Robot
Складчик
- #1
[Digital business school] Инстаграм маркетолог [Юлия Магась]
- Ссылка на картинку
Чему научитесь на курсе инстаграм-маркетолог
SMM
SMM
- Основы - Что такое SMM?
- Эволюция SMM - Развитие социальных сетей
- Преимущества Social Media Marketing - 4 сильных стороны маркетинга социальных сетей
- Что делать в социальных сетях - Какие активности требуются от маркетолога?
- Как стать SMMщиком - Ключевые навыки SMM специалиста
- KPI - Как измерять эффективность социальных сетей?
- Основы - Что такое Instagram?
- Аудитория - Кто сидит в Инстаграм? Как найти покупателя в Instagram?
- Ключевые принципы - Все возможности инстаграма в 2020
- Подготовка к продвижению - 6 ключевых этапов в продвижении аккаунта
- Типы аккаунтов - Личный, бизнес-профиль, авторский аккаунт
- Зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграм - Преимущества бизнес-аккаунта
- Как перейти в бизнес-профиль - Пошаговый порядок действий
- Эффективный контент в Инстаграме - Какие задачи решает контент?
- Алгоритмы Instagram - Что повышает, а что понижает охваты
- Кейсы - Примеры хорошего и плохого контента в инстаграм
- Типы постов - Информационные, Вовлекающие, Продающие
- Аналитика постов - Постов какого типа больше?
- Хороший пост - Чек-лист релевантного поста
- Stories - Инструкция по применению
- Прямые эфиры - Как продвигать прямые эфиры в Инстаграм?
- Прокачать Инстаграм - Сервисы для обработки фото, работы с видео и продвижения прямых эфиров
- Контент-план - Как разработать работающий медиаплан?
- Продвижение постов - Платные и бесплатные методы продвижения в инстаграме
- Хештеги - Зачем нужны хештеги? Как правильно использовать хештеги?
- Массфоловинг и Масслукинг - Серые методы привлечения пользователей
- Автоприветствие в Direct - Повышаем конверсию аккаунта
- Конкурсы и марафоны - Как правильно проводить конкурсы в инстаграм?
- Гивы - Проводить или нет?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.