Скачать 

Дисциплина таргетированной рекламы ВКонтакте №9. Тариф Слушатель [Эдуард Мухин, Александр Пикулев, Евгения Шнепст]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. enenkoalfira
  • 3. ник скрыт
  • 4. Ula_olga
  • 5. АнаИкс
  • 6. ник скрыт
  • 7. Fotokunc
  • 8. Alex1111
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Дисциплина таргетированной рекламы ВКонтакте №9. Тариф Слушатель [Эдуард Мухин, Александр Пикулев, Евгения Шнепст]

Ссылка на картинку
Для кого подходит курс
Предпринимателям / маркетологам

возьмёте под контроль работу специалистов, руководствуясь понятным ТЗ;
поймете, что же происходит в рекламном кабинете, другими глазами посмотрите на то, что было «до»;
эффективно распределите рекламный бюджет и получите максимум от вложений в рекламу. После курса на те же вложения сможете получать больше прибыли;
увеличите продажи за счёт грамотно выстроенной стратегии работы с аудиторией.
Таргетологам с опытом
сделаете обоснованный прогноз рекламного и тестового бюджета;
будете работать со ставками смело: играючи, умеючи, с пониманием ситуации, а не как карта ляжет;
наконец-то выставите аргументированный UPSALE текущему заказчику на продолжение сотрудничества;
повысите уверенность в себе, как в профессионале, и повысите средний чек за работу.
Начинающим специалистам
сразу же после старта курса получите работающие инструменты по поиску Заказчика;
изучите уникальный материал курса параллельно с лекциями для новичков, чтобы восприятие было предельно простым и органичным.
научитесь СРАЗУ делать все правильно, системно, прозрачно. А это в разы эффективнее, чем переучиваться;

Программа курса
В результате изучения модулей и последовательного выполнения домашних заданий вы пройдете путь от анализа выполнимости вашего проекта до итогового отчета заказчику по авторской форме ZeMedia.
Более того, курс построен таким образом, что материалы ваших домашних заданий четко сложатся в кейс для вашего личного продвижения. По всем правилам жанра! Последний урок курса — инструкция по созданию сильного продающего кейса.
ДТР Система и логика
Блок 1. Подготовка к запуску
Модуль 1. Аукцион ВКонтакте. Виды рекламных кабинетов. Подготовка сообщества к платному трафику

Вы узнаете, как устроен аукцион ВКонтакте и каковы его основные характеристики. Уясните факторы, влияющие на открутку объявлений. Возьмете калькулятор в руки и начнете воспринимать свой проект на уровне арифметики, логики и здравого смысла.
Познакомитесь с видами рекламных кабинетов во ВКонтакте, начнете создавать типовое объявление… и столкнетесь с первой проблемой.
Остановитесь и пойдете выяснять, готово ли ваше сообщество к приему платного трафика. Ибо платный трафик на неготовое сообщество – это бездарный слив бюджета.
Урок 1. Аукцион VK. Эдуард Мухин
Аукцион VK
Качество аудитории в аукционе
Факторы, влияющие на открутку объявлений
Основные формулы продвижения
Урок 2. Виды рекламных кабинетов. Александр Пикулев
Личный
Заказчика
Агентский
Преимущества АК LAKE с учетом изменений в законе о маркировке рекламы.
Урок 3. Рекламный кабинет ВКонтакте. Создать объявление. Александр Пикулев
Выбор цели рекламной кампании
Форматы рекламных объявлений под ваши задачи
Выбор сообщества.
Возрастная маркировка и дисклеймеры.
География (с нашими вариантами)
Демография
Быстрое клонирование при помощи ERESH
Сбор аудитории
Урок 4. Аудит сообщества глазами таргетолога. Теория. Евгения Шнепст
Виды посадочных страниц.
Личная страница и сообщество.
Анализ элементов группы. Куда уплывает ваш платный трафик?
Дополнительные материалы
Видео от методиста курса «Как выполнять ДЗ к модулю»
Презентации (PDF)
Чек-лист оформления группы
Мастер-класс по оформлению сообщества «Дизайн без дизайнера» (видео)
Как найти заказы новичку? Запись очень полезного прямого эфира
Модуль 2. Архитектура рекламного проекта. Сбор аудиторий
Вы приобретете уникальный навык построения Архитектуры вашего проекта, что поможет направить к заданной цели все побочные действия вашей целевой аудитории.
На основании Архитектуры научитесь видеть перспективы проекта на продолжение сотрудничества с Заказчиком. Тема Архитектуры будет продолжаться на протяжении всего курса.
Вернетесь в рекламный кабинет и продолжите настройку типового объявления. И в помощь вам будет представлен целый блок со всеобъемлющей информацией по всем вариантам сбора аудиторий.
Также у вас будет бесплатный доступ к новейшему инструменту ERESH.PRO по сбору аудиторий и подробная инструкция по использованию этого инструмента!

Урок 5. Архитектура рекламного проекта. Эдуард Мухин
Архитектура рекламного проекта
Модуль рекламной кампании
Путь клиента
Урок 6. Теоретический минимум для таргетолога. Теория. София Пухова
5 ступеней Ханта.
Путь клиента.
Управление интересом к продукту
Способы нацеливания на различные ступени
Урок 7. Интересы и поведение. Василий Быковский
Для каких случаев используется
ИП в рекламном кабинете ВКонтакте
Включаем режим формул
Расширенные возможности с кастомными интересами для пользователей АК LAKE
Урок 8. Таргетинг по ключевым словам. Теория и практика. Василий Быковский
Принципиальные отличия от контекстной рекламы
Каким образом алгоритм подбирает ЦА под ключевой запрос. Источники трафика
Как подбирать ключевые слова
Важно! Подбор минус-слов
Рекомендации по использованию
Урок 9. Сбор сообществ по ступеням Ханта. Ваш помощник Танго. Теория и практика. Александр Пикулев
Сбор сообществ по ступеням Ханта
Сбор друзей
Перемножение ключевых слов
Создание и наполнение служебной кампании _МР_
ДЗ
Дополнительные материалы
Видео от методиста курса «Как выполнять ДЗ к модулю»
Презентации (PDF)
Инструкция по сбору аудиторий с помощью инструмента ТаNgo
Ссылки на полезные материалы по теме
Модуль 3. Арифметика продвижения. Ретаргетинг. Техническое руководство по настройке проекта
В модуле вы научитесь делать анализ выполнимости проекта до его запуска. Узнаете, как построить первое общение с заказчиком так, чтобы таргетолог выглядел профессионалом, а не шаманом с бубном.
Продолжите создание типового объявления и тут – БАЦ! Натолкнетесь на главную проблему при запуске проекта – техническая составляющая работы таргетолога. Как настроить проект так, чтобы собиралась вся статистика, а аналитика в будущем проводилась в два щелчка? На этой теме спотыкались все предыдущие запуски ДТР, и проблема решалась дополнительными обучающими эфирами.
Теперь вы получаете техническое видеоруководство, презентации, готовые ТЗ и алгоритмы технических настроек
Урок 10. Прогнозатор. Агрессия в аукционе. Эдуард Мухин
Прогнозатор в Рекламном кабинете
Старшая ставка в аукционе (рекомендованная ставка ERESH)Что значит агрессия в аукционе
Как ERESH считает средний CTR
Урок 11. Пиксель ретаргетинга ВКонтакте. Александр Пикулев
Зачем нужен пиксель. Теория и практика на примере Senler, Tilda, GetCourse.
Создание пикселя
Установка пикселя
Работа с аудиториями ретаргетинга
Передача конверсий
Урок 12. Яндекс-Метрика. Александр Пикулев
Зачем нужна Я. Метрика. Теория и практика на примере Senler, Tilda, GetCourse.
Создание счетчика
Установка счетчика
Настройка целей
Отчёты и выгрузки
Урок 13. UTM-метки. Василий Быковский
Когда нужны UTM-метки
Параметры UTM-меток
Урок 14. Генерация UTM-меток. Практика. Василий Быковский
Служебная кампания _UTM_
Динамические метки
Статические метки
ДЗ
Дополнительные материалы
Видео от методиста курса «Как выполнять ДЗ к модулю»
Презентации (PDF)
Генератор создания UTM-меток
Техническое задание по установке пикселя VK
Техническое задание по установке Яндекс. Метрики

Модуль 4. Принципиальные договоренности с заказчиком. Медиапланирование

Вы научитесь строить общение с заказчиком на основании 7 принципиальных вопросов таким образом, чтобы в будущем не возникали конфликты и недопонимание.
Получите шаблоны документов, чтобы оформить ваши договоренности юридически.
Научитесь прогнозировать необходимый для запуска бюджет на реальных цифрах до запуска проекта.
Урок 15. Арифметика продвижения. Э. Мухин
Урок 16. Медиапланирование
Урок 17. Медиапланирование. Практика
Блок 2. Тестирование
Модуль 5. Формула полной вероятности в таргете. Тестирование: логика, правила, типичные ошибки

