Robot
Складчик
- #1
[Domestika] Арт-директор для вашего канала на YouTube [Карлос Дорделли]
- Ссылка на картинку
Создание и анимация графического образа для аудиовизуального контента вашего канала
Аудиовизуальный контент - это часть брендинга, в которой в игру вступают движение и звук, чтобы бренд мог выразить себя таким, какой он есть. Это основано на работе Карлоса Дорделли, графического дизайнера, арт-директора и аниматора, соучредителя студии Dyne.
В этом курсе Карлос научит вас основным основам художественного направления для хорошей концептуализации и производства различных частей, составляющих графическую упаковку вашего канала YouTube, телевидения или аналогичной платформы контента.
Вы начнете с того, что узнаете больше об истоках дизайна Карлоса, и он объяснит вам, на что он повлиял в различных творческих областях.
Вы кратко ознакомите с основами брендинга и предысторией того, что известно как графическая упаковка для аудиовизуальных носителей. Вы увидите, как происходит процесс производства графической упаковки, и проанализируете точки соприкосновения бренда. Вы увидите важность таких пунктов, как аватары, заголовок или эскизы YouTube.
Вы получите методологию поиска и выбора референсов для ваших проектов, а с помощью программного обеспечения Pure Ref сможете управлять ими и классифицировать их в досках настроения.
Когда у вас есть концепция, вы должны набросать идеи и передать их чему-то более осязаемому. Рамки стиля или ключевые моменты станут вашими союзниками в создании дизайна этих предметов.
Затем Карлос даст вам несколько советов по подготовке векторных изображений ваших дизайнов в Adobe After Effects, а также по редактированию фотографий прямо здесь, быстро и легко. Вы определите базовые элементы вашей графической упаковки, такие как логотип или цветовую палитру, а затем перейдете к созданию рамок стилей.
Вы изучите основы анимации и проанализируете работу и разработку нескольких графических пакетов, ориентированных на разные сектора. Вы увидите, как увеличивается сложность, среди прочего, с применением интеграции фотографий, использования текстур или 3D-элементов.
Наконец, вы научитесь очищать композиции и создавать рендеры и предварительные рендеры для более быстрой генерации деталей. Кроме того, Карлос научит вас двум шаблонным методам для более эффективного производства. Вы научитесь готовить файл для загрузки на YouTube с финальным экраном и учесть все необходимое для его публикации.
Что представляет собой проект этого курса?
В этом курсе вы создадите 2D-арт-направление и оживите различные графические элементы, составляющие графическую упаковку для вашего канала YouTube, телевидения или аналогичной платформы контента.
Что вам необходимо уметь:
Требуются общие базовые знания в области дизайна и управления Adobe After Effects, Illustrator и Photoshop. Базовое управление Cinema 4D.
Продолжительность: 5ч, 26 м.
* Образовательный материал на Испанском языке, имеются Русские субтитры from Google.
Аудиовизуальный контент - это часть брендинга, в которой в игру вступают движение и звук, чтобы бренд мог выразить себя таким, какой он есть. Это основано на работе Карлоса Дорделли, графического дизайнера, арт-директора и аниматора, соучредителя студии Dyne.
В этом курсе Карлос научит вас основным основам художественного направления для хорошей концептуализации и производства различных частей, составляющих графическую упаковку вашего канала YouTube, телевидения или аналогичной платформы контента.
Вы начнете с того, что узнаете больше об истоках дизайна Карлоса, и он объяснит вам, на что он повлиял в различных творческих областях.
Вы кратко ознакомите с основами брендинга и предысторией того, что известно как графическая упаковка для аудиовизуальных носителей. Вы увидите, как происходит процесс производства графической упаковки, и проанализируете точки соприкосновения бренда. Вы увидите важность таких пунктов, как аватары, заголовок или эскизы YouTube.
Вы получите методологию поиска и выбора референсов для ваших проектов, а с помощью программного обеспечения Pure Ref сможете управлять ими и классифицировать их в досках настроения.
Когда у вас есть концепция, вы должны набросать идеи и передать их чему-то более осязаемому. Рамки стиля или ключевые моменты станут вашими союзниками в создании дизайна этих предметов.
Затем Карлос даст вам несколько советов по подготовке векторных изображений ваших дизайнов в Adobe After Effects, а также по редактированию фотографий прямо здесь, быстро и легко. Вы определите базовые элементы вашей графической упаковки, такие как логотип или цветовую палитру, а затем перейдете к созданию рамок стилей.
Вы изучите основы анимации и проанализируете работу и разработку нескольких графических пакетов, ориентированных на разные сектора. Вы увидите, как увеличивается сложность, среди прочего, с применением интеграции фотографий, использования текстур или 3D-элементов.
Наконец, вы научитесь очищать композиции и создавать рендеры и предварительные рендеры для более быстрой генерации деталей. Кроме того, Карлос научит вас двум шаблонным методам для более эффективного производства. Вы научитесь готовить файл для загрузки на YouTube с финальным экраном и учесть все необходимое для его публикации.
Что представляет собой проект этого курса?
В этом курсе вы создадите 2D-арт-направление и оживите различные графические элементы, составляющие графическую упаковку для вашего канала YouTube, телевидения или аналогичной платформы контента.
Что вам необходимо уметь:
Требуются общие базовые знания в области дизайна и управления Adobe After Effects, Illustrator и Photoshop. Базовое управление Cinema 4D.
Продолжительность: 5ч, 26 м.
* Образовательный материал на Испанском языке, имеются Русские субтитры from Google.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.