Luna Lovegood
Организатор
- #1
Достойные деньги на фрилансе. Standart [Анастасия Югова]
- Ссылка на картинку
В рамках обучения мы решим следующие проблемы:
— Не получается найти первых клиентов: все требуют опыт и кейсы (которых у вас нет)
— Сложно называть сразу комфортную цену за работу. Есть страх, что клиент скажет "дорого" и откажется от дальнейшего сотрудничества;
— Где искать клиентов, которые готовы платить среднюю стоимость по рынку и выше. Как с ними заключить долговременное сотрудничество.
— Что делать, если психологически сложно повышать стоимость услуг текущим клиентам, есть страх, что после этого они уйдут;
— Как адекватно оценить свои компетенции и стоимость предоставляемых услуг;
— Как выбрать перспективного заказчика (как определить заранее, стоит браться за проект или нет);
— Как «продать» себя клиенту;
— Что делать, если в соцсетях страшно показывать себя. Опасения, что друзья не поймут, а другие эксперты «заклюют»;
— Что делать, если и хочется взять более дорогого клиента, но терзают страхи: подвести и не справиться с задачами;
Программа
День 1. Определяем цели и задачи
Дата проведения: 6 июля
Будем работать с психологией и современными техниками достижения поставленных целей.
Результатом первого дня будет:
Вы осознаете, что мотивирует на работу именно вас (будь то закрыть кредит, свозить детей на море или купить квартиру). Построите эффективный и достижимый маршрут к осуществлению цели. Научитесь правильно планировать свой день.
Темы первого дня:
— Выявляем истинное желание, которое зажигает на работу;
— Правильно формулируем цель из желания;
— Создаем матрицу достижения цели;
— Прописываем маршрут ее достижения: расставляем контрольные точки, по которым сможем определить результативность.
Дополнительные материалы к уроку:
— чек-лист постановки цели
— шаблон матрицы достижения цели
— шаблон эффективного планирования (простой и расширенный)
День 2. Увеличиваем доход
Дата проведения: 9 июля
Почему работы много, а денег мало? Вы поймете, какие действия помогают осуществить запланированную цель, а какие — лишь оттягивают.
Результатом второго дня будет:
Вы проведете аналитику текущей деятельности, выявите точки роста дохода и сформулируете конкретный план действий на месяц, полгода, год, три года.
Темы второго дня:
— Анализируем свои компетенции, предоставляемые услуги, времязатраты, прибыль и стоимость часа;
— Как новым клиентам назвать комфортную цену за работу (без занижения стоимости);
— Как повысить стоимость услуг текущим клиентам;
— Как найти первых клиентов, если нет опыта и кейсов;
— Нишевание;
— Как организовать сотрудничество с коллегами (передавать и получать клиентов за процент);
— Открытие агентства;
— Обучение.
День 3. Партизанский маркетинг
Дата проведения: 13 июля
Вы научитесь продавать свои услуги, «не продавая», то есть без впаривания и бегания за клиентом. Потенциальные заказчики будут сами к вам обращаться за вашими услугами, даже если они стоят дорого.
Результатом третьего дня будет:
Вы сформируете навыки самопрезентации и научитесь использовать методы партизанского маркетинга. Поймете: с какими клиентами стоит работать, а от каких лучше отказаться на берегу.
Темы третьего дня:
— Как определить перспективный проект;
— С какими заказчиками стоит работать, а от каких лучше отказаться;
— Как запустить сарафанное радио;
— Где искать клиентов, которые готовы платить среднюю стоимость по рынку и выше;
— План продвижения посредством партизанского маркетинга (без затрат на рекламу);
— Формула эффективного экспертного комментирования (подходит новичкам, специалистам и профессионалам);
— Площадки для продвижения посредством партизанского маркетинга.
Дополнительные материалы к уроку:
— Шаблон для написания экспертного комментария
— Шаблон написания закрепленного поста на личную страницу
— Исчерпывающий список чатов, в которых можно нативно и эффективно продавать свои услуги
— Список мест, где можно найти клиентов только за счет экспертного комментирования
День 4. Работа с клиентами в долгую
Дата проведения: 16 июля
Клиенты платят за решение их проблем, а не за ctr и т.д. На данном уроке мы научимся доносить свою ценность клиенту, решать его проблемы и работать в долгую на взаимовыгодных условиях.
Результатом четвертого дня будет:
Построите работу так, чтобы клиенты регулярно заказывали у вас. А если услуга разовая: чтобы регулярно рекомендовали во вне.
Темы четвертого дня:
— За что клиенты готовы платить большие деньги;
— Что лучше: один клиент на очень большой чек и полная занятость по нему или несколько, но на средний;
— Что делать, если и хочется взять более дорогого клиента, но терзают страхи, что не справишься с задачами;
— Как «продать» себя клиенту;
— Как продлить «срок жизни» клиента;
— Насколько критично наличие юрлица.
День 5. Прокачиваем личный бренд
Дата проведения: 20 июля
В середине пути мне было обидно: менее квалифицированные коллеги выступали на конференциях, брали большие чеки за услуги, а у меня мозговыносящие клиенты за «3 копейки».
После того как поменяла подход к работе — стала одним из лидеров мнений в нише SMM, чек за услуги стал выше среднего по рынку, работаю с федеральными брендами (правда тут на субподряде).
Результатом пятого дня будет: Даже без большого количества подписчиков и раскрученного паблика коллеги и собственники бизнеса рекомендуют вас.
Темы пятого дня:
— Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”);
— Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
— Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же;
— Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее;
— Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов.
