций очень сильно влияют на продажи и лояльность клиентов.
  • - Как администратор проводит подготовку к занятиям.
  • - Что делает администратор во время занятий.
  • - Что делает администратор после занятий.
Урок 6. ZOOM - основной инструмент для работы. Особенности организации для разных занятий
  • - Сравнение Zoom, Skype, WhatsApp.
  • - Основные вопросы по работе в Zoom.
  • - Чему нужно научить клиентов перед первым уроком.
  • - Особенности организации процесса в зависимости от типа занятий.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху