Юлия555
Организатор
- #1
[Дирижабль] Интерактивная нейросказка [Мария Станкевич]
- Ссылка на картинку
Итак, что ждёт вас и деток в рамкахданного группового занятия?
1. Игра в форме сказки. Почему интерактивная? Потому что сказка является простым способом продуктивного эмоционального взаимодействия с любым ребёнком.
2. Работа над самоконтролем, схемой и образом тела, высшими психическими функциями с помощью нейроподхода в рамках сюжета сказки
3. Сенсорная интеграция-как общий принцип организации с помощью натуральных материалов, профессионального оборудования и его замены
4. Работа над артикуляционным, кистевым и пальцевым праксисом+активация моторного и речевого планирования
Каждый конспект составлен по следующим принципам:
Сюжет одной сказки
Дети-участники, герои сказки, а не наблюдатели
Авторские игры и приемы
Занятие по конспекту 30-45 мин (можно как сокращать, так и увеличивать время проведения, игр в конспекте достаточно)
Использование простых и недорогих материалов, которые легко можно заменить на те, что есть у вас
Программа состоит из 15 конспектов, при работе 1 раз в неделю-на 15 недель, соответственно
Разработкой программы занимались:
Станкевич Мария Сергеевна, медик, клинический логопед, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей , Залесова Екатерина Алексеевна, психолог, педагог в рамках сенсорно-интегративного подхода, Волынец Виктория Владимировна, психолог
1. Игра в форме сказки. Почему интерактивная? Потому что сказка является простым способом продуктивного эмоционального взаимодействия с любым ребёнком.
2. Работа над самоконтролем, схемой и образом тела, высшими психическими функциями с помощью нейроподхода в рамках сюжета сказки
3. Сенсорная интеграция-как общий принцип организации с помощью натуральных материалов, профессионального оборудования и его замены
4. Работа над артикуляционным, кистевым и пальцевым праксисом+активация моторного и речевого планирования
Каждый конспект составлен по следующим принципам:
Сюжет одной сказки
Дети-участники, герои сказки, а не наблюдатели
Авторские игры и приемы
Занятие по конспекту 30-45 мин (можно как сокращать, так и увеличивать время проведения, игр в конспекте достаточно)
Использование простых и недорогих материалов, которые легко можно заменить на те, что есть у вас
Программа состоит из 15 конспектов, при работе 1 раз в неделю-на 15 недель, соответственно
Разработкой программы занимались:
Станкевич Мария Сергеевна, медик, клинический логопед, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по раннему сопровождению детей , Залесова Екатерина Алексеевна, психолог, педагог в рамках сенсорно-интегративного подхода, Волынец Виктория Владимировна, психолог
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.