ОНО
Организатор
- #1
[ДК Лурье] Животные на Эрмитажных полотнах [Владимир Корольков]
- Ссылка на картинку
Минотавр и Кентавр. Горгона и Гидра. Вервольф и Человек-паук.
Львиная шкура на плечах Геракла и леопардовые лосины на…. Испокон веков человек окружает себя образами зверей, – ревущих, грызущих, мычащих и молчащих – с разными в них смыслами. Контекст тысячелетних традиций и художественных произведений превращает животных в героев, богов, противников или помощников.
Зачем и как художники-анималисты поколение за поколением изображают животных, а мы до сих пор не можем – или не хотим – перестать на них смотреть? Зачем люди настойчиво перевоплощаются в животных в своих фантазиях и фильмах? Почему называют друг друга «котик», «зайка» и «рыбка»? (впрочем, про «коня педального» тоже интересно).
Это – не лекция по психологии или лингвистике. Это – увлекательная беседа с Владимиром Корольковым. Чтобы понять роль «меньших братьев» в большой культуре.
7+
Львиная шкура на плечах Геракла и леопардовые лосины на…. Испокон веков человек окружает себя образами зверей, – ревущих, грызущих, мычащих и молчащих – с разными в них смыслами. Контекст тысячелетних традиций и художественных произведений превращает животных в героев, богов, противников или помощников.
Зачем и как художники-анималисты поколение за поколением изображают животных, а мы до сих пор не можем – или не хотим – перестать на них смотреть? Зачем люди настойчиво перевоплощаются в животных в своих фантазиях и фильмах? Почему называют друг друга «котик», «зайка» и «рыбка»? (впрочем, про «коня педального» тоже интересно).
Это – не лекция по психологии или лингвистике. Это – увлекательная беседа с Владимиром Корольковым. Чтобы понять роль «меньших братьев» в большой культуре.
7+
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.