Нафаня
Организатор
- #1
[Domestika] 3D-моделирование персонажей с помощью Cinema 4D [Luke Doyle, Люк Дойл]
- Ссылка на картинку
3D Character Modelling with Cinema 4D for Beginners
3D-моделирование персонажей с помощью Cinema 4D для начинающих
Курс Люка Дойла, руководитель компьютерной графики и арт-директор
Изучите основные методы моделирования, чтобы создавать игривых персонажей, наполненных текстурой, светом и деталями, с помощью плагина Redshift.
В мире 3D-моделирования возможно все. Без ограничений реальной жизни вы можете довести свое воображение до предела и создать персонажей и окружение, нарушающих правила. Ведущий специалист по компьютерной графике и арт-директор Люк Дойл занимается 3D-моделированием с подросткового возраста и на протяжении всей своей карьеры создавал уникальные миры и привлекательных персонажей для таких компаний, как E4, Marie Curie и Spotify.
В этом курсе он обучает вас основам 3D-моделирования с использованием Cinema 4D и Redshift. Присоединяйтесь к Люку, который познакомит вас с Cinema 4D, научит вас базовым методам моделирования и покажет, как использовать их для создания игривых 3D-персонажей на основе реальных образцов. Дайте волю своему воображению, изучая 3D-моделирование с нуля.
Начните с изучения биографии Люка и того, как он начал работать в сфере 3D-моделирования. Затем он рассказывает вам о фильмах, видеоиграх и книгах, которые повлияли на его творчество.
Затем Люк научит вас основам Cinema 4D и навигации по его интерфейсу. Откройте для себя два метода моделирования — блочное моделирование и сплайновое моделирование, — которые позволяют создавать простые формы и объекты. Затем Люк познакомит вас с УФ-текстурированием, расскажет о ключевых деформаторах и проведет вас по функциям MoSpline. Узнайте, как использовать одну из самых мощных функций Cinema 4D, MoGraph, прежде чем приступить к работе с плагином Redshift.
Создайте справочную доску вдохновения, прежде чем делать наброски своих первоначальных проектов. Люк покажет вам, как смоделировать горшок, листья и стебель. Затем используйте методы, которые вы изучили до сих пор, чтобы создать глаза и рот вашего персонажа, прежде чем добавлять его конечности.
Объедините все элементы своего дизайна, создав сцену и расположив своего персонажа. Затем поэкспериментируйте с освещением, текстурами и материалами в Redshift. Чтобы закончить курс, Люк расскажет вам, как визуализировать и экспортировать изображение, готовое к публикации в социальных сетях.
Что представляет собой проект курса?
Создайте игривого, но реалистичного персонажа из цветочного горшка в Cinema 4D.
Для кого этот онлайн-курс:
Этот курс предназначен для всех, кто интересуется 3D-моделированием.
Требования и материалы:
Никаких предварительных знаний в области 3D-моделирования не требуется.
Вам просто нужен компьютер с доступом к Cinema 4D и плагину Redshift.
Продолжительность: 22 видео урока, 4 ч. 25 мин.
Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
3D-моделирование персонажей с помощью Cinema 4D для начинающих
Курс Люка Дойла, руководитель компьютерной графики и арт-директор
Изучите основные методы моделирования, чтобы создавать игривых персонажей, наполненных текстурой, светом и деталями, с помощью плагина Redshift.
В мире 3D-моделирования возможно все. Без ограничений реальной жизни вы можете довести свое воображение до предела и создать персонажей и окружение, нарушающих правила. Ведущий специалист по компьютерной графике и арт-директор Люк Дойл занимается 3D-моделированием с подросткового возраста и на протяжении всей своей карьеры создавал уникальные миры и привлекательных персонажей для таких компаний, как E4, Marie Curie и Spotify.
В этом курсе он обучает вас основам 3D-моделирования с использованием Cinema 4D и Redshift. Присоединяйтесь к Люку, который познакомит вас с Cinema 4D, научит вас базовым методам моделирования и покажет, как использовать их для создания игривых 3D-персонажей на основе реальных образцов. Дайте волю своему воображению, изучая 3D-моделирование с нуля.
Начните с изучения биографии Люка и того, как он начал работать в сфере 3D-моделирования. Затем он рассказывает вам о фильмах, видеоиграх и книгах, которые повлияли на его творчество.
Затем Люк научит вас основам Cinema 4D и навигации по его интерфейсу. Откройте для себя два метода моделирования — блочное моделирование и сплайновое моделирование, — которые позволяют создавать простые формы и объекты. Затем Люк познакомит вас с УФ-текстурированием, расскажет о ключевых деформаторах и проведет вас по функциям MoSpline. Узнайте, как использовать одну из самых мощных функций Cinema 4D, MoGraph, прежде чем приступить к работе с плагином Redshift.
Создайте справочную доску вдохновения, прежде чем делать наброски своих первоначальных проектов. Люк покажет вам, как смоделировать горшок, листья и стебель. Затем используйте методы, которые вы изучили до сих пор, чтобы создать глаза и рот вашего персонажа, прежде чем добавлять его конечности.
Объедините все элементы своего дизайна, создав сцену и расположив своего персонажа. Затем поэкспериментируйте с освещением, текстурами и материалами в Redshift. Чтобы закончить курс, Люк расскажет вам, как визуализировать и экспортировать изображение, готовое к публикации в социальных сетях.
Что представляет собой проект курса?
Создайте игривого, но реалистичного персонажа из цветочного горшка в Cinema 4D.
Для кого этот онлайн-курс:
Этот курс предназначен для всех, кто интересуется 3D-моделированием.
Требования и материалы:
Никаких предварительных знаний в области 3D-моделирования не требуется.
Вам просто нужен компьютер с доступом к Cinema 4D и плагину Redshift.
Продолжительность: 22 видео урока, 4 ч. 25 мин.
Язык: Английский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.