Robot
Складчик
- #1
Дисграфия и даже больше. Тариф самостоятельно [Маргарита Масютина]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Модуль 1. Подготовка.
1. Формирование навыка письма. Онлайн-встреча.
Результаты урока:
Результаты урока:
Узнаете о разных видах нарушений письма, критериях постановки диагнозов, видах классификаций, нейропсихологическом и логопедическом подходе к анализу ошибок и коррекции.
Дополнительные материалы:
Документация и методические рекомендации для работы.
3. Диагностика нарушений письма: организация и подготовка. Онлайн-встреча.
Результаты урока:
Результаты урока:
1. Реализация нейропсихологического подхода на примере коррекции технической стороны письма (почерка). Онлайн-встреча.
Результаты урока:
Результаты урока:
Сможете определять последовательность коррекционной работы, направление и приемы коррекции нарушения письма, составлять план занятий, говорить о сроках коррекции и предполагаемых результатах.
Дополнительные материалы:
Памятки и чек-листы по написанию заключения и плана работы.
3. Коррекционный маршрут.
Запланировано 4 встречи.
Подробности будут доступны ученикам курса.
Результаты урока:
Сможете определять последовательность коррекционной работы, её содержание, составлять план занятий, говорить о сроках коррекции и предполагаемых результатах.
Дополнительные материалы:
Памятки и чек-листы по написанию заключения и плана работы.
4. Дизорфография. Запись лекции от приглашённого спикера.
Результаты урока:
Узнаете, как построить занятия с учетом возраста, возможностей ребенка и требований школьной программы, про подбор и адаптацию материалов для работы со школьниками любого возраста. Познакомитесь со структурой занятия по коррекции дизорфографии.
Дополнительные материалы:
Материалы для работы по дизорфографии.
Модуль 3. Практика
1. Нарушение письма у детей с ЗПР. Запись.
Результаты урока:
Конспект упражнений по нейрогимнастике.
2. Разбор кейса от нейропсихолога и логопеда. Запись.
Результаты урока:
Узнаете, как проходит взаимодействие логопеда и нейропсихолога, как строится коррекция у каждого из специалистов, как проиходит распределние обязанностей и сотрудничесво на примере одного кейса.
Дополнительные материалы:
Подсказки от нейропсихолога по подбору игр и пособий на занятии.
3. Пример и разбор онлайн-занятия. Запись.
Результаты урока:
Увидете пример дистанционного занятия по коррекции дисграфии, его методические особенности и реализацию.
Дополнительные материалы:
Подборка упражнений для работы.
4. Пример и разбор группового занятия. Запись.
Результаты урока:
Подборка материалов для работы.
Модуль 1. Подготовка.
1. Формирование навыка письма. Онлайн-встреча.
Результаты урока:
- Познакомитесь со структурой письма и предпосылками для формирования навыка.
- Получите алгоритм по оценке готовности ребенка к школе.
- Узнаете, когда бить тревогу и как проводить профилактику нарушений письма.
- Анкета по оценке рисков перед школой.
- Подборка лучших лекций и материалов по теме.
Результаты урока:
Узнаете о разных видах нарушений письма, критериях постановки диагнозов, видах классификаций, нейропсихологическом и логопедическом подходе к анализу ошибок и коррекции.
Дополнительные материалы:
Документация и методические рекомендации для работы.
3. Диагностика нарушений письма: организация и подготовка. Онлайн-встреча.
Результаты урока:
- Познакомитесь со структурой диагностики.
- Узнаете, как организовать диагностику лично и онлайн.
- Вместе проанализируем несколько письменных работ, чтобы закрепить на практике знания об ошибках.
- Протокол для оценки письменных работ.
- Памятка по интерпретации ошибок.
- Материалы для диагностик.
- Шаблон анкеты для родителей.
Результаты урока:
- Познакомитесь с диагностическими методиками.
- Узнаете об адаптации их под разный возраст и задачи.
- Увидите примеры заключений.
- Сформируете рекомендации для родителей.
- Построите примерный коррекционный план для занятий.
- Чек-лист по структуре.
- Материалы для диагностики.
- Памятка по заключениям.
- Список литературы.
1. Реализация нейропсихологического подхода на примере коррекции технической стороны письма (почерка). Онлайн-встреча.
Результаты урока:
- Познакомитесь с нейропсихологическим подходом к коррекции.
- Узнаете, как строить работу с учетом слабого и сильного звена ребенка.
- Разберетесь в диагностике графомоторных навыков и методических основах коррекции технической стороны письма.
- Материалы для диагностики графомоторных навыков.
- Памятка по структуре работы.
Результаты урока:
Сможете определять последовательность коррекционной работы, направление и приемы коррекции нарушения письма, составлять план занятий, говорить о сроках коррекции и предполагаемых результатах.
Дополнительные материалы:
Памятки и чек-листы по написанию заключения и плана работы.
3. Коррекционный маршрут.
Запланировано 4 встречи.
Подробности будут доступны ученикам курса.
Результаты урока:
Сможете определять последовательность коррекционной работы, её содержание, составлять план занятий, говорить о сроках коррекции и предполагаемых результатах.
Дополнительные материалы:
Памятки и чек-листы по написанию заключения и плана работы.
4. Дизорфография. Запись лекции от приглашённого спикера.
Результаты урока:
Узнаете, как построить занятия с учетом возраста, возможностей ребенка и требований школьной программы, про подбор и адаптацию материалов для работы со школьниками любого возраста. Познакомитесь со структурой занятия по коррекции дизорфографии.
Дополнительные материалы:
Материалы для работы по дизорфографии.
Модуль 3. Практика
1. Нарушение письма у детей с ЗПР. Запись.
Результаты урока:
- Узнаете о причинах нарушений письма у детей с ЗПР, особенностях их проявления, разберетесь в основных направлениях коррекционной работы.
- Узнаете, как использовать нейрогимнастику на занятиях.
Конспект упражнений по нейрогимнастике.
2. Разбор кейса от нейропсихолога и логопеда. Запись.
Результаты урока:
Узнаете, как проходит взаимодействие логопеда и нейропсихолога, как строится коррекция у каждого из специалистов, как проиходит распределние обязанностей и сотрудничесво на примере одного кейса.
Дополнительные материалы:
Подсказки от нейропсихолога по подбору игр и пособий на занятии.
3. Пример и разбор онлайн-занятия. Запись.
Результаты урока:
Увидете пример дистанционного занятия по коррекции дисграфии, его методические особенности и реализацию.
Дополнительные материалы:
Подборка упражнений для работы.
4. Пример и разбор группового занятия. Запись.
Результаты урока:
- Увидите групповое занятие логопеда.
- Узнаете, как построить занятие по коррекции дисграфии в группе и какие есть нюансы.
Подборка материалов для работы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.