Robot
Складчик
- #1
[Eccentricgames] Курс по продвижению мобильных и браузерных игр
- Ссылка на картинку
Программа курса:
Лекция 1
Введение
Работа с магазинами приложений, App Store Optimization (ASO), основные каналы привлечения пользователей
Продуктовая аналитика
Рекламная монетизация
Рекламные креативы для мобильных игр
Лекция 1
Введение
- Типовые этапы работы над проектом игры
- Вы сделали игру. Что дальше?
- ASO аналитика
- Основные каналы привлечения мобильного трафика
- Трекеры рекламного трафика
- Системы продуктовой аналитики
- Рекламная монетизация проекта
- Медиация рекламы
- Продуктовая аналитика
Работа с магазинами приложений, App Store Optimization (ASO), основные каналы привлечения пользователей
- Узнаете как загружать приложения в GooglePlay, AppStore.
- Основные дашборды для анализа
- Разберем что такое ASO и на что оно влияет.
- Рассмотрим основные составляющие ASO
Продуктовая аналитика
- Что такое юнит-экономика. Пути пользователя в игре. Отвалы пользователей. Воронки.
- Изучим основные метрики и формулы
- Рассмотрим методы монетизации приложений. Где ставить рекламу хорошо, а где противопоказанно
Рекламная монетизация
- Изучим что такое рекламная монетизация, рекламная сеть и медиатор
- На практике рассмотрим подключение игры к рекламной сетке и медиатору
- Настроим рекламный водопад
- Рассмотрим основные метрики рекламной монетизации, особенности гео
- Научитесь основам запуска рекламы в Facebook, GoogleAds. Отличия этих каналов, их особенности и нюансы работы с ними.
- Разберем основные рекламные метрики
Рекламные креативы для мобильных игр
- Идеация
- Мислиды
- Производство рекламных креативов
- Ролики для ГК игр
- Анализ показателей рекламы и калибровка
- Ценообразование и подрядчики
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.