Robot
Складчик
- #1
[e-Learning Мастер] Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Продвинутый [Александр Воробьев]
- Ссылка на картинку
[e-Learning Мастер] Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Продвинутый (Александр Воробьев)
Видеокурс: 10 ч. (Видео)
Станьте асом разработки и получите расширенный набор инструментов по работе в Articulate Storyline 2/3/360. Этот видеокурс идеально подойдет тем, кто уже работает в Articulate Storyline и хочет создавать сложные проекты, игровые курсы и симуляции. Практикумы и задания позволят начать работу над будущим курсом уже с первого вебинара.
Для участия в видеокурсе необходимы базовые навыки работы в Articulate Storyline. Их минимальный набор совпадает с программой видеокурса«Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Базовый уровень».
Видеокурс основан на материалах онлайн-курса «Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Продвинутый уровень».
Записи 5 вебинаров с демонстрацией экрана эксперта
Учебные материалы, разбираемые на занятиях
Занятие 1. Неочевидные возможности Articulate Storyline
Видеокурс: 10 ч. (Видео)
Станьте асом разработки и получите расширенный набор инструментов по работе в Articulate Storyline 2/3/360. Этот видеокурс идеально подойдет тем, кто уже работает в Articulate Storyline и хочет создавать сложные проекты, игровые курсы и симуляции. Практикумы и задания позволят начать работу над будущим курсом уже с первого вебинара.
Для участия в видеокурсе необходимы базовые навыки работы в Articulate Storyline. Их минимальный набор совпадает с программой видеокурса«Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Базовый уровень».
Видеокурс основан на материалах онлайн-курса «Создаем электронные курсы в Articulate Storyline. Продвинутый уровень».
Записи 5 вебинаров с демонстрацией экрана эксперта
Учебные материалы, разбираемые на занятиях
Занятие 1. Неочевидные возможности Articulate Storyline
- Мастер-слайды и их нестандартное применение.
- Обмен данными между обычным слайдом и мастер-слайдом.
- Продвинутая анимация и нестандартные приемы ее использования.
- Сложные условия при работе с триггерами.
- Состояния объектов как условие.
- Переменные как условие и триггеры, работающие по изменению переменных.
- Делаем свой прогресс-бар.
- Создаем интерактивную карту курса.
- Нестандартные возможности Drug&Drop.
- Много данных, а ответ один – проверка работы с несколькими интерактивами.
- Делаем прототип игры а-ля квест.
- Обмен данными между AS и javascript.
- Создаем произвольные события в курсе. Бросаем кубик.
- Выводим текущую дату.
- Округляем числовые значения с помощью javascript.
- Управляем внешним окружением с помощью javascript: встраиваем в курс музыкальное сопровождение и ролик с YouTube.
- Создаем из курса электронное письмо с заполненными полями.
- Получаем ФИО ученика из LMS.
- Отправляем значение собственной переменной как результат курса в LMS.
- Отправляем несколько значений в LMS в рамках одного курса.
- Отслеживаем, что и как передается в LMS.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.