Robot
Складчик
- #1
[devtodev] Разработка HTML5 игр. Курс по созданию браузерных игр на Phaser [Александр Болотников]
- Ссылка на картинку
Вы хотите попасть в геймдев?
Вы изучаете программирование и хотите прокачать свои скиллы в разработке программ?
У вас есть идея игры, но вы не знаете, как подступиться к технической реализации?
Этот курс для вас!
В ходе обучения мы изучим популярный игровой фреймворк Phaser 3, используемый для создания уютных и ламповых HTML5 игр.
Почему именно Phaser?
Несмотря на то, что Phaser крайне прост в освоении, его используют серьезные игровые студии при разработке коммерческих игр. С его помощью можно решить практические любые задачи. После прохождения одного этого курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для самостоятельного создания браузерных игр самых разных жанров.
Зачем нам делать HTML5 игры?
Рынок HTML5 игр сегодня на пике развития. В 2018 году Одноклассники выплатили разработчикам игр 3.2 млрд рублей, а Вконтакте - 2 млрд рублей. Социальные сети активно развивают свои игровые платформы для поддержки HTML5 игр и ищут новых разработчиков. Одноклассники постоянно проводят конкурсы в HTML5 направлении с розыгрышем щедрых призов. Facebook открыл платформу Instant Games с играми, доступными в мессенджере. Вконтакте активно работает над HTML5 платформой Direct Games. Instant игры можно запустить даже в Telegram!
В чем особенность курса?
Этот онлайн-курс записан заранее, то есть у вас будет доступ к нему в любое удобное время. Обучаться на курсе можно в индивидуальном режиме. Также у всех слушателей есть возможность задавать неограниченное количество вопросов лектору!
Для кого данный курс?
Модуль 1.
В ходе первого модуля мы реализуем известную настольную игру Memory. На ее примере мы освоим базовые возможности Phaser, которых тем не менее уже хватит для создания простых puzzle игр для социальных сетей и мобильных сторов.
Лекция 1 Почему Phaser
Лекция 2 Знакомство с игрой
Лекция 3 Настройка окружения
Лекция 4 Структура проекта
Лекция 5 Вывод изображений
Лекция 6 Спрайты карт
Лекция 7 Создание сцены
Лекция 8 Префабы спрайтов
Лекция 9 Отрисовка карт
Лекция 10 Обработка событий ввода
Лекция 11 Игровая механика
Лекция 12 Победа на уровне
Лекция 13 Tween анимации
Лекция 14 Рендеринг текста
Лекция 15 Таймер
Лекция 16 Звуки и музыка
Лекция 17 Анимация полета карт
Лекция 18 Завершение разработки
Модуль 2.
Зачарованный стальной модуль. Во втором модуле мы создадим платформер side-scrolling shooter, в котором игрок будет управлять драконом, летящим и уничтожающим своим пламенем вертолеты наивных людишек.
Лекция 19 Стартовая сцена. Рисуем бэкграунд
Лекция 20 Загрузочный экран
Лекция 21 Сцена уровня. Переход со стартовой сцены на игровой уровень
Лекция 22 Вывод спрайта игрока
Лекция 23 Движение игрока
Лекция 24 Движущийся бэкграунд
Лекция 25 Вывод противников
Лекция 26 Префаб группы врагов
Лекция 27 Генерация противников
Лекция 28 Переиспользование спрайтов
Лекция 29 Стрельба игрока
Лекция 30 Пересоздание объектов в группе
Лекция 31 Рефакторинг
Лекция 32 Стрельба противников
Лекция 33 Обработка столкновений
Лекция 34 Завершение игры
Лекция 35 Статистика на стартовой сцене
Лекция 36 Покадровая анимация игрока
Лекция 37 Покадровая анимация взрыва
Лекция 38 Звуки и музыка
Лекция 39 Прогресс бар
Модель 3.
Легендарный эльфийский модуль"]В заключительном третьем модуле мы получим черный пояс по программированию на Phaser и создадим онлайн гоночки с настоящим PVP мультиплеером в реальном времени!