Познакомитесь с формулой Бернулли, которая позволит понять, когда следует продолжать тестирование, а когда — пора его остановить, ибо «не зашло».
Освоите теоретически и практически все самое важное о тестировании, включая логику, бюджет, авторский метод RGB, алгоритм расчетов, запуск в ERESH
Урок 18. Формула Бернулли в таргете. Э. Мухин
Урок 19. Тестирование. Теория
Урок 20. Тестирование. Практика
Блок 3. Масштабирование и оптимизация
Модуль 6. Управление ставками. Модели оплаты. Виды масштабирования
Услышите необыкновенно увлекательную лекцию о моделях оплаты в рекламном кабинете
Узнаете о различных вариантах масштабирования: вертикальное, горизонтальное, а также покажем нашу методику оптимизации на конверсии.
Пройдете теорию и практику масштабирования на каждой модели оплаты через критерии выбора, тонкости настройки, оценку результативности
Урок 21. Управление ставками. Вертикальное и горизонтальное масштабирование. Оптимизация на конверсии. Э. Мухин
Урок 22. Вертикальное масштабирование. Теория
Урок 23. Горизонтальное масштабирование
Урок 24. Оптимизация на конверсии. Э. Мухин
Урок 25. Масштабирование. Практика
Модуль 7. Лид-завод. Оптимизация проекта. Дожим и кроссировки
Вы научитесь представлять себе рекламный проект, как процесс. Чтобы тема была предельно понятна, вы увидите аналогию Рекламного проекта с действующим производством.
Вы научитесь пользоваться приемами ретаргетинга на практике, существенно повышая эффективность своей РК.
Увидите наши варианты кроссировок и дожимов, и главное, научитесь строить свои формулы ретаргетинга под ЛЮБУЮ вашу задачу
Урок 26. Лид-завод. Эдуард Мухин
Урок 27. Ретаргетинг. Теория
Урок 28. Ретаргетинг: кроссировка и дожим. Практика
Урок 29. Схема рекламного проекта
Блок 4. Аналитика
Модуль 8. Управление рекламным проектом. Аналитика. Итоговый отчет. Кейс

В лекции Эдуарда Мухина вспомните и обобщите все основные теоретические знания по работе рекламной машины ВКонтакте, полученные на данном курсе.
Научитесь видеть расширенную статистику по рекламному проекту с помощью инструмента Центр принятия решений. Проработаете дополнительную статистику от Senler и Я.Метрика
Сделаете отчет по проекту по форме ZeMedia, при этом изящными штрихами выведите Заказчика на продолжение сотрудничества.
Узнаете, как правильно писать кейсы по проектам…
И – вишенка на торте! Оцените эффективность проведенной работы с помощью уникального инструмента Кракен.
Урок 30. Управление рекламным проектом. Эдуард Мухин
Урок 31. Аналитика рекламного проекта. Анализируем данные
Урок 32. Анализ данных через ЦПР
Урок 33. Аудит эффективности. Теория
Урок 34. Аудит эффективности. Практика
Урок 35. Отчет Заказчику по форме ZeMedia. Практика
Урок 36. Создание кейса. Есть ли у вас план? Теория
Урок 37. Создание кейса. Как работать с форматом «Статья». Практика

