Robot
Складчик
- #1
Движ-Париж от Горского [Олег Горский]
- Ссылка на картинку
НОВЫЙ ПРОДУКТ «ДВИЖ-ПАРИЖ ОТ ГОРСКОГО» ДЛЯ ФРИЛАНСЕРОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ СИСТЕМНО СВОИ УСЛУГИ НА МНОГО-МНОГО ДЕНЕГ!
Наконец-то я добрался до этой движухи, так как идея появилась давно.
Дело в том, что я много лет получаю клиентов не из рекламы и не из «надежных» источников. Но это работает системно, и дает результаты всегда.
Мой метод основан на трех основных направлениях:
1. Раскачка личного бренда - это медийность, выступления, ключевые знакомства, повышение своей узнаваемости.
2. Создание контент - это посты, рилсы, публикации, сторисы и прочее.
3. Партнерство - коллаборации с коллегами, с лидерами мнений, проектами и движухами.
И все это позволяет получать поток лояльной, теплой аудитории, которая покупает с конверсией 70-80% из ста обратившихся.
То есть, если бы я лил на холодную себе рекламу, то я получал бы кучу заявок, но моя конверсия была бы 10-30%.
На масштабах было бы классно, но пришлось бы общаться с кучей неадеквата, обесценивателей, с кучей странных личностей с еще не менее странными продуктами, с умниками и прочими существами этого леса.
А еще вдобавок, в какой-то момент пришлось бы брать продажников, все это выстраивать в систему, туда опять же силы, время, деньги вкладывать.
И вот я задаюсь вопросом - А кому это надо? Мне не надо этого.
Мне по кайфу, когда приходят люди, которые либо слышали обо мне, либо меня им посоветовали. С ними комфортно общаться и 7-8 человек из 10 обычно покупает. Иногда не все сразу, чуть позже.
И вот вам продают идею - Давай-давай, становись агентством, набирай продажников, связки внедряй, регламенты и вот это всё!
А я продаю идею - Создавай движуху, не спеша и в кайф, получай свое количество теплых заявок и бери тех, с кем комфортно работать за комфортный чек.
И вот я, как человек, который любит схемы, решил весь этот подход и метод упаковать в продукт, который ты сможешь посмотреть и точечно сделав действия, получить результат.
ДВИЖ-ПАРИЖ это записанный продукт с уроками и табличками. И вот, какие уроки в нем будут:
1. ТОП-МЕТОДЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Дам только то, что работает и ничего лишнего. Может для кого-то и банальные методы, ничего принципиально нового не расскажу. Но важен подход и как это внедрять в свою деятельность.
2. ПРОСТАЯ СХЕМА НАПИСАНИЯ ПОСТОВ В СОЦСЕТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Я написал около 1500 постов в свои соцсети и что-то да понимаю в контент-марктетинге и это то, что дает мне постоянно клиентов. Без сложных контент-планов и распаковок. Берешь, да пишешь.
3. ЦИФРОВОЙ АССИСТЕНТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПОСТОВ.
Ну, если ты вообще не хочешь писать, то создаем ассистента на ChatGPT, быстро обучаем его и он за тебя пишет хорошие тексты, не хуже среднего копирайтера.
4. ИНСТРУКЦИЯ О ПОВЫШЕНИИ СВОЕЙ УЗНАВАЕМОСТИ И МЕДИЙНОСТИ.
Расскажу, как можно повышать системно свои медиактивы, расскажу, что у меня работало и работает, а куда наоборот не стоит тратить свое время, силы и деньги. Эксклюзивчик! Об этом я еще не рассказывал.
5. ИНСТРУКЦИЯ: ПРОДАЖИ БЕЗ КЕЙСОВ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТНОСТЬ.
Мой метод, который даю ребятам в своей мастер-группе и использую сам. Поймешь, как правильно себя презентовать, рассказать об услуге, чтоб у тебя купили даже без кейсов.
6. ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОИХ УСЛУГ НА ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК.
Как выделиться среди десятка других фрилансеров, который откликаются на холодную заявку? - Нормально презентовать себя и закрыть все возражения потенциального клиента. Для этого делаем один раз презентацию и откликаясь на вакансию, прилагаем эту презентацию.
7. ИНСТРУКЦИЯ: КАК И С КЕМ ПАРТНЕРИТЬСЯ, ЧТОБ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ?
Мой самый любимый способ поиска клиентов. С кем я только не партнерился и как. Расскажу, что дает результат, какие условия предлагать и как договариваться.
8. ИНСТРУКЦИЯ: РАСКАЧКА САРАФАНА.
Разберемся, как управлять сарафаном, что работает в этой теме, и как увеличивать/масштабировать его.
9. ИНСТРУКЦИЯ ПО СЕРВИСУ SOCPOWER ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЮ АУДИТОРИИ.
Сервис сам по себе не привлекает клиентов, но помогает увеличить количество охватов, реакций и обращений.
10. ИНСТРУКЦИЯ: КАК АДЕКВАТНО ПОДНИМАТЬ ЧЕК НА СВОИ УСЛУГИ.
Поговорим отчасти про мышление, отчасти про прикладные вещи. Но точно без метафизики и напутствий в стиле «поверь в себя!». Только понятные экологичные рекомендации.
11. ИНСТРУКЦИЯ: О КОМАНДЕ НА МИНИМАЛКАХ.
Многие из вас, знаю, задаются вопросом - как и кого взять в команду так, чтоб без построения агентства, написания кучи регламентов и других организационных моментов. Поговорим, что можно сделать, чтоб частично или проектно делегировать часть задач.
Вот такой вот Движ-Париж получается.
Программа жирная, при этом не обязательно изучать ее месяцами, двигаться по программе - берешь для себя нужные уроки или инструкции и применяешь их точечно к нужной задаче.
Но если все внедришь себе, то точно сможешь качнуться х2-х3 в результатах. Без шуток.
Ну, и самое главное, не потратишь кучу нервов, сил и времени на то, чтоб изучить, что работает или нет. По факту, ты покупаешь экономию времени у меня.
Наконец-то я добрался до этой движухи, так как идея появилась давно.
Дело в том, что я много лет получаю клиентов не из рекламы и не из «надежных» источников. Но это работает системно, и дает результаты всегда.
Мой метод основан на трех основных направлениях:
1. Раскачка личного бренда - это медийность, выступления, ключевые знакомства, повышение своей узнаваемости.
2. Создание контент - это посты, рилсы, публикации, сторисы и прочее.
3. Партнерство - коллаборации с коллегами, с лидерами мнений, проектами и движухами.
И все это позволяет получать поток лояльной, теплой аудитории, которая покупает с конверсией 70-80% из ста обратившихся.
То есть, если бы я лил на холодную себе рекламу, то я получал бы кучу заявок, но моя конверсия была бы 10-30%.
На масштабах было бы классно, но пришлось бы общаться с кучей неадеквата, обесценивателей, с кучей странных личностей с еще не менее странными продуктами, с умниками и прочими существами этого леса.
А еще вдобавок, в какой-то момент пришлось бы брать продажников, все это выстраивать в систему, туда опять же силы, время, деньги вкладывать.
И вот я задаюсь вопросом - А кому это надо? Мне не надо этого.
Мне по кайфу, когда приходят люди, которые либо слышали обо мне, либо меня им посоветовали. С ними комфортно общаться и 7-8 человек из 10 обычно покупает. Иногда не все сразу, чуть позже.
И вот вам продают идею - Давай-давай, становись агентством, набирай продажников, связки внедряй, регламенты и вот это всё!
А я продаю идею - Создавай движуху, не спеша и в кайф, получай свое количество теплых заявок и бери тех, с кем комфортно работать за комфортный чек.
