АLИSА
Организатор
- #1
[Domestika] Айдентика бренда: Поиск креативных идей [Марина Уиллер]
- Ссылка на картинку
Creative Brand Identity: How Ideas Find a Home
Исследуйте инновационные методы и придумывайте уникальные дизайнерские идеи, которые помогают брендам выделяться
Дизайнеры проводят много времени, глядя на экран, но для Марины Уиллер важно отключиться и открыть для себя новые способы поиска идей. Она разработала фирменный стиль для клиентов, включая Rolls-Royce, и создала полнометражный фильм, который был показан в Каннах и на Netflix.
На этом курсе Марина научит вас, как сохранять творческий подход при проектировании. Откройте для себя уникальные методы разработки инновационных фирменных стилей от первоначального брифа до окончательного решения. Узнайте, как проводить мозговой штурм убедительных идей и воплощать их в жизнь на примере реальных брендинговых проектов.
Курс на английском языке с английскими субтитрами
Исследуйте инновационные методы и придумывайте уникальные дизайнерские идеи, которые помогают брендам выделяться
Дизайнеры проводят много времени, глядя на экран, но для Марины Уиллер важно отключиться и открыть для себя новые способы поиска идей. Она разработала фирменный стиль для клиентов, включая Rolls-Royce, и создала полнометражный фильм, который был показан в Каннах и на Netflix.
На этом курсе Марина научит вас, как сохранять творческий подход при проектировании. Откройте для себя уникальные методы разработки инновационных фирменных стилей от первоначального брифа до окончательного решения. Узнайте, как проводить мозговой штурм убедительных идей и воплощать их в жизнь на примере реальных брендинговых проектов.
Курс на английском языке с английскими субтитрами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.