Robot
Складчик
- #1
[Digital Tutors] Введение в Maya 2016 для начинающих. Часть 3. Текстурирование и материалы
- Ссылка на картинку
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность третьей части - "Текстурирование и материалы": 59 минут (уроки №33 - 41)
Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
Перевод и озвучка: ТС
Работа в программе: Maya 2016
Описание:
Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию самолёта-звездолёта, который будет основным проектом нашего курса.
На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их самолёту-звездолёту, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему самолёту-звездолёту, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу наш самолёт и создать полноценный покадровый ролик.
Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.
Продолжительность третьей части - "Текстурирование и материалы": 59 минут (уроки №33 - 41)
Автор курса: многочисленные авторы от Digital Tutors
Перевод и озвучка: ТС
Работа в программе: Maya 2016
Описание:
Этот прекрасный обучающий курс спроектирован так, чтобы помочь Вам получить основные знания по работе в программе Maya и упростить Ваш переход с похожих программ (3ds Max, Softimage, Cinema 4D, MODO, Blender, Zbrush) в эту великолепную и мощную программу.
Digital Tutors является наибольшим обучающим ресурсом в мире по продуктам от компании Autodesk. И мы имеем честь обучать многих топ-дизайнеров многочисленных студий по всему миру. И в ближайшие часы вы погрузитесь в великолепный, хорошо структурированный обучающий курс по Maya, в котором вы найдете всю необходимую информацию.
Сперва мы ознакомим Вас с основными понятиями и терминами и расскажем о тех основных приемах и навыках которыми вы должны обладать, чтобы легко продвигаться в освоении Maya. Потом мы перейдем к моделированию и преступим к моделированию самолёта-звездолёта, который будет основным проектом нашего курса.
На протяжении всего проекта мы будем изучать как создавать текстуру и материалы и применять их самолёту-звездолёту, добавим анимацию и создадим анимационные контролеры к нашему самолёту-звездолёту, добавим динамические эффекты, установим свет и тень, и в конце концов изучить как подготовиться к рендерингу наш самолёт и создать полноценный покадровый ролик.
Этот курс спроектирован для новичков Maya, и основной целью данного курса мы не ставили загрузить Вас технической информацией. Вместо этого мы хотим сформировать у Вас умения и знания всего рабочего процесса в Maya, и поэтому мы создали такой Пайплайн-проект (проект который охватывает все основные поэтапные процессы работы) для того чтобы вы быстро освоили Maya и комфортно себя чувствовали работая в этом приложении.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.