И вот я, как человек, который любит схемы, решил весь этот подход и метод упаковать в продукт, который ты сможешь посмотреть и точечно сделав действия, получить результат.
ДВИЖ-ПАРИЖ это записанный продукт с уроками и табличками. И вот, какие уроки в нем будут:
1. ТОП-МЕТОДЫ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.
Дам только то, что работает и ничего лишнего. Может для кого-то и банальные методы, ничего принципиально нового не расскажу. Но важен подход и как это внедрять в свою деятельность.
2. ПРОСТАЯ СХЕМА НАПИСАНИЯ ПОСТОВ В СОЦСЕТИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Я написал около 1500 постов в свои соцсети и что-то да понимаю в контент-марктетинге и это то, что дает мне постоянно клиентов. Без сложных контент-планов и распаковок. Берешь, да пишешь.
3. ЦИФРОВОЙ АССИСТЕНТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ ПОСТОВ.
Ну, если ты вообще не хочешь писать, то создаем ассистента на ChatGPT, быстро обучаем его и он за тебя пишет хорошие тексты, не хуже среднего копирайтера.
4. ИНСТРУКЦИЯ О ПОВЫШЕНИИ СВОЕЙ УЗНАВАЕМОСТИ И МЕДИЙНОСТИ.
Расскажу, как можно повышать системно свои медиактивы, расскажу, что у меня работало и работает, а куда наоборот не стоит тратить свое время, силы и деньги. Эксклюзивчик! Об этом я еще не рассказывал.
5. ИНСТРУКЦИЯ: ПРОДАЖИ БЕЗ КЕЙСОВ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТНОСТЬ.
Мой метод, который даю ребятам в своей мастер-группе и использую сам. Поймешь, как правильно себя презентовать, рассказать об услуге, чтоб у тебя купили даже без кейсов.
6. ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ СВОИХ УСЛУГ НА ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК.
Как выделиться среди десятка других фрилансеров, который откликаются на холодную заявку? - Нормально презентовать себя и закрыть все возражения потенциального клиента. Для этого делаем один раз презентацию и откликаясь на вакансию, прилагаем эту презентацию.
7. ИНСТРУКЦИЯ: КАК И С КЕМ ПАРТНЕРИТЬСЯ, ЧТОБ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ?
Мой самый любимый способ поиска клиентов. С кем я только не партнерился и как. Расскажу, что дает результат, какие условия предлагать и как договариваться.
8. ИНСТРУКЦИЯ: РАСКАЧКА САРАФАНА.
Разберемся, как управлять сарафаном, что работает в этой теме, и как увеличивать/масштабировать его.
9. ИНСТРУКЦИЯ ПО СЕРВИСУ SOCPOWER ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЮ АУДИТОРИИ.
Сервис сам по себе не привлекает клиентов, но помогает увеличить количество охватов, реакций и обращений.
10. ИНСТРУКЦИЯ: КАК АДЕКВАТНО ПОДНИМАТЬ ЧЕК НА СВОИ УСЛУГИ.
Поговорим отчасти про мышление, отчасти про прикладные вещи. Но точно без метафизики и напутствий в стиле «поверь в себя!». Только понятные экологичные рекомендации.
11. ИНСТРУКЦИЯ: О КОМАНДЕ НА МИНИМАЛКАХ.
Многие из вас, знаю, задаются вопросом - как и кого взять в команду так, чтоб без построения агентства, написания кучи регламентов и других организационных моментов. Поговорим, что можно сделать, чтоб частично или проектно делегировать часть задач.
Вот такой вот Движ-Париж получается.
Программа жирная, при этом не обязательно изучать ее месяцами, двигаться по программе - берешь для себя нужные уроки или инструкции и применяешь их точечно к нужной задаче.
Но если все внедришь себе, то точно сможешь качнуться х2-х3 в результатах. Без шуток.
Ну, и самое главное, не потратишь кучу нервов, сил и времени на то, чтоб изучить, что работает или нет. По факту, ты покупаешь экономию времени у меня.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.