Aplication
Организатор
- #1
[ДМК] Графика на Python. Создание 2D- и 3D-изображений для научной графики и презентаций [Бернар Коритес]
- Ссылка на картинку
В книге на наглядных примерах показано, как использовать встроенные графические
примитивы Python – точки, линии и стрелки — для создания сложной графики, визуализации двух- и трехмерных объектов, диаграмм с данными и технических иллюстраций.
Изучив книгу, вы сможете:
После прочтения книги вы сможете создавать привлекательные графические изображения, не ограничиваясь функциями, доступными в существующих библиотеках Python.
Исходный код Python включен во все приложения, что делает материал более доступным для начинающих программистов.
Изучив книгу, вы сможете:
- • cоздавать 2D- и 3D-изображения;
- • добавлять к ним текст и символы;
- • затенять 3D-объекты;
- • строить отбрасываемые ими тени;
- • использовать цвет для максимального эффекта;
- • представлять наборы 2D- и 3D-данных;
- • аппроксимировать линии и кривые к наборам данных.
После прочтения книги вы сможете создавать привлекательные графические изображения, не ограничиваясь функциями, доступными в существующих библиотеках Python.
Исходный код Python включен во все приложения, что делает материал более доступным для начинающих программистов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.