cybwasp
Организатор
- #1
[Digital Dolina] Безбюджетный пиар в РФ и США [Арам Харди]
- Ссылка на картинку
Научись громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с именитыми журналистами и находить партнёров среди таких компаний, как Marvel или Coca-Cola. Без бюджета или почти без него
В этом курсе
Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета:
с пошаговым прикладным погружением в тему
30 часов
на изучение и выполнение заданий курса
Шаблоны и чек-листы
которые помогут как построить маркетинговую стратегию, так и написать письмо журналисту
Программа курса
Модуль 1
Небанальные правила эффективного продвижения стартапа
Модуль 2
Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе
Модуль 3
Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали
Арам Харди
В 21 год стал сооснователем и директором по маркетингу в Prisma. За 6 дней андроид-версия Призмы была загружена и установлена 10 млн раз.
В это было вложено: $0
а ещё...
Сооснователь Dasha AI (компания подняла $2 млн от RTP Ventures и RTP Global) и Capture (на старте компания привлекла более $1 млн)
Вернулся из Америки и стал директором по коммуникациям в Яндексе
Основал Hardy Consulting и помог 350 компаниям спозиционировать себя на международных рынках. И помог продать одну из них за $80 млн вместо $40 млн, сделав всего один звонок
В этом курсе
Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета:
- Запустить стратегически взрывной пиар и маркетинг
- Построить идеальную инфлюенс-кампанию
- Попасть в любое СМИ, российское или американское
- Оказаться в TechCrunch и ProductHunt
- Запартнёриться с крупным международным игроком
с пошаговым прикладным погружением в тему
30 часов
на изучение и выполнение заданий курса
Шаблоны и чек-листы
которые помогут как построить маркетинговую стратегию, так и написать письмо журналисту
Программа курса
Модуль 1
Небанальные правила эффективного продвижения стартапа
Модуль 2
Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе
Модуль 3
Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали
Арам Харди
В 21 год стал сооснователем и директором по маркетингу в Prisma. За 6 дней андроид-версия Призмы была загружена и установлена 10 млн раз.
В это было вложено: $0
а ещё...
Сооснователь Dasha AI (компания подняла $2 млн от RTP Ventures и RTP Global) и Capture (на старте компания привлекла более $1 млн)
Вернулся из Америки и стал директором по коммуникациям в Яндексе
Основал Hardy Consulting и помог 350 компаниям спозиционировать себя на международных рынках. И помог продать одну из них за $80 млн вместо $40 млн, сделав всего один звонок
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.