Geraold
Организатор
- #1
[EduNote] Копирайтинг для психологов: как писать цепляющие тексты [Наталия Оревкова]
- Ссылка на картинку
Интенсив посвящен овладению искусством написанию интересных и вовлекающих постов, которые нужны каждому психологу, присутствующему в соцсетях. Вы попрощаетесь с мыслью “не о чем писать”, научитесь писать рекламные тексты и тексты-сторителлинги, поймете, как использовать интригу и юмор, как облагородить пост литературными приемами. Все эти рабочие методы для повышения охватов постов вы примените на практике.
“Как этично рассказать о том, чем я занимаюсь?”
“Сложно придумать тему - кажется, писал(а) уже обо всем на свете”
“Ощущение, что все зря - пишу-пишу, а никто не комментирует”
Психологам, которые ведут свою страницу в соцсетях, априори приходится быть копирайтерами. От того, насколько цепко и ярко они сумеют донести мысль, зависит успешность блога. Психологи, которые пишут интересно, имеют очередь из клиентов - их посты комментируют, сохраняют, пересылают и разбирают на цитаты.
Между тем, хороший копирайтинг - это только 20% таланта. Остальные 80% - это навыки. Интенсив построен таким образом, чтобы обучить самым востребованным навыкам копирайтинга, которые можно применять ко всем текстам, независимо от того, какой у вас профиль: сексолог, психотерапевт или психоаналитик.
На интенсиве ваша личная история превратиться в трогательный и увлекательный рассказ, ваш рекламный пост будет написан нативно и этично, и вы научитесь включать в посты не только экспертную информацию, но и писать так, чтобы ваши ценности читались между строк. А сам текст будет завораживать за счет литературных троп, которые выгодно усиливают смыслы.
На интенсиве вы получите навыки для привлечения благодарной целевой аудитории, которая при регулярном написании постов будет только расти.
Вы напишете целевой контент план из 10-15 тем.
3 поста:
Для кого:
Длительность каждой встречи: 1,5 ч
О ведущей: Наталия Оревкова - автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.
“Как этично рассказать о том, чем я занимаюсь?”
“Сложно придумать тему - кажется, писал(а) уже обо всем на свете”
“Ощущение, что все зря - пишу-пишу, а никто не комментирует”
Психологам, которые ведут свою страницу в соцсетях, априори приходится быть копирайтерами. От того, насколько цепко и ярко они сумеют донести мысль, зависит успешность блога. Психологи, которые пишут интересно, имеют очередь из клиентов - их посты комментируют, сохраняют, пересылают и разбирают на цитаты.
Между тем, хороший копирайтинг - это только 20% таланта. Остальные 80% - это навыки. Интенсив построен таким образом, чтобы обучить самым востребованным навыкам копирайтинга, которые можно применять ко всем текстам, независимо от того, какой у вас профиль: сексолог, психотерапевт или психоаналитик.
На интенсиве ваша личная история превратиться в трогательный и увлекательный рассказ, ваш рекламный пост будет написан нативно и этично, и вы научитесь включать в посты не только экспертную информацию, но и писать так, чтобы ваши ценности читались между строк. А сам текст будет завораживать за счет литературных троп, которые выгодно усиливают смыслы.
На интенсиве вы получите навыки для привлечения благодарной целевой аудитории, которая при регулярном написании постов будет только расти.
- 4 живых вебинара (теория+разбор выполненных заданий)
- 6 практических заданий на написание текстов и контент-плана с разборами на вебинарах от ведущего
- одно бонусное задание на развитие наблюдательности и ассоциативного мышления
- 7 раздаточных материалов, которые вы сможете применять в будущем для написания постов
- Понять, откуда брать вдохновение психологам и о чем писать, если “не о чем писать”.
- Узнать о том, как писать целевые тексты для соцсетей: рекламные, новостные, развлекательные, обучающие, продающие
- Попрактиковаться в написании рекламного текста, не нарушающего этический кодекс психолога, текста-сторителлинга и текста по формуле ЛЭП (Личное + экспертное + продающее).
- Узнать, что такое прогрев, как нативно прогревать аудиторию.
- Обсудить создание юмора, интриги в текстах и заголовках постов для большего привлечения внимания аудитории.
- Научиться обогащать текст литературными тропами: метафорами, анафорами, эпитетами и т.д.
Вы напишете целевой контент план из 10-15 тем.
3 поста:
- Рекламный текст без нарушения этического кодекса.
- Текст по формуле ЛЭП (личное, экспертное, продающее).
- Текст в формате сторителлинг.
Для кого:
- для психологов, которые привлекают клиентов через соцсети и хотят увеличить вовлеченность в блоге.
- для психологов, которым сложно найти новую тему, ведь они, кажется, “обо всем уже написали”.
- для всех, кто боится начать или кому трудно найти вдохновение для написания поста.
- для психологов, чьи посты редко комментируют, несмотря на вопрос в конце каждого текста.
- для психологов- выпускников, перед которыми стоит задача найти первых клиентов.
- для всех, кто хочет научиться писать красиво, интересно и с долькой юмора.
Длительность каждой встречи: 1,5 ч
О ведущей: Наталия Оревкова - автор четырех книг, Член Союза Писателей России, копирайтер, маркетолог, гоуст-райтер постов, статей и образовательных программ для психологов и коучей, Член Петровской Академии Наук и Искусств.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.