Robot
Складчик
- #1
[Digital Bandito] Курс по таргетированой рекламе в Facebook и Instagram [Ева Кац, Павел Кац]
- Ссылка на картинку
Мы построили курс на реальных рекламных кампаниях своих клиентов.
Все советы, примеры, шаблоны — актуальны и работают на 100%.
Никакой воды и мифов.
Этот курс научит рекламировать свой бизнес в Фейсбуке даже тех, кто никогда не создавал рекламу сам. Все расписано подробно, с примерами, схемами, шаблонами и лайфхаками.
Фейсбук — не просто социальная сеть. Это огромная рекламная платформа — вторая по величине после Гугла. Мощный комбайн из нескольких десятков форматов и инструментов.
И мы научим вас управлять этим комбайном!
Состав курса: версия 2017 года.
Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это подробная инструкция, примеры, иллюстрации, схемы и советы.
Курс полностью адаптирован для русскоязычного рынка. Все схемы переведены, а примеры взяты из Российских рекламных кампаний.
Содержание курса:
Введение в рекламу
Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса.
Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений.
Подготовка к рекламе
Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы.
Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску.
Работа с аудиториями
Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий.
Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас.
Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.
Настройка рекламы
Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета.
Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы.
Работа с объявлениями
Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры.
Важные нюансы. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу, предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании.
Запуск и аналитика
Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами.
Разбираемся, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо.
Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно.
Бонус: чек-лист запуска рекламы.
Все советы, примеры, шаблоны — актуальны и работают на 100%.
Никакой воды и мифов.
Этот курс научит рекламировать свой бизнес в Фейсбуке даже тех, кто никогда не создавал рекламу сам. Все расписано подробно, с примерами, схемами, шаблонами и лайфхаками.
Фейсбук — не просто социальная сеть. Это огромная рекламная платформа — вторая по величине после Гугла. Мощный комбайн из нескольких десятков форматов и инструментов.
И мы научим вас управлять этим комбайном!
Состав курса: версия 2017 года.
Курс состоит из 6 частей. Каждая часть — это подробная инструкция, примеры, иллюстрации, схемы и советы.
Курс полностью адаптирован для русскоязычного рынка. Все схемы переведены, а примеры взяты из Российских рекламных кампаний.
Содержание курса:
Введение в рекламу
Интерфейс, возможности, форматы. Разберемся, как устроен рекламный кабинет Фейсбука, и научимся с ним работать. Узнаем, какие бывают форматы рекламы, чем они друг от друга отличаются и как выбрать формат, который подойдёт для вашего бизнеса.
Дадим 2 развёрнутые карты с описанием форматов и видов объявлений.
Подготовка к рекламе
Масштабная работа перед запуском: проверяем и дорабатываем сайт. Определяем, кто покупает продукт или собирается его покупать. Выясняем свои сильные стороны и изучаем аудиторию. Создаём майндмеп с УТП, аудиториями и посылами для рекламы.
Рассчитываем бюджет, составляем медиаплан и готовимся к запуску.
Работа с аудиториями
Все возможности таргетинга. Учимся подбирать и настраивать аудитории с нуля. Таргетинг по событиям, поведению, интересам. Малоизвестные возможности Фейсбука. Мастер-класс по настройке аудиторий.
Что такое ретаргетинг и лук элайк — и как давать рекламу для тех, кто уже знает о вас.
Бонус: 11 собранных аудиторий, уже готовых к работе.
Настройка рекламы
Все настройки группы объявлений. Пошаговая инструкция: как создавать рекламу — и какие есть нюансы. Разбираемся в плейсментах: где можно размещать рекламу? 4 правила для планирования бюджета.
Как устроен рекламный аукцион в Фейсбуке, что учитывать — и как на нём выигрывать. Всё об оптимизации рекламы.
Работа с объявлениями
Конструируем объявление: 6 правил сильного текста. Всё об изображениях: как подбирать, где искать, какие использовать, что учитывать, как создавать баннеры.
Важные нюансы. Все форматы объявлений: одно изображение, кольцевая галерея, видео, слайдшоу, предложение, холст, коллекция, мессенджер, истории. Как выбрать формат, что важно учитывать, сколько объявлений должно быть в кампании.
Запуск и аналитика
Учимся анализировать рекламу: пошаговая инструкция по работе с отчётами.
Разбираемся, как сделать рекламу сильнее. Куда копать, если реклама перестала работать или с самого начала идёт плохо.
Цикл PDCA для Фейсбука: как правильно тестировать рекламу и почему это важно.
Бонус: чек-лист запуска рекламы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.