Лекция 40 Изучаем программу Tiled
Лекция 41 Завершаем работу в Tiled
Лекция 42 Шаблон проекта phaser
Лекция 43 Базовая архитектура
Лекция 44 Слои Tilemap
Лекция 45 Объекты Tilemap
Лекция 46 Машина игрока
Лекция 47 Движение машины
Лекция 48 Управление движением
Лекция 49 Ускорение и торможение
Лекция 50 Обработка трения
Лекция 51 Прохождение чекпоинтов и кругов
Лекция 52 Скольжение по лужам
Лекция 53 Статистика гонки
Лекция 54 Вывод статистики
Лекция 55 Окно завершения уровня
Лекция 56 Стартовая сцена
Лекция 57 Создание сервера
Лекция 58 Настройка Socket.IO
Лекция 59 Поиск противника
Лекция 60 Установка параметров старта игрокам
Лекция 61 Синхронизация движения игроков
Что Вам даст прохождение курса?
Вы изучаете программирование и хотите прокачать свои скиллы в разработке программ?
У вас есть идея игры, но вы не знаете, как подступиться к технической реализации?
Этот курс для вас!
В ходе обучения мы изучим популярный игровой фреймворк Phaser 3, используемый для создания уютных и ламповых HTML5 игр.
Почему именно Phaser?
Несмотря на то, что Phaser крайне прост в освоении, его используют серьезные игровые студии при разработке коммерческих игр. С его помощью можно решить практические любые задачи. После прохождения одного этого курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для самостоятельного создания браузерных игр самых разных жанров.
Зачем нам делать HTML5 игры?
Рынок HTML5 игр сегодня на пике развития. В 2018 году Одноклассники выплатили разработчикам игр 3.2 млрд рублей, а Вконтакте - 2 млрд рублей. Социальные сети активно развивают свои игровые платформы для поддержки HTML5 игр и ищут новых разработчиков. Одноклассники постоянно проводят конкурсы в HTML5 направлении с розыгрышем щедрых призов. Facebook открыл платформу Instant Games с играми, доступными в мессенджере. Вконтакте активно работает над HTML5 платформой Direct Games. Instant игры можно запустить даже в Telegram!
В чем особенность курса?
Этот онлайн-курс записан заранее, то есть у вас будет доступ к нему в любое удобное время. Обучаться на курсе можно в индивидуальном режиме. Также у всех слушателей есть возможность задавать неограниченное количество вопросов лектору!
Для кого данный курс?
- Для профессиональных разработчиков разных отраслей, интересующихся игровой индустрией
Работаете программистом и хотите изучить что-то новое? Ищете хобби или хотите создать портфолио? Давно хотите сменить сферу и попасть в геймдев? В ходе курса мы освоим важные архитектурные принципы, используемые при разработке игр, и геймдев-терминологию. После обучения на этом курсе вы будете достаточно уверенно чувствовать себя в игровой индустрии и сможете перейти в новую область в роли специалиста. - Для геймдизайнеров со знанием JavaScript. С помощью Phaser вы сможете быстро проверять свои идеи, подготовить с его помощью прототип можно за пару часов.
- Для инди-разработчиков. Опускаются руки от отсутствия маркетингового бюджета или космического числа конкурентов в Steam и мобильных сторах? Попробуйте запилить Instant HTML5 игру для социальных сетей! Вы сможете быстро создать рабочую игру и попасть в перспективный рынок. HTML5 - это кроссплатформенная разработка. Пишете код один раз - публикуете на всех платформах сразу!
- Для студентов Computer Science направлений
В геймдеве программисты могут развиваться по разным направлениям: создавать свой ИИ, писать физический движок, программировать шейдеры и создавать графические библиотеки. В любом случае, создание простых HTML5 игр и данный курс станут отличными отправными точками.
Модуль 1.
В ходе первого модуля мы реализуем известную настольную игру Memory. На ее примере мы освоим базовые возможности Phaser, которых тем не менее уже хватит для создания простых puzzle игр для социальных сетей и мобильных сторов.
