Vlad_1234
Организатор
- #1
[EduNote] Историческая травма [Елена Синолицая]
- Ссылка на картинку
Потомки жертв войн, Холокоста, коренных жителей Северной Америки и Канады.
Дети войны в работах Дэвидсон, Меллор и Иегуда.
Последствия исторических травм для личности, взгляды M. Кахан-Ниссенбаум.
Коллективная травма и невыплаканные слезы предков по В.Волкану.
Феномены передачи травмы по Конноли.
Исследования Натана Келлермана, изучение влияния Холокоста на потомков выживших.
Специфика первого поколения, пострадавшего от наследуемой травмы.
Особенности последующих поколений.
Понятие о "замещающем ребенке", парентификации, классовом неврозе и триангуляции
На вебинаре рассмотрим особенности последствий для последующих поколений, вызванных влиянием коллективной и исторической травмы, антропогенных катастроф и социальных потрясений. Коснемся истории изучения проблемы, реальных исторических примеров. Исследуем механизмы передачи и особенности влияния на разные поколения последствий коллективных травм. Обсудим, какие факторы делают последствия травм особенно тяжелыми. Разбирая, что же тайно передается через поколения, мы, конечно, будем все больше вникать в теории того, как это происходит. Все эти поиски должны дать ответ на главные вопросы: Насколько наша жизнь определена судьбой? Существует ли сценарий, в котором запрограммирована наша жизнь? Возможно ли как-то влиять на последствия передачи артефактов от родителей и рода? И как это сделать, если возможность есть?
Синолицая Елена Геннадьевна – психотерапевт, психиатр, сексолог, психиатр-нарколог высшей категории. Магистр психологии, супервизор. Действительный член Российской Психотерапевтической Ассоциации. Заведующий Диспансерным отделением Центрального района ГБУЗ "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер". Организатор клуба психологии "SЕлена".
Дети войны в работах Дэвидсон, Меллор и Иегуда.
Последствия исторических травм для личности, взгляды M. Кахан-Ниссенбаум.
Коллективная травма и невыплаканные слезы предков по В.Волкану.
Феномены передачи травмы по Конноли.
Исследования Натана Келлермана, изучение влияния Холокоста на потомков выживших.
Специфика первого поколения, пострадавшего от наследуемой травмы.
Особенности последующих поколений.
Понятие о "замещающем ребенке", парентификации, классовом неврозе и триангуляции
На вебинаре рассмотрим особенности последствий для последующих поколений, вызванных влиянием коллективной и исторической травмы, антропогенных катастроф и социальных потрясений. Коснемся истории изучения проблемы, реальных исторических примеров. Исследуем механизмы передачи и особенности влияния на разные поколения последствий коллективных травм. Обсудим, какие факторы делают последствия травм особенно тяжелыми. Разбирая, что же тайно передается через поколения, мы, конечно, будем все больше вникать в теории того, как это происходит. Все эти поиски должны дать ответ на главные вопросы: Насколько наша жизнь определена судьбой? Существует ли сценарий, в котором запрограммирована наша жизнь? Возможно ли как-то влиять на последствия передачи артефактов от родителей и рода? И как это сделать, если возможность есть?
Синолицая Елена Геннадьевна – психотерапевт, психиатр, сексолог, психиатр-нарколог высшей категории. Магистр психологии, супервизор. Действительный член Российской Психотерапевтической Ассоциации. Заведующий Диспансерным отделением Центрального района ГБУЗ "Волгоградский областной клинический наркологический диспансер". Организатор клуба психологии "SЕлена".
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.