Дополнительные материалы к уроку:
— шаблон матрицы постов для раскрытия вас, как личности
— бот-генератор тем для постов на личную страницу
День 6. Трансляция с ответами на вопросы
Дата проведения урока: 23 июля
— Не получается найти первых клиентов: все требуют опыт и кейсы (которых у вас нет)
— Сложно называть сразу комфортную цену за работу. Есть страх, что клиент скажет "дорого" и откажется от дальнейшего сотрудничества;
— Где искать клиентов, которые готовы платить среднюю стоимость по рынку и выше. Как с ними заключить долговременное сотрудничество.
— Что делать, если психологически сложно повышать стоимость услуг текущим клиентам, есть страх, что после этого они уйдут;
— Как адекватно оценить свои компетенции и стоимость предоставляемых услуг;
— Как выбрать перспективного заказчика (как определить заранее, стоит браться за проект или нет);
— Как «продать» себя клиенту;
— Что делать, если в соцсетях страшно показывать себя. Опасения, что друзья не поймут, а другие эксперты «заклюют»;
— Что делать, если и хочется взять более дорогого клиента, но терзают страхи: подвести и не справиться с задачами;
Программа
День 1. Определяем цели и задачи
Дата проведения: 6 июля
Будем работать с психологией и современными техниками достижения поставленных целей.
Результатом первого дня будет:
Вы осознаете, что мотивирует на работу именно вас (будь то закрыть кредит, свозить детей на море или купить квартиру). Построите эффективный и достижимый маршрут к осуществлению цели. Научитесь правильно планировать свой день.
Темы первого дня:
— Выявляем истинное желание, которое зажигает на работу;
— Правильно формулируем цель из желания;
— Создаем матрицу достижения цели;
— Прописываем маршрут ее достижения: расставляем контрольные точки, по которым сможем определить результативность.
Дополнительные материалы к уроку:
— чек-лист постановки цели
— шаблон матрицы достижения цели
— шаблон эффективного планирования (простой и расширенный)
День 2. Увеличиваем доход
Дата проведения: 9 июля
Почему работы много, а денег мало? Вы поймете, какие действия помогают осуществить запланированную цель, а какие — лишь оттягивают.
Результатом второго дня будет:
Вы проведете аналитику текущей деятельности, выявите точки роста дохода и сформулируете конкретный план действий на месяц, полгода, год, три года.
Темы второго дня:
— Анализируем свои компетенции, предоставляемые услуги, времязатраты, прибыль и стоимость часа;
— Как новым клиентам назвать комфортную цену за работу (без занижения стоимости);
— Как повысить стоимость услуг текущим клиентам;
— Как найти первых клиентов, если нет опыта и кейсов;
— Нишевание;
— Как организовать сотрудничество с коллегами (передавать и получать клиентов за процент);
— Открытие агентства;
— Обучение.
День 3. Партизанский маркетинг
Дата проведения: 13 июля
Вы научитесь продавать свои услуги, «не продавая», то есть без впаривания и бегания за клиентом. Потенциальные заказчики будут сами к вам обращаться за вашими услугами, даже если они стоят дорого.
Результатом третьего дня будет:
Вы сформируете навыки самопрезентации и научитесь использовать методы партизанского маркетинга. Поймете: с какими клиентами стоит работать, а от каких лучше отказаться на берегу.
Темы третьего дня:
— Как определить перспективный проект;
— С какими заказчиками стоит работать, а от каких лучше отказаться;
— Как запустить сарафанное радио;
— Где искать клиентов, которые готовы платить среднюю стоимость по рынку и выше;
— План продвижения посредством партизанского маркетинга (без затрат на рекламу);
— Формула эффективного экспертного комментирования (подходит новичкам, специалистам и профессионалам);
— Площадки для продвижения посредством партизанского маркетинга.
Дополнительные материалы к уроку:
— Шаблон для написания экспертного комментария
— Шаблон написания закрепленного поста на личную страницу
— Исчерпывающий список чатов, в которых можно нативно и эффективно продавать свои услуги
— Список мест, где можно найти клиентов только за счет экспертного комментирования
День 4. Работа с клиентами в долгую
Дата проведения: 16 июля
Клиенты платят за решение их проблем, а не за ctr и т.д. На данном уроке мы научимся доносить свою ценность клиенту, решать его проблемы и работать в долгую на взаимовыгодных условиях.
Результатом четвертого дня будет:
Построите работу так, чтобы клиенты регулярно заказывали у вас. А если услуга разовая: чтобы регулярно рекомендовали во вне.
Темы четвертого дня:
— За что клиенты готовы платить большие деньги;
— Что лучше: один клиент на очень большой чек и полная занятость по нему или несколько, но на средний;
— Что делать, если и хочется взять более дорогого клиента, но терзают страхи, что не справишься с задачами;
— Как «продать» себя клиенту;
— Как продлить «срок жизни» клиента;
— Насколько критично наличие юрлица.
День 5. Прокачиваем личный бренд
Дата проведения: 20 июля
В середине пути мне было обидно: менее квалифицированные коллеги выступали на конференциях, брали большие чеки за услуги, а у меня мозговыносящие клиенты за «3 копейки».
После того как поменяла подход к работе — стала одним из лидеров мнений в нише SMM, чек за услуги стал выше среднего по рынку, работаю с федеральными брендами (правда тут на субподряде).
Результатом пятого дня будет: Даже без большого количества подписчиков и раскрученного паблика коллеги и собственники бизнеса рекомендуют вас.
Темы пятого дня:
— Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”);
— Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
— Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же;
— Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее;
— Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов.
Дополнительные материалы к уроку:
— шаблон матрицы постов для раскрытия вас, как личности
— бот-генератор тем для постов на личную страницу
День 6. Трансляция с ответами на вопросы
Дата проведения урока: 23 июля
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.