Robot
Складчик
- #1
[Digital Bandito] Инструкция по Яндекс Дзен [Ева Кац, Павел Кац]
- Ссылка на картинку
Внутренняя инструкция нашего агентства со всеми секретами — как в короткий срок раскрутить Дзен и начать привлекать трафик. Как этот трафик переводить в подписчиков инстаграм и работать с ним на самой площадке.
Инструкция содержит 4 раздела:
Введение: нюансы работы с площадкой, как использовать и что учитывать
Оформление: как сделать так, чтобы тексты читали тысячи людей? Хитрости оформления, построения текста, подбора картинок и прочие детали, которые делают ваш канал популярным.
Чек-лист для старта: вы все сделаете правильно с самого начала и всегда будете иметь важную информацию под рукой.
Статистика: как правильно читать статистику Дзена, чтобы делать наиболее популярные материалы. Рассказываем, показываем в видео-инструкциях и поясняем текстом.
Приятный бонус — раскрутив свой канал, вы сможете дополнительно зарабатывать на Дзен. Пример: мы по этой схеме сделали 400 000 подписчиков за 2 месяца и заработали на площадке 30 000 рублей и около 5000 подписчиков в инстаграм без дополнительных усилий. Конечно, этот опыт зависит от темы вашего проекта, аудитории и вас самих. В любом случае, вы будете точно знать, что делать и сразу зайдете на площадку с правильным подходом.
Расскажем, как:
5 846 797 показов и 183 165 дочитываний вашего материала
Как выглядит материал:
Видео-инструкции, тексты и скриншоты
Чем хороша площадка:
1. Можно без дополнительного бюджета на рекламу продвигать свой контент.
2. Яндекс разрешает ставить ссылки на сторонние ресурсы. Ссылка на другие свои материалы на Дзене работает хорошо, но важно ставить ее в конец, иначе есть риск сместить фокус читателей на другую статью и не достичь дочитываний в этой (алгоритму Яндекса важны дочитывания материалов до конца).
3. Активные каналы как бонус, получают деньги за рекламу (актуально для блогеров). Не много, но как бонус — вполне приятно.
4. Как источник трафика — идеальное место. Статьи ранжируются самой системой, а аудитория Яндекса огромна.
5. Каждая статья может получать совершенно разную аудиторию. Есть версия, что не обязательно стараться делать нишевый канал, как в инстаграмме, например. А можно каждый раз получать новую аудиторию для своих статей. Написали про моду, проставили теги — получили людей, которые интересуются модой и т.д.
Инструкция содержит 4 раздела:
Введение: нюансы работы с площадкой, как использовать и что учитывать
Оформление: как сделать так, чтобы тексты читали тысячи людей? Хитрости оформления, построения текста, подбора картинок и прочие детали, которые делают ваш канал популярным.
Чек-лист для старта: вы все сделаете правильно с самого начала и всегда будете иметь важную информацию под рукой.
Статистика: как правильно читать статистику Дзена, чтобы делать наиболее популярные материалы. Рассказываем, показываем в видео-инструкциях и поясняем текстом.
Приятный бонус — раскрутив свой канал, вы сможете дополнительно зарабатывать на Дзен. Пример: мы по этой схеме сделали 400 000 подписчиков за 2 месяца и заработали на площадке 30 000 рублей и около 5000 подписчиков в инстаграм без дополнительных усилий. Конечно, этот опыт зависит от темы вашего проекта, аудитории и вас самих. В любом случае, вы будете точно знать, что делать и сразу зайдете на площадку с правильным подходом.
Расскажем, как:
5 846 797 показов и 183 165 дочитываний вашего материала
Как выглядит материал:
Видео-инструкции, тексты и скриншоты
Чем хороша площадка:
1. Можно без дополнительного бюджета на рекламу продвигать свой контент.
2. Яндекс разрешает ставить ссылки на сторонние ресурсы. Ссылка на другие свои материалы на Дзене работает хорошо, но важно ставить ее в конец, иначе есть риск сместить фокус читателей на другую статью и не достичь дочитываний в этой (алгоритму Яндекса важны дочитывания материалов до конца).
3. Активные каналы как бонус, получают деньги за рекламу (актуально для блогеров). Не много, но как бонус — вполне приятно.
4. Как источник трафика — идеальное место. Статьи ранжируются самой системой, а аудитория Яндекса огромна.
5. Каждая статья может получать совершенно разную аудиторию. Есть версия, что не обязательно стараться делать нишевый канал, как в инстаграмме, например. А можно каждый раз получать новую аудиторию для своих статей. Написали про моду, проставили теги — получили людей, которые интересуются модой и т.д.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.