Robot
Складчик
- #1
[Digital Dolina] Как организовать работу команды в стартапе [Дарья Мингалиева, Павел Рысков]
- Ссылка на картинку
Собрать команду — половина успеха. Дарья Мингалиева и Павел Рысков расскажут, как:
Программа курса
Урок 1 Особенности организации работы в стартапе
Урок 2 Как построить взаимодействие внутри стартапа: основы
Урок 3 Офис, коворкинг или удалёнка
Урок 4 Постановка задач и контроль в стартапе
Урок 5 Как добиться прозрачности в работе команды
Урок 6 Как добиться синхронизации в компании
Урок 7 Как выстроить взаимодействие между отделами
Урок 8 Нематериальная мотивация: что это такое и как с ней работать
Урок 9 Материальная мотивация: для кого она работает, а для кого нет
Урок 10 Как поддерживать мотивацию сотрудников при разных кризисах
Урок 11 Развитие сотрудников внутри команды
Бонусный урок 10 ошибок при масштабировании компании
- сделать выбор между удалёнкой, офисом или коворкингом
- синхронизировать команду на совещаниях, где все будут заряжаться, а не засыпать
- делегировать и ставить задачи по Waterfall, Scrum и Kanban
- внедрить KPI, OKR и другие управленческие инструменты
- прописать стратегию, которая будет понятна всем, а не только основателям
- нейтрализовывать конфликты и разногласия
- мотивировать миссией, ценностями, графиком и немножечко KPI
- наладить работу сотрудников в разных часовых поясах
Программа курса
Урок 1 Особенности организации работы в стартапе
Урок 2 Как построить взаимодействие внутри стартапа: основы
Урок 3 Офис, коворкинг или удалёнка
Урок 4 Постановка задач и контроль в стартапе
Урок 5 Как добиться прозрачности в работе команды
Урок 6 Как добиться синхронизации в компании
Урок 7 Как выстроить взаимодействие между отделами
Урок 8 Нематериальная мотивация: что это такое и как с ней работать
Урок 9 Материальная мотивация: для кого она работает, а для кого нет
Урок 10 Как поддерживать мотивацию сотрудников при разных кризисах
Урок 11 Развитие сотрудников внутри команды
Бонусный урок 10 ошибок при масштабировании компании
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.