Geraold
Организатор
- #1
[EduNote] И я убью ее когда-нибудь, наверное, под Новый Год: любовь? страсть? болезнь? [Евгения Гайдученко, Мария Кутузов]
- Ссылка на картинку
"И я убью ее когда-нибудь, наверное, под Новый Год": любовь? страсть? болезнь? (Киноклуб)
У некоторых влюблённых не получается вовремя остановиться. Порой совпадение травмами оказывается настолько филигранно точным, что соблазн маняще-опасного взаимопроникновения двух бессознательных становится непреодолимым. Тогда в финале истории, как правило, вместо слов о любви остаётся только кричать от боли. “Это солнечный яд, золотые лучи,” – утверждают участники событий. “Надо срочно лечить,” – настаивают сторонние наблюдатели.
“И всё-таки что ж это было? Кто прав? Кто виноват? В том поединке своеволий, кто, в чьей руке был только мяч? В том, для чего не знаю слова, была ль любовь?” - все эти и многие другие вопросы шумно роятся в голове после просмотра нестандартного фильма польско-французско-английско-американского режиссёра Романа Полански / Roman Polanski “Горькая луна” / “Bitter Moon” (1992). “Жестокий романс” a la Americana с французским колоритом на английском теплоходе.
Интимное партнёрство, которое разрушает. Странный роман, который бесповоротно делит жизнь на “до” и “после”. Опасная связь, в которой два человека накрепко и намертво сплетаются своими тёмными, травмированными, отвергаемыми и непризнаваемыми частями. Отношения, которые отнимают, а не дают жизнь. “Где отступается Любовь, / Там подступает Смерть-садовница,” – с ювелирной точностью описала динамику такого рода взаимоотношений Марина Цветаева.
Что поняли о жизни Найджел и Фиона
Добсон, когда в финале фильма они стояли, крепко обнявшись, на палубе теплохода и смотрели на бушующее за бортом море? “Уже за облако зашла луна, игра окончена”. А о чём Вы подумали и что Вы почувствовали, когда досмотрели этот непростой фильм до конца?
Длительность встречи: 1,5 ч.
Цель встречи:
Для кого:
У некоторых влюблённых не получается вовремя остановиться. Порой совпадение травмами оказывается настолько филигранно точным, что соблазн маняще-опасного взаимопроникновения двух бессознательных становится непреодолимым. Тогда в финале истории, как правило, вместо слов о любви остаётся только кричать от боли. “Это солнечный яд, золотые лучи,” – утверждают участники событий. “Надо срочно лечить,” – настаивают сторонние наблюдатели.
“И всё-таки что ж это было? Кто прав? Кто виноват? В том поединке своеволий, кто, в чьей руке был только мяч? В том, для чего не знаю слова, была ль любовь?” - все эти и многие другие вопросы шумно роятся в голове после просмотра нестандартного фильма польско-французско-английско-американского режиссёра Романа Полански / Roman Polanski “Горькая луна” / “Bitter Moon” (1992). “Жестокий романс” a la Americana с французским колоритом на английском теплоходе.
Интимное партнёрство, которое разрушает. Странный роман, который бесповоротно делит жизнь на “до” и “после”. Опасная связь, в которой два человека накрепко и намертво сплетаются своими тёмными, травмированными, отвергаемыми и непризнаваемыми частями. Отношения, которые отнимают, а не дают жизнь. “Где отступается Любовь, / Там подступает Смерть-садовница,” – с ювелирной точностью описала динамику такого рода взаимоотношений Марина Цветаева.
Что поняли о жизни Найджел и Фиона
Длительность встречи: 1,5 ч.
Цель встречи:
- обмен мнениями о фильме “Горькая луна” (1992) в дружеской и поддерживающей обстановке;
- осмысленное времяпрепровождение в приятной компании умных людей.
Для кого:
- для студентов психологических факультетов и для опытных специалистов любых модальностей;
- для всех, интересующихся темой психоанализа, этики, психопатии и тяжелой психопатологии;
- для всех, интересующихся хорошим кино, его анализом и оригинальными, глубокими интерпретациями.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.