АLИSА
Организатор
- #1
Два механизма мотивации ребенка. Часть 2 [Николай Бураков, Анастасия Балыкина]
- Ссылка на картинку
О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ВЕБИНАРЕ?
Что делать, если ребенок не слушается и капризничает? Какими словами добиться, чтобы дошкольник или школьник выполнял ваши просьбы или требования? Как заинтересовать занятиями? Есть ли способы приучить ребенка к порядку и ответственности?
Список подобных вопросов можно продолжать еще долго. И все они – так или иначе – сводятся к одному – мотивации. Именно о ней мы и поговорим на вебинаре.
Вернее, продолжим разговор, начатый на предыдущей встрече. В прошлый раз мы разбирались с первым механизмом мотивации – через введение в жизнь ребенка правил. И здесь ключевую роль играет так называемая внешняя мотивация.
Мы либо наказываем ребенка, лишая его подарков, развлечений или сладкого, либо поощряем его чем-то приятным. И такой метод неплохо работает, но довольно короткое время. Ребенок быстро привыкает как к конфетам, так и к стоянию в углу. И взрослому приходится придумывать что-то новенькое.
А есть еще внутренняя мотивация. Ее можно сравнить с бесперебойным источником интереса, к которому ребенок сможет обратиться в любой момент, когда это станет необходимо. Самомотивация не зависит от личностных особенностей и внешних обстоятельств. Она универсальна, как закон всемирного тяготения.
Внутренняя мотивация – это способность любое дело превращать из обязанности в интересное занятие. Согласитесь, полезная привычка! Как же ее сформировать? Для этого нужно соблюдать определенные законы и использовать безопасные методы и приемы.
Ведь интерес – это тонкая материя, с которой нужно работать очень бережно, отдавая отчет в своих действиях. Это не место для бездумных экспериментов – они могут слишком дорого обойтись.
Более подробно о том, как сформировать внутреннюю мотивацию у любого ребенка, мы поговорим на нашем вебинаре 13 февраля в 19:00.
Всех участников вебинара ждут бонусы!
Что делать, если ребенок не слушается и капризничает? Какими словами добиться, чтобы дошкольник или школьник выполнял ваши просьбы или требования? Как заинтересовать занятиями? Есть ли способы приучить ребенка к порядку и ответственности?
Список подобных вопросов можно продолжать еще долго. И все они – так или иначе – сводятся к одному – мотивации. Именно о ней мы и поговорим на вебинаре.
Вернее, продолжим разговор, начатый на предыдущей встрече. В прошлый раз мы разбирались с первым механизмом мотивации – через введение в жизнь ребенка правил. И здесь ключевую роль играет так называемая внешняя мотивация.
Мы либо наказываем ребенка, лишая его подарков, развлечений или сладкого, либо поощряем его чем-то приятным. И такой метод неплохо работает, но довольно короткое время. Ребенок быстро привыкает как к конфетам, так и к стоянию в углу. И взрослому приходится придумывать что-то новенькое.
А есть еще внутренняя мотивация. Ее можно сравнить с бесперебойным источником интереса, к которому ребенок сможет обратиться в любой момент, когда это станет необходимо. Самомотивация не зависит от личностных особенностей и внешних обстоятельств. Она универсальна, как закон всемирного тяготения.
Внутренняя мотивация – это способность любое дело превращать из обязанности в интересное занятие. Согласитесь, полезная привычка! Как же ее сформировать? Для этого нужно соблюдать определенные законы и использовать безопасные методы и приемы.
Ведь интерес – это тонкая материя, с которой нужно работать очень бережно, отдавая отчет в своих действиях. Это не место для бездумных экспериментов – они могут слишком дорого обойтись.
Более подробно о том, как сформировать внутреннюю мотивацию у любого ребенка, мы поговорим на нашем вебинаре 13 февраля в 19:00.
Всех участников вебинара ждут бонусы!
- Механизм формирования внутренней мотивации.
- Приемы и способы мотивации, которые будут воздействовать на любого ребенка.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.