Robot
Складчик
- #1
[Domestika] Художественное направление анимационной графики. Art Direction for Motion Graphics [Хелио Вега]
- Ссылка на картинку
Научитесь определять эстетику ваших аудиовизуальных проектов
С помощью Хелио Вега, директора по аудиовизуальному искусству и создателя аудиовизуальных проектов для таких брендов, как Coca-Cola, Ford, CBS, Spain Media, Al Jazeera или HBO, вы узнаете, как стать арт-директором аудиовизуальных проектов.
Начиная с концепции, вы создадите визуальную вселенную, преобразовывая идеи в анимированную графику, получая не только привлекательный аудиовизуальный фрагмент, но и концептуально хорошо решенный, который может выполнить съемочная или анимационная группа.
Для начала Хелио поделится с вами некоторыми советами и полезными советами, которые помогут вам зажечь искру творчества. Кроме того, он даст вам некоторые рекомендации, чтобы найти лучшую идею для развития ваших проектов.
Затем он расскажет вам о визуальных стилях, которые он обычно использует в своей работе в качестве аудиовизуального арт-директора, и покажет вам, как он управляет проектом и командой.
Это будет тогда, когда вы погрузитесь в направление искусства, научитесь осмыслять идеи и преобразовывать их в анимированную графику.
Вы научитесь искать ссылки, которые помогут вам развить визуальную вселенную ваших проектов, и вы узнаете, как организовать идеи в раскадровках, прежде чем они станут финальной частью.
Что представляет собой проект этого курса? В этом курсе вы будете работать над тремя разными проектами: Вы начнете с проекта, вдохновленного фильмом La La Land. Обращая внимание на его эстетику, вы создадите кадры своих собственных музыкальных титров, готовые к анимации. В ходе выполнения этого проекта у Хелио есть помощь чирлидера, хотя многие эффекты он создает с помощью After Effects. Затем вы вставите изображения в текст, чтобы создать визуальное стихотворение. В третьем проекте вы погрузитесь в мир японского анимационного фильма «Акира» и создадите кадры анимации, основанные на отсылках к самому аниме и его главному герою Тецуо.
С помощью Хелио Вега, директора по аудиовизуальному искусству и создателя аудиовизуальных проектов для таких брендов, как Coca-Cola, Ford, CBS, Spain Media, Al Jazeera или HBO, вы узнаете, как стать арт-директором аудиовизуальных проектов.
Начиная с концепции, вы создадите визуальную вселенную, преобразовывая идеи в анимированную графику, получая не только привлекательный аудиовизуальный фрагмент, но и концептуально хорошо решенный, который может выполнить съемочная или анимационная группа.
Для начала Хелио поделится с вами некоторыми советами и полезными советами, которые помогут вам зажечь искру творчества. Кроме того, он даст вам некоторые рекомендации, чтобы найти лучшую идею для развития ваших проектов.
Затем он расскажет вам о визуальных стилях, которые он обычно использует в своей работе в качестве аудиовизуального арт-директора, и покажет вам, как он управляет проектом и командой.
Это будет тогда, когда вы погрузитесь в направление искусства, научитесь осмыслять идеи и преобразовывать их в анимированную графику.
Вы научитесь искать ссылки, которые помогут вам развить визуальную вселенную ваших проектов, и вы узнаете, как организовать идеи в раскадровках, прежде чем они станут финальной частью.
Что представляет собой проект этого курса? В этом курсе вы будете работать над тремя разными проектами: Вы начнете с проекта, вдохновленного фильмом La La Land. Обращая внимание на его эстетику, вы создадите кадры своих собственных музыкальных титров, готовые к анимации. В ходе выполнения этого проекта у Хелио есть помощь чирлидера, хотя многие эффекты он создает с помощью After Effects. Затем вы вставите изображения в текст, чтобы создать визуальное стихотворение. В третьем проекте вы погрузитесь в мир японского анимационного фильма «Акира» и создадите кадры анимации, основанные на отсылках к самому аниме и его главному герою Тецуо.
- Материал на Испанском языке, имеются Русские субтитры Google translate.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.