zajtsef
Организатор
- #1
Другая школа [Дарья Куматренко]
- Ссылка на картинку
Курс "Другая школа" состоит из двух частей. Половина каждого нашего урока будет посвящена школе и ее месту на линии времени российской истории. Это история образования в России, которая тесно связана с историей страны и развитием общества. Вторая половина урока – уже не про школу, а про самого ребёнка. Дети лучше познакомятся с самими собой и узнают больше о том, как мы учимся, и что нам в этом мешает и помогает.
С чем мы будем работать?
- конспектирование;
- причинно-следственные связи;
- критическое мышление;
- происхождение слов: латинские и греческие части слов;
- сравнение, сопоставление (нехудожественные тексты, информация о разных исторических эпохах, работа школы в разные периоды);
- работа с нехудожественными текстами: результаты и ход экспериментов, факты и аргументация, поиск недостающих фактов, последовательность изложения информации, заголовки и подзаголовки, составление схемы по прочитанному тексту, сравнение двух текстов;
- письменные практики: структурированное эссе, рекламные объявления, заметки. В каждом тексте нам надо будет переработать ту информацию, которую получили на уроке, будь то исторический период или психологический эксперимент;
- линия времени: как сменялись эпохи, как менялось образование и какие причины лежали в основе этих перемен. Как повлияла на создание школ Северная война при Петре I и что изменила революция? Как развивалось общее образование и чему учились крестьяне после отмены крепостного права?
Исторические периоды, в которых мы побываем:
1. Школа на Руси
2. Русь после Монголо-татарского ига
3. Школы при Петре I
4. После Петра: Анна Иоанновна и Елизавета I
5. Образование при Екатерине II
6. Девятнадцатый век: все три правителя и множество перемен
7. Революция и после неё
8. Послевоенное время
9. Современная школа
Для детей 12-15 лет.
С чем мы будем работать?
- конспектирование;
- причинно-следственные связи;
- критическое мышление;
- происхождение слов: латинские и греческие части слов;
- сравнение, сопоставление (нехудожественные тексты, информация о разных исторических эпохах, работа школы в разные периоды);
- работа с нехудожественными текстами: результаты и ход экспериментов, факты и аргументация, поиск недостающих фактов, последовательность изложения информации, заголовки и подзаголовки, составление схемы по прочитанному тексту, сравнение двух текстов;
- письменные практики: структурированное эссе, рекламные объявления, заметки. В каждом тексте нам надо будет переработать ту информацию, которую получили на уроке, будь то исторический период или психологический эксперимент;
- линия времени: как сменялись эпохи, как менялось образование и какие причины лежали в основе этих перемен. Как повлияла на создание школ Северная война при Петре I и что изменила революция? Как развивалось общее образование и чему учились крестьяне после отмены крепостного права?
Исторические периоды, в которых мы побываем:
1. Школа на Руси
2. Русь после Монголо-татарского ига
3. Школы при Петре I
4. После Петра: Анна Иоанновна и Елизавета I
5. Образование при Екатерине II
6. Девятнадцатый век: все три правителя и множество перемен
7. Революция и после неё
8. Послевоенное время
9. Современная школа
Для детей 12-15 лет.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.