АLИSА
Организатор
- #1
[edu.gureeva] Продажи и продвижение в контакте. Тариф Теоретик [Александра Гуреева]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА КУРСА
КАЖДАЯ НЕДЕЛЯ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО НОВЫЙ БЛОК С УРОКАМИ И ЗАДАНИЯМИ
Блок 1
1. Обзор функционала — что и где нажимать, чтобы не нервничать и не сойти с ума от набора функций. Упростим вам задачи
2. Как устроена соцсеть и как хакнуть ее алгоритмы
3. В чем секрет денег и клиентов из ВК
4. Как работает умная лента в ВК
5. Анализ-сравнение типов страниц в ВК, и как выбрать наиболее подходящий вариант для вас
6. Правила безопасности, о которых должен знать каждый.
Блок 2
1. Секреты продающей упаковки в ВК: сообщества и личной страницы
2. Как сделать так, чтобы ваше сообщество приводило платежеспособных клиентов с первого дня
3. Секреты цепочки касаний — как сделать так, чтобы при первом же заходе в ваше сообщество целевой подписчик прогревался
4. Как оформить товары/услуги так, чтобы они продавали сами себя
5. Секретные фишки оформления продающего сообщества, которые повышают конверсию в продажу минимум в 2 раза.
6. Работа с разными сегментами аудитории в одном сообществе ВК
Блок 3
1. Как быстро вовлекать и продавать даже холодным
2. 20 способов получить больше реакций на ваши посты
3. Как реанимировать охваты и создавать вирусный контент
4. Как создавать контент-план, чтобы не мучаться над идеями постов
5. Как сделать так, чтобы ваши читатели хотели купить все, что вы предлагаете еще до того, как вы попросите их купить
6. В 2 раза больше внимания к вашему проекту только за счет контента
7. Как вести блог так, чтобы у вас покупали на большие чеки
8. Как побороть нерегулярное ведение соцсетей
Блок 4
1. Как продвигаться, если денег на промо нет
2. Технология создания постов, чтобы ВК бесплатно вас показывал в рекомендованном
3. Секреты привлечения платежеспособной целевой аудитории, которая будет не только читать, но и покупать
4. 8 рабочих способов привлечения ЦА без вложений
Блок 5
1. 5 триггеров, которые обязательно нужно использовать в рекламе, чтобы она работала как пушка
2. Таргет для НЕ таргетологов: простейшие настройки, которые приносят результат в виде подписчиков и клиентов
3. Как настроить рекламу на горячих клиентов и подписчиков конкурентов (легально и без навязчивости)
Блок 6
1. Как эффективно размещать рекламу через маркет-платформу ВК и сервисы для посевов
2. Подводные камни платного продвижения: как не слить бюджет
КАЖДАЯ НЕДЕЛЯ ОБУЧЕНИЯ – ЭТО НОВЫЙ БЛОК С УРОКАМИ И ЗАДАНИЯМИ
Блок 1
1. Обзор функционала — что и где нажимать, чтобы не нервничать и не сойти с ума от набора функций. Упростим вам задачи
2. Как устроена соцсеть и как хакнуть ее алгоритмы
3. В чем секрет денег и клиентов из ВК
4. Как работает умная лента в ВК
5. Анализ-сравнение типов страниц в ВК, и как выбрать наиболее подходящий вариант для вас
6. Правила безопасности, о которых должен знать каждый.
Блок 2
1. Секреты продающей упаковки в ВК: сообщества и личной страницы
2. Как сделать так, чтобы ваше сообщество приводило платежеспособных клиентов с первого дня
3. Секреты цепочки касаний — как сделать так, чтобы при первом же заходе в ваше сообщество целевой подписчик прогревался
4. Как оформить товары/услуги так, чтобы они продавали сами себя
5. Секретные фишки оформления продающего сообщества, которые повышают конверсию в продажу минимум в 2 раза.
6. Работа с разными сегментами аудитории в одном сообществе ВК
Блок 3
1. Как быстро вовлекать и продавать даже холодным
2. 20 способов получить больше реакций на ваши посты
3. Как реанимировать охваты и создавать вирусный контент
4. Как создавать контент-план, чтобы не мучаться над идеями постов
5. Как сделать так, чтобы ваши читатели хотели купить все, что вы предлагаете еще до того, как вы попросите их купить
6. В 2 раза больше внимания к вашему проекту только за счет контента
7. Как вести блог так, чтобы у вас покупали на большие чеки
8. Как побороть нерегулярное ведение соцсетей
Блок 4
1. Как продвигаться, если денег на промо нет
2. Технология создания постов, чтобы ВК бесплатно вас показывал в рекомендованном
3. Секреты привлечения платежеспособной целевой аудитории, которая будет не только читать, но и покупать
4. 8 рабочих способов привлечения ЦА без вложений
Блок 5
1. 5 триггеров, которые обязательно нужно использовать в рекламе, чтобы она работала как пушка
2. Таргет для НЕ таргетологов: простейшие настройки, которые приносят результат в виде подписчиков и клиентов
3. Как настроить рекламу на горячих клиентов и подписчиков конкурентов (легально и без навязчивости)
Блок 6
1. Как эффективно размещать рекламу через маркет-платформу ВК и сервисы для посевов
2. Подводные камни платного продвижения: как не слить бюджет
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.