Лекция 1 Почему Phaser
Лекция 2 Знакомство с игрой
Лекция 3 Настройка окружения
Лекция 4 Структура проекта
Лекция 5 Вывод изображений
Лекция 6 Спрайты карт
Лекция 7 Создание сцены
Лекция 8 Префабы спрайтов
Лекция 9 Отрисовка карт
Лекция 10 Обработка событий ввода
Лекция 11 Игровая механика
Лекция 12 Победа на уровне
Лекция 13 Tween анимации
Лекция 14 Рендеринг текста
Лекция 15 Таймер
Лекция 16 Звуки и музыка
Лекция 17 Анимация полета карт
Лекция 18 Завершение разработки
Модуль 2.
Зачарованный стальной модуль. Во втором модуле мы создадим платформер side-scrolling shooter, в котором игрок будет управлять драконом, летящим и уничтожающим своим пламенем вертолеты наивных людишек.
Лекция 19 Стартовая сцена. Рисуем бэкграунд
Лекция 20 Загрузочный экран
Лекция 21 Сцена уровня. Переход со стартовой сцены на игровой уровень
Лекция 22 Вывод спрайта игрока
Лекция 23 Движение игрока
Лекция 24 Движущийся бэкграунд
Лекция 25 Вывод противников
Лекция 26 Префаб группы врагов
Лекция 27 Генерация противников
Лекция 28 Переиспользование спрайтов
Лекция 29 Стрельба игрока
Лекция 30 Пересоздание объектов в группе
Лекция 31 Рефакторинг
Лекция 32 Стрельба противников
Лекция 33 Обработка столкновений
Лекция 34 Завершение игры
Лекция 35 Статистика на стартовой сцене
Лекция 36 Покадровая анимация игрока
Лекция 37 Покадровая анимация взрыва
Лекция 38 Звуки и музыка
Лекция 39 Прогресс бар
Модель 3.
Легендарный эльфийский модуль"]В заключительном третьем модуле мы получим черный пояс по программированию на Phaser и создадим онлайн гоночки с настоящим PVP мультиплеером в реальном времени!
Лекция 40 Изучаем программу Tiled
Лекция 41 Завершаем работу в Tiled
Лекция 42 Шаблон проекта phaser
Лекция 43 Базовая архитектура
Лекция 44 Слои Tilemap
Лекция 45 Объекты Tilemap
Лекция 46 Машина игрока
Лекция 47 Движение машины
Лекция 48 Управление движением
Лекция 49 Ускорение и торможение
Лекция 50 Обработка трения
Лекция 51 Прохождение чекпоинтов и кругов
Лекция 52 Скольжение по лужам
Лекция 53 Статистика гонки
Лекция 54 Вывод статистики
Лекция 55 Окно завершения уровня
Лекция 56 Стартовая сцена
Лекция 57 Создание сервера
Лекция 58 Настройка Socket.IO
Лекция 59 Поиск противника
Лекция 60 Установка параметров старта игрокам
Лекция 61 Синхронизация движения игроков
Что Вам даст прохождение курса?
- Вы станете автором трех полноценных игр, которые создадите с нуля во время обучения.
- Будете уверенно использовать широкий инструментарий Phaser: рендеринг спрайтов и графики, создание сцен и архитектуры проекта, трансформация спрайтов, запуск анимаций, отрисовка текстов с кастомными шрифтами, воспроизведение звуков и музыки.
- Получите опыт работы с двумя физическими движками: базовым аркадным и продвинутым MatterJS.
- Освоите программу Tiled и сможете создавать собственные карты уровней из набора тайлов.
- Научитесь генерировать спрайтлисты в программе TexturePacker и создавать из них покадровую анимацию в Phaser.
- Улучшите свои знания и навыки в разработке программ и игр, освоив современные техники и паттерны проектирования.
- Поймете принципы работы клиент-серверных игр и научитесь их разрабатывать.
- Сможете использовать SocketIO для реализации PVP мультиплеера в реальном времени.
- Подготовите солидное портфолио, которое позволит вам выйти на рынок игровой индустрии в роли уверенного специалиста.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.