Robot
Складчик
- #1
Дизайн фирменного стиля: выражение визуального смысла [Mumfolk Studio]
- Ссылка на картинку
- 17 уроков (3ч 17м)
- 22 дополнительных ресурса (7 файлов)
Создание визуальной идентичности — это гораздо больше, чем разработка логотипа. Речь идет об открытии сущности бренда и его визуальном выражении. Графический дизайнер Хелен Бамборо работала с такими клиентами, как Whistles и The Body Shop, прежде чем основать собственную студию, цель которой — помочь независимым компаниям, основанным матерями, выделиться благодаря дизайну.
В этом курсе она научит вас, как создать целую систему идентификации бренда для себя или клиента. Разработайте логотип, второстепенный знак, цветовую схему и типографский стиль, отражающий сущность компании, которую он представляет. Оживите бренд и установите контакт с аудиторией с помощью дизайна.
Что представляет собой проект этого курса?
Создайте визуальную идентичность, которая выражает индивидуальность бренда, используя логотип, дополнительный знак, цветовую схему и типографский стиль.
Что вам нужно
Предыдущие знания принципов дизайна, Adobe Illustrator и Photoshop желательны, но не обязательны.
Вам понадобится компьютер с установленными этими программами.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.