Robot
Складчик
- #1
Детский сад/центр в кризис. Юридические и экономические аспекты [Марина Петрова]
- Ссылка на картинку
Эпидемия коронавируса, карантин, падение рубля и многие другие проблемы грозят разрушить наш с такой любовью построенный бизнес.
.
Не удивительно, что ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРИНИМАТЬ ВЗВЕШЕННЫЕ И ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ в такой ситуации. Но это необходимо делать. Разработать несколько вариантов действий в различных ситуациях.
При этом надо принимать во внимание экономические и юридические детали. Например, если вы решили закрыть свой сад или центр и переждать это сложное время, нужно просчитать, во сколько это вам обойдется и какие последствия могут быть. Если не получается все перевести онлайн, а клиенты решают прекратить посещение центра/сада, то как быть с ними в этом случае, как быть с сотрудниками, для которых нет нагрузки.
.
На вебинаре мы рассмотрим возможные варианты действий, что НУЖНО УЧЕСТЬ, на чем МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, на чем сэкономить не получится. В РЕЗУЛЬТАТЕ вы разработаете несколько планов действия на ближайшие 3-6 месяцев.
В ПРОГРАММЕ ОБЗОР СТРАТЕГИЙ И ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ:
Выжить или закрыться: как просчитать последствия и реальную стоимость закрытия бизнеса?
Если онлайн не прижился: как остаться на плаву в условиях снижения спроса на услуги?
Какие стратегии высвобождения персонала используют работодатели?
Как снизить риск возникновения трудовых споров?
Выплаты при сокращении: как соблюсти баланс интересов работодателя и сотрудников?
На вебинаре мы рассмотрим возможные варианты действий, что нужно учесть, на чем можно сэкономить, на чем сэкономить не получится.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
вы разработаете несколько планов действия на ближайшие 3-6 месяц
.
Не удивительно, что ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПРИНИМАТЬ ВЗВЕШЕННЫЕ И ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ в такой ситуации. Но это необходимо делать. Разработать несколько вариантов действий в различных ситуациях.
При этом надо принимать во внимание экономические и юридические детали. Например, если вы решили закрыть свой сад или центр и переждать это сложное время, нужно просчитать, во сколько это вам обойдется и какие последствия могут быть. Если не получается все перевести онлайн, а клиенты решают прекратить посещение центра/сада, то как быть с ними в этом случае, как быть с сотрудниками, для которых нет нагрузки.
.
На вебинаре мы рассмотрим возможные варианты действий, что НУЖНО УЧЕСТЬ, на чем МОЖНО СЭКОНОМИТЬ, на чем сэкономить не получится. В РЕЗУЛЬТАТЕ вы разработаете несколько планов действия на ближайшие 3-6 месяцев.
В ПРОГРАММЕ ОБЗОР СТРАТЕГИЙ И ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ:
Выжить или закрыться: как просчитать последствия и реальную стоимость закрытия бизнеса?
Если онлайн не прижился: как остаться на плаву в условиях снижения спроса на услуги?
Какие стратегии высвобождения персонала используют работодатели?
Как снизить риск возникновения трудовых споров?
Выплаты при сокращении: как соблюсти баланс интересов работодателя и сотрудников?
На вебинаре мы рассмотрим возможные варианты действий, что нужно учесть, на чем можно сэкономить, на чем сэкономить не получится.
В РЕЗУЛЬТАТЕ
вы разработаете несколько планов действия на ближайшие 3-6 месяц
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.