Галадриэль
Организатор
- #1
[ДМК] Как проектировать программы [Маттиас Фелляйзен, Роберт Брюс Финдлер, Шрирам Кришнамурти]
- Ссылка на картинку
Издание: Черно-белое
Оригинальное название: "How to Design Programs"
Оригинальный правообладатель: The MIT Press
Автор: Фелляйзен М., Финдлер Р. Б., Кришнамурти Ш., Флэтт М.
Дата выхода: ноябрь 2021 года
Формат: 165 * 235 мм
Бумага: офсетная
Обложка: Твердый переплет
ISBN: 978-5-93700-926-2
pdf от издателя
Цель этой книги – познакомить читателей с систематическим проектированием программ и сформировать у них навыки хорошего программирования, которые предполагают системный подход, пошаговое планирование и понимание рабочих задач на каждом этапе создания программы.
В фокусе книги – общие принципы проектирования программ, поэтому используется не стандартный промышленный язык, а специализированный язык обучения Racket, а также среда программирования DrRacket, которая поддерживает обучение в игровой форме, ориентированное на обратную связь. Возможности среды расширяются по мере того, как читатель осваивает материал, – вплоть до поддержки полноценного языка, пригодного для решения всего спектра задач программирования.
Издание адресовано широкому кругу читателей, которые хотят научиться мыслить алгоритмически и создавать по-настоящему ценные программы.
Оригинальное название: "How to Design Programs"
Оригинальный правообладатель: The MIT Press
Автор: Фелляйзен М., Финдлер Р. Б., Кришнамурти Ш., Флэтт М.
Дата выхода: ноябрь 2021 года
Формат: 165 * 235 мм
Бумага: офсетная
Обложка: Твердый переплет
ISBN: 978-5-93700-926-2
pdf от издателя
Цель этой книги – познакомить читателей с систематическим проектированием программ и сформировать у них навыки хорошего программирования, которые предполагают системный подход, пошаговое планирование и понимание рабочих задач на каждом этапе создания программы.
В фокусе книги – общие принципы проектирования программ, поэтому используется не стандартный промышленный язык, а специализированный язык обучения Racket, а также среда программирования DrRacket, которая поддерживает обучение в игровой форме, ориентированное на обратную связь. Возможности среды расширяются по мере того, как читатель осваивает материал, – вплоть до поддержки полноценного языка, пригодного для решения всего спектра задач программирования.
Издание адресовано широкому кругу читателей, которые хотят научиться мыслить алгоритмически и создавать по-настоящему ценные программы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.