alex2506
Организатор
- #1
[Domestika] Впечатляющий дизайн корпоративных канцтоваров | Design of a Captivating [Мента Брендинг]
- Ссылка на картинку
Научитесь разрабатывать и производить канцелярский набор с логотипом бренда или компании
Дух бренда может быть отражен в различных формах, и канцелярские товары, несомненно, являются одним из самых интересных мест, где он выражается, особенно благодаря фактору неожиданности, который дизайн может иметь не только в визуальном, но и в тактильном плане, создавая впечатление. удовлетворительный пользовательский опыт.
В этом курсе вы научитесь создавать канцелярские товары для бренда, который подкупает своим дизайном, с методом работы по изучению брендинга и упаковки Menta, признанным Behance (Year in Review, 2017) и журналами Étapes, Creative Boom, Sample Magazine. , среди прочего, за дизайн, в котором сочетаются простота и ностальгия.
С помощью Лауры Мендес, креативного директора и основателя Menta, вы узнаете, как из логотипа можно шаг за шагом создать корпоративный канцелярский товар или розничную торговлю, создавая уникальный язык, где волшебство кроется в деталях.
Дух бренда может быть отражен в различных формах, и канцелярские товары, несомненно, являются одним из самых интересных мест, где он выражается, особенно благодаря фактору неожиданности, который дизайн может иметь не только в визуальном, но и в тактильном плане, создавая впечатление. удовлетворительный пользовательский опыт.
В этом курсе вы научитесь создавать канцелярские товары для бренда, который подкупает своим дизайном, с методом работы по изучению брендинга и упаковки Menta, признанным Behance (Year in Review, 2017) и журналами Étapes, Creative Boom, Sample Magazine. , среди прочего, за дизайн, в котором сочетаются простота и ностальгия.
С помощью Лауры Мендес, креативного директора и основателя Menta, вы узнаете, как из логотипа можно шаг за шагом создать корпоративный канцелярский товар или розничную торговлю, создавая уникальный язык, где волшебство кроется в деталях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.