ДТР VK Реклама. Курс-практикум
Модуль 1. Знакомство с инструментом

Урок 1. Отличие кабинетов ВКонтакте и VK Реклама
Урок 2. Создание объявления с нуля. Знакомство с интерфейсом VK Реклама
Модуль 2. Запуск проекта
Урок 3. Заполняем с заказчиком Бриф, 7 вопросов
Урок 4. Переезжаем в профессиональный кабинет. Преимущества AK LAKE
Урок 5. Закидываем бюджет в ERESH 2.0 и... ПОЕХАЛИ!
Модуль 3. Техническое руководство
Урок 6. Установка и настройка Google Tag Manager
Урок 7. Пиксель ретаргетинга VK Реклама
Урок 8. UTM-метки
Модуль 4. Медиапланирование
Урок 9. Сбор аудиторий по Ханту
Урок 10. Служебная кампания «Медиаплан»
Модуль 5. Тестирование
Урок 11. Особенности тестирования в VK Реклама
Урок 12. Создание кампании _TEST_ из служебной кампании _МР_
Модуль 6. Масштабирование
Урок 13. Выбор креативов на масштабирование. Логика
Урок 14. Выбор аудиторий для масштабирования. Критерии
Урок 15. Запуск рекламных кампаний
Модуль 7. Аналитика
Урок 16. Аналитика рекламного проекта
Урок 17. Расширенная статистика в ERESH 2.0
Мини-курс 1
Сообщества ВКонтакте: аудит, анализ конкурентной среды, продвижение
Все, что необходимо таргетологу знать о сообществе:
Как провести аудит сообщества с точки зрения готовности к продвижению.
Как грамотно провести анализ конкурентной среды проекта и применить полученные данные к улучшению сообщества.
Что и как продвигать в сообществе.
Аудит сообщества глазами таргетолога. Е. Шнепст
Урок 1. Понятие «Посадочная страница» и ее виды
Урок 2. Личная страница ВКонтакте и/или сообщество?
Урок 3. Анализ элементов группы. Куда уплывает ваш платный трафик?
Анализ конкурентной среды.
Опыт команды ZeMedia. Т. Сидорова
Урок 1. Анализ поисковых запросов
Урок 2. Поиск и отбор конкурентов
Урок 3. Анализ сообществ конкурентов
Урок 4. Портрет целевой аудитории
Урок 5. Составляем функциональный и практически полезный отчет
Продвижение сообщества
Урок 1. ЧТО и КАК продвигать в вашем сообществе. Эдуард Мухин.
Урок 2. Ведение контента
Урок 3. Маркет-платформа
Урок 4. Автопродвижение товаров. Типовые настройки и лайф-хаки
Урок 5. Продвижение кейса, статьи. Лайфхак
Мини-курс 2
От автоматизации сообщества к автоматизации продаж.
Что расскажет Саша Урбан?
Эксклюзивный подход к автоматизации сообщества. Авторские находки и лайфхаки. Проверенные на практике решения и ходы. Очень понятное объяснение. И практика, практика, практика, в результате которой в вашем сообществе поселяются невероятно крутые боты
Строим крутого бота. Саша Урбан
Урок 1. Что такое автоматизация и для чего она нужна
Урок 2. Регистрация в Senler, активация сообщества, детальное изучение блоков чат-бота
Урок 3. Пошаговое создание чат-бота «Выдача купона»
Урок 4. Пошаговое создание чат-бота «Квиз-бот»
Урок 5. Объединение наработок в боте «НАЧАТЬ»
Урок 6. Пошаговое создание посадочной
Урок 7. Пошаговое создание рассылки
Урок 8. Демонстрация возможностей авторских ботов спикера
Мини-курс 3
Креатив и Оффер
Создаем сильный креатив
Что за мини-курс?
Все, что пригодится для создания сильного креатива и оффера.
Обобщение знаний и опыта ZeMedia.
Бесценные рекомендации Дмитрия Кота
Креативная стратегия. Сергей Козлов
Урок 1. Из чего состоит креатив
Урок 2. Креативная стратегия
Урок 3. Юджин Шварц. Адресный посыл клиенту. Примеры
Урок 4. Метод RGB
Тексты для креативов Татьяна Сидорова
Требования к креативам ВКонтакте
Урок 1. Подготовка к написанию текста
Урок 2. Пишем текст
Урок 3. Где брать идеи для вдохновения
Создаем сильный оффер. Дмитрий Кот
Урок 1. Заголовок. Подзаголовок. Примеры
Урок 2. Выгодное описание объекта. Примеры
Урок 3. Как усилить призыв к действию. Примеры
Мини-курс 4
OZON для таргетолога
Обзорная экскурсия по OZON.
Опыт команды ZeMedia.
Что узнаем про Ozon?
Все, что нужно знать таргетологу о продвижении на OZON. Этот мини-курс — результат долгого и тщательного изучения принципов работы маркетплейса. Из всего объема полученных знаний и наработанного практического опыта выбрано только то, что необходимо знать таргетологу. Таргетологу, желающему расширить рамки своего профессионализма
Логика и принципы продвижения на OZON. Настройка продвижения от практиков. Василий Быковский
Урок № 1. Ozon - как дополнительный источник трафика/продаж. Сравнительной анализ VK и OZON для продавца
Урок № 2. Эффективная карточка – двигатель продаж. SEO, текст, визуал
Урок № 3. Принцип работы поиска
Урок № 4. Профессиональный кабинет Ozon Performance. Инструменты продвижения
Урок № 5. Внешний трафик на Ozon. Подсчет эффективности (отчет)
Урок № 6. Настройки продвижения. Практика
Мини-курс 5
Что делать, если ничего не взлетело?
Настройка Яндекс-Бизнес.
Что такое Яндекс.Бизнес?
Эффективная площадка для продвижения малого и среднего бизнеса. Маст хэв для локального бизнеса.
Все что нужно знать для поддержания карточки организации на первых позициях. Советы и рекомендации для эффективной настройки рекламной кампании и ведения профиля организации, основанные на опыте ZeMedia.
Урок 1. Знакомство с площадкой ЯБ, отличие от Я.Директа.
Урок 2. Бесплатное СЕО продвижение.
Урок 3. Рекламная подписка.
Урок 4. Промостраницы, сайт от Яндекс-Бизнес.
Урок 5. Анализ эффективности рекламной кампании

Тариф Слушатель

Легендарный курс ДТР. Логика и система таргетинга. 40 уроков
VK Реклама. Курс-практикум. От брифа до аналитики пошагово с таргетологами ZeMedia. 20 уроков
более 60 уроков
2 месяца обучения
Записи еженедельных эфиров с преподавателями курса и ответами на вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху