Лизок
Организатор
- #1
[Edtech Online] Практика мини-запусков в Телеграме [Андрей Золотарев]
- Ссылка на картинку
Вся рассылка в виде большого скриншота из канала под хайдом:
Что будет на курсе:
Вот что это за "секреты":
Что будет на курсе:
- Выберем с вами тему мини запуска
- Найдем продукт
- сделаем "упаковку" этого продукта с помощью карты, которую показывал ранее
- Настроим техническую часть - прием платежей, выдачу доступа и т.д. (делается быстро, если первый раз, то за пару дней, далее за 5 минут)
- Сделаем закрытый канал и приведем в него аудиторию (также покажу как приводить аудиторию бесплатно, но на это заложите больше времени)
- настроим пубилкацию постов "упаковки"
Вот что это за "секреты":
- Как правильно выбрать продукт, чтобы не пролететь
- Что самое важное в "упаковке" без чего она не будет работать
- Как себя презентовать аудитории канала и нужно ли это (автор вообще ВЕЗДЕ работает анонимно)
- Как быстро настроить техническую часть процесса не тратя кучу времени и не вызывая дорогих специалистов (например, настройка Геткурса под ключ стоит 150000руб, я вам покажу как всё настроить по цене чашки кофе)
- Какими должны быть обещания, чтобы человек купил и его ожидания совпали с реальностью (другими словами - как увеличить конверсию и не страдать от возвратов)
- Как делать крутые продукты, быстро и легко, которые будут нравится людям, при этом вообще не являясь экспертом в чём либо (этот пункт для многих будет "спасительным", потому что есть ошибочное мнение, якобы курсы могут делать только избранные; нет, это вообще не так - если в школе писали рефераты, то считайте, вы готовы)
- Как приводить аудиторию в канала бесплатно - понадобится всем, потому что это вообще "золотой актив", который всегда, ВСЕГДА приносит деньги
- Как подбирать каналы и как делать рекламные посты, которые сразу цепляют внимание и приводят дешёвых подписчиков - это один из ключевых моментов запуска
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.