Эсса
Организатор
- #1
[edutoria] Контент-стратегии для создания и развития бренда
- Ссылка на картинку
Формат
Видеоурок
Длительность
3 часа 39 минут
Контент-стратегия — это комплексный план по созданию, управлению и распространению контента, который помогает продвигать бренд и достигать поставленных целей. Разработка бренда — это процесс создания узнаваемого и привлекательного образа компании, который поможет ей выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов. Оба эти понятия являются ключевыми для успешного развития бизнеса в интернете. Этот курс поможет вам понять, как создавать и развивать успешный бренд с помощью контент-стратегии.
Кому подойдет этот курс?
Начинающим маркетологам
Получите комплекс знаний в области маркетинговой деятельности
Руководителям компаний
Разберетесь в маркетинговых концепциях для выстраивания стратегии развития бизнеса
Руководителям отделов продаж
Научитесь грамотно взаимодействовать с отделом маркетинга для совместной разработки тактики маркетинговых коммуникаций
Чему вы научитесь
Маркетинговому анализу
Изучите 7 блоков маркетингового анализа и источники информации по основным блокам
Маркетинговому планированию
Узнаете этапы маркетингового плана, структуру и порядок разработки
Оценке эффективности маркетинга
Получите алгоритм проведения аудита, оценки эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Бренд-менеджменту
Изучите 5 уровней реализации бренд-плана и освоите составляющие бренд-менеджмента
Навыкам рекламной стратегии
Сформируете четкое представление о рекламной стратегии и продвижении
Видеоурок
Длительность
3 часа 39 минут
Контент-стратегия — это комплексный план по созданию, управлению и распространению контента, который помогает продвигать бренд и достигать поставленных целей. Разработка бренда — это процесс создания узнаваемого и привлекательного образа компании, который поможет ей выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов. Оба эти понятия являются ключевыми для успешного развития бизнеса в интернете. Этот курс поможет вам понять, как создавать и развивать успешный бренд с помощью контент-стратегии.
Кому подойдет этот курс?
Начинающим маркетологам
Получите комплекс знаний в области маркетинговой деятельности
Руководителям компаний
Разберетесь в маркетинговых концепциях для выстраивания стратегии развития бизнеса
Руководителям отделов продаж
Научитесь грамотно взаимодействовать с отделом маркетинга для совместной разработки тактики маркетинговых коммуникаций
Чему вы научитесь
Маркетинговому анализу
Изучите 7 блоков маркетингового анализа и источники информации по основным блокам
Маркетинговому планированию
Узнаете этапы маркетингового плана, структуру и порядок разработки
Оценке эффективности маркетинга
Получите алгоритм проведения аудита, оценки эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Бренд-менеджменту
Изучите 5 уровней реализации бренд-плана и освоите составляющие бренд-менеджмента
Навыкам рекламной стратегии
Сформируете четкое представление о рекламной стратегии и продвижении
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.