Галадриэль
Организатор
- #1
Дисграфия от А до Я. Речевые ошибки [Диляра Нугуманова]
- Ссылка на картинку
Для кого курс "Дисгафия от А до Я. Речевые ошибки"?
• Для родителей младших школьников, которые пишут с ошибками
• Для родителей детей от 7 лет, у которых была задержка речевого развития
• Для логопедов, которые хотят узнать больше о методиках работы с детьми-дисграфиками
• Для учителей начальных классов и репетиторов по русскому языку
Проблемы с учебой возникают у многих. Нет смысла винить в этом себя или ребенка. Мамы не обязаны знать все. Но если эта проблема возникла, с ней необходимо работать. Потому что такому ребенку можно и нужно помочь.
И в моей практике масса примеров, как детки с дисграфией смогли догнать своих одноклассников по школьной программе.
В результате обучения ваш ребенок:
• Перестанет путать порядок букв и научится видеть "опасные" места в словах
• Поймет, как разбирать слово по составу, как образуются и изменяются слова
• Научится быстро вспоминать слова, правильно строить фразы
• Станет писать грамотнее, уменшится количество ошибок при письме
• Начнет легче воспринимать информацию на слух
• Разберётся в частях речи, склонениях и падежах
• Обогатит словарь, легче будет подбирать антонимы, синонимы, проверочные слова.
Будет лучше понимать и чувствовать язык, перестанет бояться русского как огня!
Что же делать родителям?
Хочу рассказать вам, как решить эту проблему. Для этого мы с замечательным специалистом - логопедом Еленой Барыбиной разработали курс "Дисграфия от А до Я. Речевые ошибки". Он направлен на решение РЕЧЕВЫХ проблем у ребенка.
Практический курс, на котором будем работать с речевыми ошибками у ребенка с помощью веселых игр и упражнений. Он является продолжением курса "Дисграфия от А до Я", где мы разбирали причины ошибок при письме и как их исправить.
• Для родителей младших школьников, которые пишут с ошибками
• Для родителей детей от 7 лет, у которых была задержка речевого развития
• Для логопедов, которые хотят узнать больше о методиках работы с детьми-дисграфиками
• Для учителей начальных классов и репетиторов по русскому языку
Проблемы с учебой возникают у многих. Нет смысла винить в этом себя или ребенка. Мамы не обязаны знать все. Но если эта проблема возникла, с ней необходимо работать. Потому что такому ребенку можно и нужно помочь.
И в моей практике масса примеров, как детки с дисграфией смогли догнать своих одноклассников по школьной программе.
В результате обучения ваш ребенок:
• Перестанет путать порядок букв и научится видеть "опасные" места в словах
• Поймет, как разбирать слово по составу, как образуются и изменяются слова
• Научится быстро вспоминать слова, правильно строить фразы
• Станет писать грамотнее, уменшится количество ошибок при письме
• Начнет легче воспринимать информацию на слух
• Разберётся в частях речи, склонениях и падежах
• Обогатит словарь, легче будет подбирать антонимы, синонимы, проверочные слова.
Будет лучше понимать и чувствовать язык, перестанет бояться русского как огня!
Что же делать родителям?
Хочу рассказать вам, как решить эту проблему. Для этого мы с замечательным специалистом - логопедом Еленой Барыбиной разработали курс "Дисграфия от А до Я. Речевые ошибки". Он направлен на решение РЕЧЕВЫХ проблем у ребенка.
Практический курс, на котором будем работать с речевыми ошибками у ребенка с помощью веселых игр и упражнений. Он является продолжением курса "Дисграфия от А до Я", где мы разбирали причины ошибок при письме и как их исправить.
8 недель активной работы: логопедическая и нейропсихологическая практика, задания, упражнения и игры. Еженедельные групповые созвоны в ЗУМе, обратная связь, чат поддержки.
Продолжительность - 2 месяца, доступ к урокам - 6 месяцев.
+ Для всех участников будет открыта первая базовая часть курса "Дисграфия от А до Я". Она направлена на исправление ошибок по невнимательности.
1 неделя
Рассматриваем звуки и буквы.
Гласные – согласные, умение слышать гласные, ударения, различать звонкие/глухие и твердые/мягкие согласные. Хитрые буквы: Я, Ю, Е, E(ЙО).
Встреча в ЗУМе "Разбор упражнений недели и ответы на вопросы"
2 неделя
Что такое орфограммы и какие они бывают
Что такое орфограммы и какие они бывают. Работа с безударными гласными в корне. Умение видеть и чувствовать корень в словах. Приемы подбора проверочных слов.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
3 неделя
Ошибки, связанные с парными по звонкости – глухости согласными
Как увидеть и проверить эти орфограммы.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
4 неделя
Морфемное строение слова
Разбор слова по составу. Написание приставок и предлогов. Умение выделять в речи и на письме предлоги. Освоение приставочного способа словообразования. Освоение суффиксального способа словообразования. Приставочно – суффиксальный способ словообразования.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
5-6 недели
Дисграфия анализа - синтеза
10 уроков. Что делать, если ребенок не может правильно выстроить последовательность букв в слове.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
7 неделя
Непроизносимые согласные и как с ними работать
Закрепление знаний о морфемном строении слова в играх. Чередование согласных и гласных в корне.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
8 неделя
Части речи
Умение определять части речи. Умение образовывать одну часть речи от другой.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
Подведение итогов.
Обратная связь от участников, итоговое тестирование, выдача сертификатов.
Продолжительность - 2 месяца, доступ к урокам - 6 месяцев.
+ Для всех участников будет открыта первая базовая часть курса "Дисграфия от А до Я". Она направлена на исправление ошибок по невнимательности.
1 неделя
Рассматриваем звуки и буквы.
Гласные – согласные, умение слышать гласные, ударения, различать звонкие/глухие и твердые/мягкие согласные. Хитрые буквы: Я, Ю, Е, E(ЙО).
Встреча в ЗУМе "Разбор упражнений недели и ответы на вопросы"
2 неделя
Что такое орфограммы и какие они бывают
Что такое орфограммы и какие они бывают. Работа с безударными гласными в корне. Умение видеть и чувствовать корень в словах. Приемы подбора проверочных слов.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
3 неделя
Ошибки, связанные с парными по звонкости – глухости согласными
Как увидеть и проверить эти орфограммы.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
4 неделя
Морфемное строение слова
Разбор слова по составу. Написание приставок и предлогов. Умение выделять в речи и на письме предлоги. Освоение приставочного способа словообразования. Освоение суффиксального способа словообразования. Приставочно – суффиксальный способ словообразования.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
5-6 недели
Дисграфия анализа - синтеза
10 уроков. Что делать, если ребенок не может правильно выстроить последовательность букв в слове.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
7 неделя
Непроизносимые согласные и как с ними работать
Закрепление знаний о морфемном строении слова в играх. Чередование согласных и гласных в корне.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
8 неделя
Части речи
Умение определять части речи. Умение образовывать одну часть речи от другой.
Встреча в ЗУМе "Разбор недели упражнений и ответы на вопросы"
Подведение итогов.
Обратная связь от участников, итоговое тестирование, выдача сертификатов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.